Тинькоф заблокировал все деньги на карте и молчит

27.02.2023 в 13:06 при переводе средств по сбп заблокировали мою карту, после звонка в банк сказали ожидать 15 минут и со мной свяжутся, прошло 15 не связались, позвонил сам - сказали ожидать час, через час ситуация аналогичная, снова час и снова все тоже самое. На горячей линии сказали, что приоритет максимальный, ситуация решится до конца дня, далее пришло уведомление про все решится до 1.03.2023 включительно. Звонки на горячую линию и сообщения в чат тп приносили лишь больше вопросов, чем ответов. Карту заблокировали во время моего перевода, специалисты утверждают, что сб проверят входящие переводы, уточняю какие именно, чтобы я связался с контрагентами и попросил их подтвердить перевод, указывают на перевод от 27.02.2023 в 12:10 на сумму 270 000 рублей. Такого перевода не было ни в одну сторону, в указанное время было поступление на 27 000. Пытаюсь уточнить про данный перевод, говорю могу попытаться связаться со всеми контрагентами, чтобы они подтвердили переводы, скажите только с какими - отмалчивают, говорят не знают и только ждать. Я могу обосновать любой перевод на мою карту, могу предоставить чеки отправителей. Карту заблокировали за то, что перевод делал я, но проверяют все входящие переводы - очень странно. Сегодня 2.03.2023 банк не дал мне ответ и при этом не уведомил меня об изменении сроков рассмотрения дела, с самого утра сижу на горячей линии и пытаюсь получить хоть какой-то ответ. На карте заблокированы все мои средства, наличные заканчиваются, уже приходится занимать, чтобы хотя бы поесть. Свинское отношение к клиенту и его деньгам. Уже хочу закрыть у них все счета и больше не соприкасаться с данным банком, но даже этого на данный момент сделать нельзя.

0
4 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Заблокировали карту автоматической системой мониторинга. Нам нужно было связаться с отправителем платежа, чтобы подтвердить операцию.

Мы действительно переносили срок решения из-за нагрузки на отдел. Простите нас.

Завершили проверку и разблокировали вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Кто-то ноликом ошибся, по ходу дела.

Чего распереживался? Сказали же: максимальный приоритет, лол. Щас придёт сюда акк Тинька и всё проверит-перепроверит ещё с более максимальным приоритетом.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Коробов
Автор

так вот именно, что сам банк ошибся ноликом, все переводы были точь в точь, не было лишних и не было не дошедших. максимальный приоритет стоит уже с 27.02 - это словно ни на что не влияет, ведь со мной никто не связался даже по истечению срока, который сам банк и указал

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Детально разберемся в ситуации. Без веских причин подобную проверку не проводим.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда