ОЗОН не меняет реквизиты! Работа с маркетплейсом началась с ошибки в реквизитах
На изменение реквизитов был отправлен запрос. Между тем первая выплата зависла. Смена реквизитов не произошла ни на 7-ой ни на 10-й день. Выплат нет, магазин временно приостановлен. Полмесяца на смену банковских реквизитов? ОЗОН вы серьёзно?
42
просмотров
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.
№23531099 и №23350672 время идёт, магазин приостановлен. Ждём, переживаем, но пока бестолку
Спасибо, коллег поторопили, скоро вернёмся с новостями в обращении.
Мы ждём уже две недели пока коллеги торопятся.
Реквизиты изменены, спасибо. Но выплат по прежнему нет
Сегодня вернёмся с комментарием по выплатам в отдельном обращении.
Пришла выплата только за один последний период. В сумму не были включены предыдущие выплаты
Видим, что уже создали по этому поводу обращение #23972136, просим дождаться ответа в нём.
Потерянная выплата появилась в ЛК. Дата выплаты 23.03. Эти деньги должны были прийти 15. Этих денег мы ждём более месяца. В планах было открытие ещё 4-х филиалов. Если мы будем ждать от Озон так каждую выплату, легче закрыться совсем пока вы нас не обанкротили