{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргетированной рекламе: как получить больше заявок салону красоты при помощи рекламы?

Всем привет, меня зовут Виталий — я эксперт по настройке таргетированной рекламы VK и FB*
Работаю с различными бизнесами, за время в рекламе побывал в более 10+ ниш.
И сегодня хочу поделиться своим опытом в бьюти-сфере на площадке VK.

О проекте:

Ниша: салон красоты ( визажист )
ЦА: город Самара, девушки и женщины, у которых вскоре планируется мероприятие, на который требуется полный образ (макияж + прическа)
Задача: привести заинтересованную аудиторию в сообщество + увеличить заявки по низкой стоимости
С чего я начал:
Запуск тестового периода в течении 7-10 дней, анализ конкурентов, разобрал связки и выяснил, что нужно делать ориентир на именинниц и на девушек, которые хотят пойти на фотоссесию.
1. Именинницы:
Около 4 разных аудиторий:
(Ж от 16, у которых ДР в течение недели; Ж от 16, у которых ДР в течение двух недель; Ж от 30, у которых ДР в течение недели; Ж от 40, у которых ДР в течении недели)
Форматы рекламы: (универсальная запись, запись с кнопкой, карусель)

Лучше всего сработали:

  • Аудитории: ДР в течение месяца (в мае), ДР в течение недели +интерес "красота/здоровье"
  • По формату лучше всего себя показала универсальная запись
  • По креативам лучше всего сработали до/после в макияже
2. Таргетинг на девушек, кто потенциально собирается идти на фотосессию

В ходе рекламы на фотосессии было протестировано:

  • 1 аудитория (По ключевым словам: фотосессия Самара, фотостудия Самара и тд)
  • 3 варианта комбинации текста и фотографий

Ключи сработали неплохо, хоть и CTR был низкий, решили попробовать докрутить объявления.

  • Результаты первых двух недель:

    Итоги запуска:Потрачено: 4.428Показы: 39.337Переходы по рекламе: 168CTR% 0,4Цена за клик: 26 рубВступлений в сообщество: 15Сообщений: 5

В этот период было 2 продажи на сумму 15.200
Запуск (вторые две недели)
В этом периоде я тестировал: рекламу на именинниц, рекламу на девушек, которые собираются на фотосессию, рекламу на невест, рекламу на выпускниц

1. Именинницы:

В этот раз мы попробовали улучшить объявления, докрутить тексты и оффер, результаты:

2. Таргетинг на девушек, кто потенциально собирается идти на фотосессию

Здесь тоже решили поработать над объявлениями, над текстами и оффером, результат

3. Невесты:

В ходе рекламы на невест было протестировано:

  • 2 аудитории (По ключевым словам и недавно вступивших в сообщества со свадебной тематикой)
  • 2 варианта комбинации текста и фотографий

4. Выпускницы:

В ходе рекламы на выпускниц было протестировано:

  • 2 аудитории (По ключевым словам; по ключевым +интерес)
  • 2 варианта комбинации текста и фотографий

Итоги:

  • Потрачено: 3.683
  • Показы: 28.574
  • Переходы по рекламе: 227
  • CTR% 0.7 (средний)
  • Цена за клик: 16 руб
  • Вступлений в сообщество: 55
  • Сообщений: 8
  • В этот период с VK было 6 продаж на сумму 30.300

Общие вложения за весь период рекламы: 8111

Продажи с VK на сумму 45500

ROMI 460,97 %

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда