{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Искусственный интеллект, Gig-экономика и гибридность: каким будет рынок труда в 2023

EasyClick – молодое агентство мобильного маркетинга. Мы не просто продвигаем приложения и бренды по всему миру – анализируем результаты и помогаем развивать, а также монетизировать ваш продукт. Наша опытная команда медиабаинга предоставляет широкий спектр услуг, включая работу с самыми популярными рекламными платформами и social media. Все процессы выстраиваются на основе математики, аналитики и уникальных технологий оптимизации. Просто расскажите нам о своих целях – и вы увидите результат!

В новом материале наши специалисты анализируют ситуацию на рынке труда и рассказывают об актуальных трендах.

  • Цифровая трансформация – слияние профессий

Сегодня цифровые навыки включают в себя практически все: маркетологам и digital-специалистам уже не обойтись без инструментов смежных профессий, таких как социолог, переводчик или лингвист. Так, веб-дизайнер иногда перевоплощается в UX/UI-дизайнера, который анализирует пользовательское поведение, а копирайтер – в аналитика. Да, digital развивается настолько быстро, что каждая профессия теперь представляет собой комбинацию нескольких ранее существовавших. Совсем скоро мы сможем увидеть на «HeadHunter» названия новых должностей, которые изменят направление цифрового потока, например, интегратор, кризис-маркетолог или медиа-юрист. И это отнюдь не фантастика – вероятно, именно такими и станут роли, которые будут востребованы в ближайшем будущем.

Сoursera выделяет 10 самых актуальных навыков 2023 года:

- сторителлинг,

- управление изменениями,

- организационное развитие,

- влияние,

- управление командами,

- культура,

- совместная работа,

- принятие решений,

- коммуникация,

- планирование.

  • Гибридный формат– новые правила

Правила изменились: уже в конце 2022 года гибридный формат работы стал заменой полностью удаленному. Многие работодатели уверены в том, что корпоративная культура может формироваться только в офисном пространстве, и потенциальным кадрам приходится выбирать одну из двух сторон. Теперь многие специалисты работают в обновленном формате: несколько дней дома, несколько – в офисе. Кстати, этот тренд переходит и в те сферы, где основная работа происходит «в поле». Например, сферы производства и здравоохранения. По оценкам Gartner, таких работников 2,7 миллиарда, что в два раза превышает количество офисных сотрудников.

  • Искусственный интеллект – автоматизация в HR (и не только!)

AI продолжает распространяться на рынок труда – новые digital-адепты призывают сосредоточиться на автоматизации контента (в частности, текстового). Нейросети уже способны генерировать связные материалы и качественные баннеры (креативы). Так, например, в Guardian первая написанная нейросетью статья вышла еще в сентябре 2020 года.

Искусственный интеллект теперь помогает и в процессе скрининга резюме: показывает наилучшего претендента на должность с точностью до 92%. HR-специалисты также часто используют новые технологии для сбора данных о здоровье сотрудников, семейных ситуациях, условиях жизни, а иногда даже режимах сна.

  • Gig-экономика – взаимовыгодный формат работы

Компаниям выгодно нанимать сотрудников на разовые проекты, а человеку – не сидеть в офисе весь день. Так, все меньше организаций продолжают тратить лишние средства на отбор новых кадров и содержание штата в целом – сам поиск может занять больше месяца, а задачу, как правило, нужно решать именно сейчас. Модель gig-экономики позволяет сократить этот процесс до 4-5 дней. Бизнес-аналитики, дизайнеры, архитекторы, мобильные разработчики и другие специалисты теперь работают на фрилансе в качестве основной занятости. Основное преимущество компаний – возможность работать удаленно и в свободном графике.

Больше о мобильном маркетинге, digital-индустрии и цифровых навыках читайте в нашем блоге на vc.ru!

0
1 комментарий
Антон Котельников

Логично, логично!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда