{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

VC.RU, Интересные статистические данные

Рассмотрим несколько интересных статистических данных о VC.ru.

Как один из ведущих российских медиа-ресурсов, VC.ru является надежным источником информации для многих стартапов и предпринимателей. Он предоставляет актуальную информацию о новостях, трендах и аналитике в индустрии стартапов, а также о финансовых и технологических инновациях. Но что скрывается за кулисами этого медиа-ресурса? Рассмотрим несколько интересных статистических данных о VC.ru.

1. Больше всего статей на VC.ru посвящено IT-индустрии. Это неудивительно, учитывая тот факт, что VC.ru является в первую очередь медиа-ресурсом, ориентированным на стартапы и инновации, которые наиболее активно развиваются в сфере информационных технологий. Более 60% всех опубликованных статей на VC.ru связаны с IT-индустрией.

2. VC.ru представлен в различных социальных сетях. Он имеет аккаунты в Facebook, Twitter, LinkedIn, Telegram и других популярных социальных сетях. Наибольшее количество подписчиков у VC.ru в Facebook - более 200 тыс. человек. Это свидетельствует о том, что медиа-ресурс активно использует социальные сети для распространения своей информации и привлечения новой аудитории.

3. Статьи VC.ru читаются не только в России. Более 25% всех посетителей VC.ru приходят из других стран мира, в основном из США и Европы. Это свидетельствует о том, что интерес к российской индустрии стартапов и инноваций распространяется далеко за пределы России.

4. VC.ru проводит ежегодный исследовательский проект "ТОП 100 Российских стартапов". Этот проект собирает информацию о самых перспективных и успешных российских стартапах в разных отраслях и рейтингах. В 2021 году в проекте приняли участие более 800 компаний. Этот проект стал значимым событием для индустрии стартапов в России и за ее пределами.

5. Каждый год VC.ru проводит конференцию "Startup Village

6. Первый материал на сайте VC.ru был опубликован в 2012 году. За это время было написано более 60 000 статей.

7. Большинство посетителей VC.ru - молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет (около 50%).

8. Наиболее популярными разделами на сайте являются "Стартапы" и "Инвестирование".

9. VC.ru является партнером многих крупных мероприятий, таких как Startup Village, Skolkovo Startup Academy, Moscow Urban Forum и др.

10. Средний возраст участников стартапов, описанных на VC.ru, составляет 32 года.

11. Наибольшее количество комментариев на сайте приходится на материалы, связанные с криптовалютами.

12. Среди известных стартапов, которые публиковались на VC.ru, можно назвать такие проекты, как Qlean, iFarm, Flo Health, Livestream и др.

VC.ru продолжает быть одним из важнейших источников информации для стартаперов, инвесторов и всех, кто следит за технологическими тенденциями. Его статьи и материалы помогают предпринимателям не только быть в курсе последних новостей, но и анализировать рынок и принимать взвешенные решения.

Подпишись на телеграмм канал и не пропускай

Инсайды, факты, статистика https://t.me/mnogodata

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Саша G

..."голимый хейт, кликбейт и виктимблейминг"
- а на русском можно?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда