Кейс по таргетированной рекламе: как получить больше заявок салону красоты при помощи рекламы?
Всем привет, меня зовут Виталий — я эксперт по настройке таргетированной рекламы VK и FB*
Работаю с различными бизнесами, за время в рекламе побывал в более 10+ ниш.
И сегодня хочу поделиться своим опытом в бьюти-сфере на площадке VK.
О проекте:
Ниша: салон красоты ( визажист )
ЦА: город Самара, девушки и женщины, у которых вскоре планируется мероприятие, на который требуется полный образ (макияж + прическа)
Задача: привести заинтересованную аудиторию в сообщество + увеличить заявки по низкой стоимости
С чего я начал:
Запуск тестового периода в течении 7-10 дней, анализ конкурентов, разобрал связки и выяснил, что нужно делать ориентир на именинниц и на девушек, которые хотят пойти на фотоссесию.
1. Именинницы:
Около 4 разных аудиторий: (Ж от 16, у которых ДР в течение недели; Ж от 16, у которых ДР в течение двух недель; Ж от 30, у которых ДР в течение недели; Ж от 40, у которых ДР в течении недели)
Форматы рекламы: (универсальная запись, запись с кнопкой, карусель)
Лучше всего сработали:
- Аудитории: ДР в течение месяца (в мае), ДР в течение недели +интерес "красота/здоровье"
- По формату лучше всего себя показала универсальная запись
- По креативам лучше всего сработали до/после в макияже
В ходе рекламы на фотосессии было протестировано:
- 1 аудитория (По ключевым словам: фотосессия Самара, фотостудия Самара и тд)
- 3 варианта комбинации текста и фотографий
Ключи сработали неплохо, хоть и CTR был низкий, решили попробовать докрутить объявления.
Результаты первых двух недель:
Итоги запуска:Потрачено: 4.428Показы: 39.337Переходы по рекламе: 168CTR% 0,4Цена за клик: 26 рубВступлений в сообщество: 15Сообщений: 5
В этот период было 2 продажи на сумму 15.200
Запуск (вторые две недели)
В этом периоде я тестировал: рекламу на именинниц, рекламу на девушек, которые собираются на фотосессию, рекламу на невест, рекламу на выпускниц
1. Именинницы:
В этот раз мы попробовали улучшить объявления, докрутить тексты и оффер, результаты:
2. Таргетинг на девушек, кто потенциально собирается идти на фотосессию
Здесь тоже решили поработать над объявлениями, над текстами и оффером, результат
3. Невесты:
В ходе рекламы на невест было протестировано:
- 2 аудитории (По ключевым словам и недавно вступивших в сообщества со свадебной тематикой)
- 2 варианта комбинации текста и фотографий
4. Выпускницы:
В ходе рекламы на выпускниц было протестировано:
- 2 аудитории (По ключевым словам; по ключевым +интерес)
- 2 варианта комбинации текста и фотографий
Итоги:
- Потрачено: 3.683
- Показы: 28.574
- Переходы по рекламе: 227
- CTR% 0.7 (средний)
- Цена за клик: 16 руб
- Вступлений в сообщество: 55
- Сообщений: 8
- В этот период с VK было 6 продаж на сумму 30.300
Общие вложения за весь период рекламы: 8111
Продажи с VK на сумму 45500