ОЗОН не меняет реквизиты! Работа с маркетплейсом началась с ошибки в реквизитах

На изменение реквизитов был отправлен запрос. Между тем первая выплата зависла. Смена реквизитов не произошла ни на 7-ой ни на 10-й день. Выплат нет, магазин временно приостановлен. Полмесяца на смену банковских реквизитов? ОЗОН вы серьёзно?

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бабаев
Автор

№23531099 и №23350672 время идёт, магазин приостановлен. Ждём, переживаем, но пока бестолку

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо, коллег поторопили, скоро вернёмся с новостями в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бабаев
Автор

Мы ждём уже две недели пока коллеги торопятся.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бабаев
Автор

Реквизиты изменены, спасибо. Но выплат по прежнему нет

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Сегодня вернёмся с комментарием по выплатам в отдельном обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бабаев
Автор

Пришла выплата только за один последний период. В сумму не были включены предыдущие выплаты

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Видим, что уже создали по этому поводу обращение #23972136, просим дождаться ответа в нём.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Бабаев
Автор

Потерянная выплата появилась в ЛК. Дата выплаты 23.03. Эти деньги должны были прийти 15. Этих денег мы ждём более месяца. В планах было открытие ещё 4-х филиалов. Если мы будем ждать от Озон так каждую выплату, легче закрыться совсем пока вы нас не обанкротили

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

У нас выплаты не застряли пока, но действительно, смена реквизитов — это что-то. Мы не понимаем, почему наше ООО не может сменить расчётный счёт и БИК банка, которые принадлежат тому же ООО просто по заявлению или даже самостоятельно в ЛК, как это сделано у Wildberries.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда