Способы использования ChatGPT в маркетинге
Мир маркетинга огромен и невозможно охватить все его аспекты сразу. Поэтому в этой статье мы сосредоточимся на нескольких способах, которыми ты можешь воспользоваться для генерации новых идей.
Способ №1. Таргетирование аудитории.
Нейросеть может помочь тебе определить характеристики твоей целевой аудитории. Просто опиши сферу деятельности, продукты или услуги, которые ты предлагаешь. Затем попроси нейросеть описать:
- портрет целевой аудитории,
- их проблемы, возражения и интересы,
- лучшие площадки для размещения рекламы и т.д.
Возможностей здесь множество.
Способ №2. Разработка маркетинговой стратегии.
Нейросеть может подсказать идеи или натолкнуть тебя на них, а решение о том, как оптимизировать стратегию и следовать ли ей, остаётся за тобой.
Чтобы получить полезный ответ, укажи в запросе максимально подробную информацию о продукте, компании, нише, целевой аудитории, желаемом стиле и т.д.
Способ №3. Создание баннеров.
Часто бывает, что нужно создать баннер для рекламного объявления, но идей нет. В таком случае нейросеть также может помочь. Просто укажи в запросе:
- обязательные элементы баннера (заголовок, подзаголовок, визуальные элементы);
- продукт/услуги и целевую аудиторию;
- площадку, где будет размещаться баннер.
Помни: ChatGPT — это один из твоих помощников. Этот инструмент помогает решать как творческие, так и рутинные задачи. Однако важно отметить, что полученные результаты нужно редактировать.
👍
Можно расширить запросы связанные с маркетинговой стратегией.
Например написать сценарии для видео в YouTube и короткие вертикальные Shorts. GPT отлично с этим тоже справляется.
Ещё например чтобы GPT предложил маркетинговые акции без бюджета или с минимальным бюджетом. (Я делал такие запросы, результаты иногда очень толковые)
А в целом функционал безграничен!