Продающий контент - прямо в сердце!
Вчера поднимала тему прямолинейного продающего контента 🤜 – прилетел вопрос в личку типа «пример бы». Не вопрос. На примере.
Берем продукт…ммм…ботинки, широкий ассортиментный ряд, на все возраста.
Разбиваем весь ассортимент на под-ситуации.
1. Первые ботиночки маленького ребенка / тяжелый выбор
2. Ботиночки модные, для девочки / маленькая принцесса
3. Ботиночки неубиваемые, для мальчика / шкодник
4. Ботинки в школу, как сменка / лайфхаки
5. Ботинки на все случаи жизни – от похода до выпускного / навигационный ролик
Определили какую часть ассортимента где показываем (продуктовые герои роликов).
Ныряем внутрь.
БОТИНКИ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
- новые (не доношенные за кем-то), потому что…физиология бла-бла-бла
- симпатичные, чтобы ребенок не истерил во время одевания (выбор – элемент раннего развития)
- продуманные (каблучок, чтобы ребенок не падал, не чиркали дома пол и прочие едва-уловимые инсайты и УТП)
- экономичные (программа лояльности, отечественный производитель = экономим на логистике)
- конечно, качественные (сертификация, производство, ботинки в разрезе)
+ захватываем по касательной вопрос ортопедической обуви – мифы и реальность, ортопеды, все дела
И так прямо по каждому сценарию детализация.
А дальше – уже лирика. ✍✍От кого это исходит – от многодетной мамы, врача (с учетом закона), где это снимается – на производстве, в кабинете или в квартире.
Главное – что это четкий понятный продающий, основанный на инсайтах ролик.🤘И таких 5. 🤘🤘🤘🤘🤘И дальше с ними можно делать что угодно – положить на сайт по разделам, отдать блогерам, посевы, спецпроект, ютьюб и пр.
Комментарий удален модератором