Добавить обложку
+50

Igor Antarov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

63 комментария

«Россия пока не в приоритете»
0
Отличие электромобиля от бензинового, в том что зарядки в городском цикле никто не ждет и на заправки специально не ездит. Припарковал, воткнул и ушел по своим делам. Утром всегда встречает полностью заряженый автомобиль.

Отличие электромобиля от бензинового, в том что зарядки в городском цикле никто не ждет и на заправки специально не ездит. Припарковал, воткнул и ушел по своим делам. Утром всегда встречает полностью заряженый автомобиль.

«Россия пока не в приоритете»
1

По карте планируемых суперчарджеров, в 2018 она все так же включена :)

«Мыльный пузырь Tesla стал настолько большим, что начинает пугать»
2

Ездил на машинах GM, ездил на Тесле.
Видел чего нового сделала GM за последние 10 лет, и чего нового сделала Тесла за последние 5.

По моему тут не о чем разговаривать :)

Владелец Tesla подал в суд на компанию из-за «внезапного ускорения» Model X
3

Причина ускорения в Тесле вполне однозначно определяется анализом логов после инцендента. Шансы выгирать дело невысоки.

Владелец Tesla подал в суд на компанию из-за «внезапного ускорения» Model X
2
Есть два режима "спорт" и "insane"\"ludicrous" (в зависимости от комплектаци. При езде в холлах и помещениях ставлю спорт, хода педали в этом режиме хватает чтобы нормально контролировать авто. В топовой компектации в ludicrous с непривычки слишком резвый.

Есть два режима "спорт" и "insane"\"ludicrous" (в зависимости от комплектаци. При езде в холлах и помещениях ставлю спорт, хода педали в этом режиме хватает чтобы нормально контролировать авто.

В топовой компектации в ludicrous с непривычки слишком резвый.

Пока нет Tesla: какие электромобили можно купить в России
1
Про Теслу в России был большой материал на VC год назад: https://vc.ru/p/tesla-russia-cases Еще тогда рассказывали что Тесла в России вполне себе есть и владельцы отлично себя чувствуют :)

Про Теслу в России был большой материал на VC год назад:
https://vc.ru/p/tesla-russia-cases

Еще тогда рассказывали что Тесла в России вполне себе есть и владельцы отлично себя чувствуют :)

В России обнулили пошлины на ввоз электромобилей
1
Не все так просто. Таможня требует сертификат ОТТС. На Теслу её нет, на юр.лицо растаможить нельзя. А на физика будет тот же налог что и был. И так со всеми приличными электромобилями. --- В общем льготы это отлично, должно их ждали, но нужны еще шаги чтобы заработало. (С наилучшими, Московский Тесла Клуб:)

Не все так просто. Таможня требует сертификат ОТТС. На Теслу её нет, на юр.лицо растаможить нельзя. А на физика будет тот же налог что и был. И так со всеми приличными электромобилями. --- В общем льготы это отлично, должно их ждали, но нужны еще шаги чтобы заработало. (С наилучшими, Московский Тесла Клуб:)

Эксплуатация Tesla в России: факты и ответы
1

Он вероятно имел в виду дешевые в использовании. Но как получилось - смотрится отлично :)

Эксплуатация Tesla в России: факты и ответы
0

Собственно одна из причин по которой происходит борьба между Tesla Motors и Дилерами в США - то что у дилеров основной заработок всегда был с сервиса. А в случае Теслы - эта модель не работает.

Эксплуатация Tesla в России: факты и ответы
0

Интересная идея. Записал, спасибо :)
Но не в первую очередь, все-же это потребует по стране полетать.

Эксплуатация Tesla в России: факты и ответы
0
На будущее вопрос про страховки учтем, спасибо. Но в целом всё обычно КАСКО или ОСАГО. Регистрируется как Марка, Модель: Tesla S Категория: B Экологический класс: Нулевой Номер регистрируется в базе как электромобиль и платная парковка в городе становиться бесплатной.

На будущее вопрос про страховки учтем, спасибо. Но в целом всё обычно КАСКО или ОСАГО.

Регистрируется как
Марка, Модель: Tesla S
Категория: B
Экологический класс: Нулевой

Номер регистрируется в базе как электромобиль и платная парковка в городе становиться бесплатной.

Эксплуатация Tesla в России: факты и ответы
1

Пробки - весьма выгодный режим для Теслы в сравнении с ДВС. Когда Тесла стоит (даже несколько секунд) у нее двигатель отключен и вообще не потребляет энергию. Расход только на кондиционер.

Эксплуатация Tesla в России: факты и ответы
1
Там был расчет хабраюзера, со некоторыми цифрами не согласен http://geektimes.ru/post/263080/ Сам Яндекс насчитал 132 тысячи руб экономии с двух машин за два месяца работы http://autodni.ru/news/284408/

Там был расчет хабраюзера, со некоторыми цифрами не согласен
http://geektimes.ru/post/263080/

Сам Яндекс насчитал 132 тысячи руб экономии с двух машин за два месяца работы http://autodni.ru/news/284408/

Эксплуатация Tesla в России: факты и ответы
0
Nissan Leaf - прекрасная машина. В калифорнии их очень много. К сожалению без субсидий и поддержки государства пока дороговата для нашего рынка (в соотношении крутость/стоимость Тесла все-таки побеждает и потому её покупают). Но совсем скоро Leaf-овразвернуть

Nissan Leaf - прекрасная машина. В калифорнии их очень много.

К сожалению без субсидий и поддержки государства пока дороговата для нашего рынка (в соотношении крутость/стоимость Тесла все-таки побеждает и потому её покупают). Но совсем скоро Leaf-ов будет тоже много на наших дорогах.

Мы вот еще Mitsubishi I Miev на тест взяли. Ощущения на нем в московском трафике как на мотоцикле (из за динамики, размера и хорошего обзора) :)

Эксплуатация Tesla в России: факты и ответы
1
Могу сообщать только публичную информацию, две вещи: 1. В 2016 году у Теслы на карте России уже есть суперчарджеры. 2. Выход Теслы на новый рынок происходит внезапно даже для внутреннего персонала. https://www.teslamotors.com/supercharger Мы каждый день активно работаем над тем, чтобы приблизить появление Теслы в России.

Могу сообщать только публичную информацию, две вещи:
1. В 2016 году у Теслы на карте России уже есть суперчарджеры.
2. Выход Теслы на новый рынок происходит внезапно даже для внутреннего персонала.

https://www.teslamotors.com/supercharger

Мы каждый день активно работаем над тем, чтобы приблизить появление Теслы в России.

Эксплуатация Tesla в России: факты и ответы
2
Гарантия на батарею - 8 лет и бесконечный пробег. Так-что ближайшие годы можно об этом не беспокоиться. Через 8 лет будет совсем другой мир и другие батареи обеспечивающие пробеги больше 1200 км. Батареи заменит Тесла и точно будет программа обновления.

Гарантия на батарею - 8 лет и бесконечный пробег. Так-что ближайшие годы можно об этом не беспокоиться. Через 8 лет будет совсем другой мир и другие батареи обеспечивающие пробеги больше 1200 км.

Батареи заменит Тесла и точно будет программа обновления.

Эксплуатация Tesla в России: факты и ответы
2
Технологически автомобиль идет сразу с интернетом и замена сим-карты вне-сервиса не предусмотрена. Но, т.к. мы используем авто вне официально-открытого региона мы взяли этот процесс на себя. На новых авто можем уже заменить сим-карту сами. Процессразвернуть

Технологически автомобиль идет сразу с интернетом и замена сим-карты вне-сервиса не предусмотрена. Но, т.к. мы используем авто вне официально-открытого региона мы взяли этот процесс на себя. На новых авто можем уже заменить сим-карту сами. Процесс оптимизируются каждую неделю.

Замена - однократная и необязательная процедура, можно использовать wifi-роутер.

Вопросы любой сложности решаются легко. Стоимость владения значительно ниже чем у авто аналогичной ценовой категории.

Это интересная история Теслы в России, а не реклама :)

Эксплуатация Tesla в России: факты и ответы
1
Предложите более качественное сравнение. В сравнении обслуживания сравнивать получается совсем интересно: По сравнению с ДВС на Тесле совсем нечего обслуживать. Масло, Коробка, Клапана, ГРМ, патрубки, ... - всего этого нет на Тесле. В двигателе изразвернуть

Предложите более качественное сравнение.

В сравнении обслуживания сравнивать получается совсем интересно: По сравнению с ДВС на Тесле совсем нечего обслуживать. Масло, Коробка, Клапана, ГРМ, патрубки, ... - всего этого нет на Тесле. В двигателе из трущихся частей - пара подшипников качения. Даже тормозные колодки почти не изнашиваются из-за рекуперации.

Эксплуатация Tesla в России: факты и ответы
2

Нам приходиться брать минимальные заявленные числа, чтобы не обвинили в предвзятости :) При нажатии газа на мощных ДВС цифры становятся совсем заоблачными.

7 аспектов в Tesla, к которым придираются
0

Были бы у него сходные с авто характеристики, можно было бы ставить и на него :)

7 аспектов в Tesla, к которым придираются
0

Технологический водородный двигатель - сложный агрегат. Электродвигатель - простой. Проще = надежней и дешевле в производстве.

Потому делаем ставку на электричество.

7 аспектов в Tesla, к которым придираются
0

Пока в центральном регионе РФ переизбыток выработки электроэнергии, особенно ночью. При зарядке от обычной трехфазной розетке будет 400V / 16A = 11kW на Теслу.

7 аспектов в Tesla, к которым придираются
0

Если квартира и нет подземного паркинга, то заряжать хорошо в офисе.

7 аспектов в Tesla, к которым придираются
0
Для быстрой зарядки Теслы достаточно красной трехфазной розетки, которые повсеместны. Позвонили в гостиницу, спросили есть ли розетка и поехали. Скоро выложим видео про эту поездку. Т.к. это был первый опыт в России ехали аккуратно, следя заразвернуть

Для быстрой зарядки Теслы достаточно красной трехфазной розетки, которые повсеместны. Позвонили в гостиницу, спросили есть ли розетка и поехали.

Скоро выложим видео про эту поездку. Т.к. это был первый опыт в России ехали аккуратно, следя за расходом. Но теперь уже точно можно ехать легко и не напрягаясь.

А от Минска в сторону Европы уже есть мощные зарядные станции стандартка ChaDeMO, которые заряжают 400 км за два часа. В Европе же начинаются суперчарджеры - 80% батареи за 30 минут.

7 аспектов в Tesla, к которым придираются
0
Чем больше будет машин и чем в более бюджетном сегменте они будут, тем больше возможностей будет организовать зарядное устройство там где оно нужно. Вплоть до зарядки на каждом паковочном месте. На данный момент у нас не было ни одного проблемного случая с зарядкой. Для каждой купленой Теслы организовано удобное зарядное место, а-то и несколько.

Чем больше будет машин и чем в более бюджетном сегменте они будут, тем больше возможностей будет организовать зарядное устройство там где оно нужно. Вплоть до зарядки на каждом паковочном месте.

На данный момент у нас не было ни одного проблемного случая с зарядкой. Для каждой купленой Теслы организовано удобное зарядное место, а-то и несколько.

7 аспектов в Tesla, к которым придираются
2

Прямо сейчас нахожусь на переговорах с крупным производителем зарядных станций (одним из:). Могу заверить в ближайшие пару лет будет много интересных новостей.

7 аспектов в Tesla, к которым придираются
0
Отдыхать нужно экипажу. И перегоны в 1000 км без отдыха уже скажутся через 5 дней пути, а через 10 начнут выравнивать разницу. Через два месяца уже неизвестно кто будет впереди :) Я года полтора назад сам планировал кругосветку на Тесле и так же какразвернуть

Отдыхать нужно экипажу. И перегоны в 1000 км без отдыха уже скажутся через 5 дней пути, а через 10 начнут выравнивать разницу. Через два месяца уже неизвестно кто будет впереди :)

Я года полтора назад сам планировал кругосветку на Тесле и так же как вы думал что будет затруднение с зарядкой. Прикидывал - как же я буду сутки терять на зарядке машины.

А потом лично пообщался с Рафаэлем (французом который объехал вокруг света) на встрече в Калифорнии. И он мне сказал что не успевал спать\отдыхать, когда машина уже готова была ехать дальше.

http://www.autoblog.com/tag/rafael+de+mestre/
http://www.80edays.com/ - новый проект

На супер-спринте Тесла выигрывает двс.
На средней дистанции двс опередит за счет большого бака и инфраструктуры.
На очень длинной - опять всё выравнивается.

Среднюю дистанцию полностью перекроют в течении ближайших пяти лет :)

7 аспектов в Tesla, к которым придираются
1
Недостаток эелектро, что нельзя за 5 минут заправить на дороге. Недостаток ДВС, что я не могу заправлять её дома или в офисе, нужно ездить на заправку. Для меня это принципиально разный подход, а не недостатки. А вот по остальным параметром у электро сплошные плюсы :)

Недостаток эелектро, что нельзя за 5 минут заправить на дороге.
Недостаток ДВС, что я не могу заправлять её дома или в офисе, нужно ездить на заправку.

Для меня это принципиально разный подход, а не недостатки.
А вот по остальным параметром у электро сплошные плюсы :)

7 аспектов в Tesla, к которым придираются
0
Для чего угодно можно найти неподходящие условия. Однако могу сказать, что скоро стартует кругосветка "вокруг света за 80 дней" на Теслах. Организует француз которые уже объехал вокруг света на Tesla Rodster. Как говорит вообще без проблемразвернуть

Для чего угодно можно найти неподходящие условия.

Однако могу сказать, что скоро стартует кругосветка "вокруг света за 80 дней" на Теслах. Организует француз которые уже объехал вокруг света на Tesla Rodster. Как говорит вообще без проблем с поиском заправок :)

И на этой дистанции бензиновым за 80 дней проехать будет так же тяжело как электрическим, даже если два пилота. Людям надо отдыхать. А за время отдыха машина заряжается.

7 аспектов в Tesla, к которым придираются
0
Если вы не хотите останавливаться для зарядки, это другой вопрос. Ваш выбор не менять привычный режим использования :) У меня после использования зарядных станций - бензиновые заправки навевают тоску. Грязно и неудобно. Если вам нужна такаяразвернуть

Если вы не хотите останавливаться для зарядки, это другой вопрос. Ваш выбор не менять привычный режим использования :)

У меня после использования зарядных станций - бензиновые заправки навевают тоску. Грязно и неудобно.

Если вам нужна такая дальность и автономность - возможно так же Model S в текущем варианте не подходит. Стоит подождать, Илон обещает к 17 году 1000 км, к 2020 - 1200 км пробега. Плюс появится много автомобилей другой компоновки и другого предназначения.

7 аспектов в Tesla, к которым придираются
0

Оборудовать специальное место под электромобиль.
Все покупатели так или иначе решили вопрос.

Еще вариант если вы регулярно ездите на работу, можно сделать зарядное место в офисе.

7 аспектов в Tesla, к которым придираются
0

Бензозаправок меньше чем мощных трехфазных розеток. И совсем нет в сравнении с количеством медленных розеток на 220 вольт :) И это только начало.

7 аспектов в Tesla, к которым придираются
1
На видео смотры - они специально высушивали батарею машины. Если на бензиновой безостановочно крутить двигатель до предела оборотов, будет происходить тоже самое - расход бензина будет в разы не совпадать с заявленным. И потом можно будет сказатьразвернуть

На видео смотры - они специально высушивали батарею машины. Если на бензиновой безостановочно крутить двигатель до предела оборотов, будет происходить тоже самое - расход бензина будет в разы не совпадать с заявленным. И потом можно будет сказать "мы перемножили заявленный расход бензина на объем бака, но почему-то не доехали и треть дистанции" :) Тут никакой разницы нет с ДВС нет.

Исходная статья вся написана в шуточном стиле, но многие восприняли её серьезно. Именно поэтому мы взялись за написание ответа. Чтобы это все не превращалось в мифы. В США и Европе с инфраструктурой все очень хорошо. Был, видел, пробовал.

Про географию использования, да сейчас это преимущественно городская машина. Причем владельцы обычно не задаются вопросом путешествий на авто вообще :) Но насчет зарядки в пути - это не Лайфхак. Это другой режим использования. Я как пользователь электромобиля вижу что ДВС так же ограничены тем, что привязаны к колонкам. А электромобиль я могу зарядить вообще везде где есть розетка. И даже трехфазных розеток - тысячи вокруг.

7 аспектов в Tesla, к которым придираются
0

Эта статья как-раз ответ на оригинал этого текста.

7 аспектов в Tesla, к которым придираются
0
Посмотрите на частичный список зарядных станций на http://www.plugshare.com/ - в Москве несколько десятков. При этом они особо не нужны, т.к. Тесла заряжается дома. Представьте если бы с мобильным телефоном нужно было бы ходить на специальныеразвернуть

Посмотрите на частичный список зарядных станций на http://www.plugshare.com/ - в Москве несколько десятков. При этом они особо не нужны, т.к. Тесла заряжается дома.

Представьте если бы с мобильным телефоном нужно было бы ходить на специальные заправки чтобы подзарядить. Бред же? Вот с электромобилем аналогично. Заряжаете там где есть розетка. А они есть везде.

Про зиму см. видео из барнаула. Оно в статье. Там все ответы.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления