{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как он это делает? Разбираем личный бренд Канье Уэста

Что нужно для того, чтобы научиться чему-то/освоить новый навык? Скорее всего хороший учитель, который расскажет, как надо. А дальше уже сами: практика, тренировки, повторение. Так же и с личным брендом: достаточно посмотреть, как развивались те, у кого уже получилось. А после, внедрять и тестировать. Сегодня я расскажу, как строит свой личный бренд Канье Уэст.

Важно понимать, что не каждый сможет выдержать те принципы, которых придерживается Канье. Если в вас это откликается - отлично, если же нет, попробуйте поискать пример для подражания среди других звёзд.

Разрыв шаблона

Здесь речь не только о личном бренде артиста, но и о его музыке. Его альбомы называли феноменальными. А сам он сделал заявление, что хип-хоп может быть и древнегреческой мифологией и лирическим произведением. Все это сказалось на личном бренде Канье Уэста. Он вошел в мир искусства, как рэпер, разрывающий шаблоны.

Атрибутика

Очки-жалюзи назвали худшим аксессуаром года, но после появления в них Канье былы созданы миллионы подделок. Их, кстати, можно найти на АлиЭкспресс. Одежда, кроссовки необычной формы Yeezy и даже девушки, которые становятся иконами стиля в отношениях с Канье. Кто-то вообще знал о Джулии Фокс и ее стрелках в стиле черный лебедь до знакомства с Канье? Важно понимать, что атрибутика Уэста задает моду, так как он уже сумел заявить о себе на весь мир. Если же вы решите взять для себя эпатажный атрибут, то будьте готовы встретиться с непониманием.

Коллаборация искусства и моды

Искусство Канье делать инфоповод из любой коллаборации не заканчивается на кроссовках от Йе. Те же очки-жалюзи из предыдущего пункта были разработаны для артиста дизайнером Аланом Микли, а обложки к синглам и альбомам мистера Уэста создаются художниками. Так было с Dark Twisted Fantasy.

Кто до Канье Уэста снимал получасовой фильм к песне? Чьи альбомы разбирают на ютубе в поисках пасхалок и скрытого смысла? Канье Уэст - это настоящий новатор нашего времени.

Кадр из клипа-фильма Runaway

Личный бренд Канье - это не просто отношения с Ким Кардашьян, эпатаж и музыка. Личный бренд Канье - это новаторство. Именно эта черта обладает таким сильным магнетизмом для аудитории.

Скандализм

Заявить, что ты Бог? Пожалуйста! Клип с лежащими в твоей постели Рианной, Крисом Брауном, Кейтлин Дженнер и другими звездами и политиками? Запросто! Сорвать премию MTV VMA и сказать, что победитель не заслуживает награды? Да хоть каждый день. Пик славы скандалиста был достигнут, когда рэпер стал открытым сторонником Трампа. Правда когда господин Уэст решил участвовать в президентских выборах США, отметил, что Трампа он больше не поддерживает. Все это про Канье, миллионные инфоповоды и обсуждения по всему миру. Все это не только слава, но и капитализация личного бренда артиста.

В начале статьи я сказал, что популярность Канье подходит не всем. Если ваш архетип Мудрец, то стратегия художника-новатора вам не подойдет. Но вы можете взять на заметку обособленные принципы и адаптировать их под привычный вам формат. Иначе для чего строить личный бренд, если он не о вас?

Больше интересной информации, новостей и инструментов продвижения бизнеса вы можете найти в моем тг-канале!

Ссылка на вступление:

0
2 комментария
Золотой крюк

он новатор,мы поняли,спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Аллилуев Даниэль

Что-то не внушает доверия этот человек, тем более таких новостей начитался..

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда