Алексей Тищенко, marketologb2b

+6
с 2023

Директор по развитию и сооснователь маркетинговой группы MARCO, промышленный и b2b стратегический маркетолог, директор по маркетингу на аутсорсинге для b2b.

3 подписчика
0 подписок
Не потеряться в кризис и повысить конкурентоспособность: как маркетинг помогает промышленности развиваться даже в сложных условиях

31 мая 2024 года в Москве при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ состоялась церемония вручения шестой ежегодной премии «Russian Business Guide. Люди года». Лауреатами премии становятся представители b2b-бизнеса, способствующего развитию экономики страны. Особым нюансом церемонии нынешнего года стало получение маркетинговой группой MARCO преми…

Как повысить эффективность e-mail рассылок в четыре раза

Привет читателям VC.RU! Меня зовут Мария Немтина, я email-маркетолог в маркетинговой группе MARCO. Хочу поделиться с вами кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной e-mail рассылки по клиентам.

22
Зачем лидеру рынка проводить его маркетинговое исследование и как не стать конкурентом самому себе – кейс MARCO

Привет читателям VC.RU! Маркетинговое исследование – инструмент, который предприниматели, как правило, применяют при запуске бизнеса или при выходе на новый рынок. Оно позволяет определить, есть ли на рынке целевая аудитория и потенциальный спрос, какова его емкость, насколько высок уровень конкуренции, какими характеристиками должны обладать товар…

33
Кейс: как мы всего за три месяца с нуля создали службу маркетинга для крупной торговой компании

Привет! Наш очередной кейс о том, как мы создали для клиента целую службу маркетинга с нуля, опираясь на маркетинговую стратегию.

Как продвинуть на рынок новую разработку с помощью промышленного маркетинга
Как продвинуть на рынок новую  разработку с помощью промышленного маркетинга
11
Кейс: как небольшое предприятие стало получать крупные федеральные заказы с помощью промышленного маркетинга

Привет! Меня зовут Алексей Тищенко. Я директор по развитию маркетинговой группы MARCO, и здесь я буду просто и доступно рассказывать о возможностях промышленного маркетинга на примерах из нашей обширной практики работы с клиентами.