Легко ли отключить домашний интернет?
Не будем лукавить, подключить интернет проще, чем его отключить. Но и расторжение договора не сложное.
Решившиеся впервые «разорвать отношения» с провайдером столкнутся с противоречивой информацией в интернете, печальным опытом других абонентов и гневными комментариями на эту тему. Без паники, сейчас всё не так страшно, как пишут в постах десятилетней давности.
Пару недель назад мы опубликовали подробную инструкцию про отключение провайдера и собрали для вас самое главное.
Надо ли ходить в офис?
В большинстве случаев вопрос решается удалённо. Например, у Ростелекома и Дом.ру офисы закрыты, и при всём желании придётся действовать другими способами.
Дистанционные способы отключения интернета
Основные:
- через сайт (например, у Ростелекома есть специальная форма для этих целей),
- через личный кабинет/приложение, где нужно связаться с поддержкой,
- через соцсети (например, сообщество ВК Дом.ру),
- по электронной почте (такое есть у Билайна),
- по телефону.
Номера горячей линии популярных провайдеров для расторжения договора:
- Ростелеком 8 800 1000 800
- Дом.ру 8 800 250 77 77
- Билайн 8 800 700 8000
- МТС 8 800 250 08 90
- Мегафон 8 800 550 05 00
- ТТК 8 800 775 0 775
Какой способ обращения самый быстрый?
Соцсети - наше всё. В течение нескольких минут вы получите ответы на свои вопросы от операторов. Чаще всего, в диалог можно прислать и само заявление.
Куда сдавать арендованное оборудование?
Если у провайдера работают офисы, несите туда. Там же и пишите заявление, так будет проще и быстрее.
У некоторых провайдеров оборудование забирает курьер. А иногда абоненты отправляют роутеры и приставки почтой.
Сколько времени нужно на отказ от услуг провайдера?
Обычно процесс занимает не больше двух суток. Важно сразу оплатить долги, тогда старый провайдер не будет снова вас беспокоить.
А вы сталкивались с отключением домашнего интернета? Расскажите, как это было.