{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

VC.RU, Интересные статистические данные

Рассмотрим несколько интересных статистических данных о VC.ru.

Как один из ведущих российских медиа-ресурсов, VC.ru является надежным источником информации для многих стартапов и предпринимателей. Он предоставляет актуальную информацию о новостях, трендах и аналитике в индустрии стартапов, а также о финансовых и технологических инновациях. Но что скрывается за кулисами этого медиа-ресурса? Рассмотрим несколько интересных статистических данных о VC.ru.

1. Больше всего статей на VC.ru посвящено IT-индустрии. Это неудивительно, учитывая тот факт, что VC.ru является в первую очередь медиа-ресурсом, ориентированным на стартапы и инновации, которые наиболее активно развиваются в сфере информационных технологий. Более 60% всех опубликованных статей на VC.ru связаны с IT-индустрией.

2. VC.ru представлен в различных социальных сетях. Он имеет аккаунты в Facebook, Twitter, LinkedIn, Telegram и других популярных социальных сетях. Наибольшее количество подписчиков у VC.ru в Facebook - более 200 тыс. человек. Это свидетельствует о том, что медиа-ресурс активно использует социальные сети для распространения своей информации и привлечения новой аудитории.

3. Статьи VC.ru читаются не только в России. Более 25% всех посетителей VC.ru приходят из других стран мира, в основном из США и Европы. Это свидетельствует о том, что интерес к российской индустрии стартапов и инноваций распространяется далеко за пределы России.

4. VC.ru проводит ежегодный исследовательский проект "ТОП 100 Российских стартапов". Этот проект собирает информацию о самых перспективных и успешных российских стартапах в разных отраслях и рейтингах. В 2021 году в проекте приняли участие более 800 компаний. Этот проект стал значимым событием для индустрии стартапов в России и за ее пределами.

5. Каждый год VC.ru проводит конференцию "Startup Village

6. Первый материал на сайте VC.ru был опубликован в 2012 году. За это время было написано более 60 000 статей.

7. Большинство посетителей VC.ru - молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет (около 50%).

8. Наиболее популярными разделами на сайте являются "Стартапы" и "Инвестирование".

9. VC.ru является партнером многих крупных мероприятий, таких как Startup Village, Skolkovo Startup Academy, Moscow Urban Forum и др.

10. Средний возраст участников стартапов, описанных на VC.ru, составляет 32 года.

11. Наибольшее количество комментариев на сайте приходится на материалы, связанные с криптовалютами.

12. Среди известных стартапов, которые публиковались на VC.ru, можно назвать такие проекты, как Qlean, iFarm, Flo Health, Livestream и др.

VC.ru продолжает быть одним из важнейших источников информации для стартаперов, инвесторов и всех, кто следит за технологическими тенденциями. Его статьи и материалы помогают предпринимателям не только быть в курсе последних новостей, но и анализировать рынок и принимать взвешенные решения.

Подпишись на телеграмм канал и не пропускай

Инсайды, факты, статистика https://t.me/mnogodata

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Саша G

..."голимый хейт, кликбейт и виктимблейминг"
- а на русском можно?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null