Никогда не заказывайте товар на СберМегаМаркет

Никогда не заказывайте товар на СберМегаМаркет.
Искал я значит себе компьютерный стол, наткнулся на хороший вариант, приятная цена, размеры какие хотел, да еще и купон на первый заказ. Ну не сказка ли, подумал я и оформил первый заказ на СберМегаМаркет.
Никогда им до этого не пользовался, но компания внушала доверие, это же сам Сбер! Наверняка в плане сервиса у них все работает отлично, не будут же под таким именитым брендом скрывать шарашкину контору (спойлер, будут). Да и отзывы на товар у них отличный, но как в будущем окажется, если товар ты не получил, то и отзыв оставить не сможешь)))
Успешно заказал стол, через пару дней так же заказал у них SSD диск (потому что были бонусы спасибо), как же все удобно и никаких подвохов)))
Стол заказал 14 февраля 2023г, прийти должен был 22 февраля.
Вот он, день X, 22 февраля, ожидайте курьера с 10:00 до 18:00.
Да, время выбирать нельзя, хотя бы ориентировочно, с утра тебе удобнее, в обед или вечером, просто ожидай весь день, не отходи от своего дома и жди курьера.
Ничего страшного, выделю на это денек, от меня не убудет.
Жду и смотрю на часы: обед, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00
Понимаю, волноваться незачем, но решил все таки позвонить на горячую линию.
Мне там ответила барышня, сказала не беспокоиться, товар у курьера и товар точно будет доставлен в срок, нужно только подождать. В общем ждите с вами кто-то свяжется, а кто я так и не понял.
18:30, решил им снова набрать.
-Товар не получил.
-Извините, опоздали, потом получите.
-Когда?
-Ну потом, че пристал, ожидайте смс.
Приходит смс на следующий день “ожидайте курьера до 26 февраля”.
Интересно, ни точной даты, ни времени.
Решил позвонить, уточнить.
-Добрый день, мне когда товар ожидать?
-Ну написано же, до 26 февраля
-А можно хотя бы дату узнать?
-Мы ничего не знаем, ожидайте связи с курьером, он вам должен написать за пол часа.
Ну вы понимаете да всю патовость ситуации, то есть, сиди на телефоне еще 4 дня и может быть тебе придет стол, конечно если не успеешь приехать до дома за пол часа мы с легкостью сможем его снова перенести)))
Оставалась ли у меня все еще надежда на стол? Да. Шансы его получить стремились к нулю, но равные они ему не были (пытаюсь быть по жизни оптимистом).
На следующий день ни звонка ни смс.
24 февраля должен был приехать SSD диск, ну скорее всего вместе со столом приедет, думал я, на один же адрес, логично.
Звоню так же в поддержку.
-Сегодня приедут оба товара?
-Конечно приедут, вы что, нужно только подождать.
Спойлер, не приехали.
Так и 25 и 26 февраля.
Снова моя любимая горячая линия.
-Добрый вечер, обещали стол до 26 февраля, так и не приехал (как и SSD диск).
-Вижу, извините, ожидайте.
-Сколько еще ожидать?
-Не знаю, ожидайте смс.

Смс так мне никакое и не пришло.
В личном кабинете о задержке товара вообще ничего не написано.
Обратиться в поддержку я не могу, так как не получил товар (подробнее об этом позже).
Когда пытаешься нажать на кнопку “с товаром что-то не так”, высвечивается окно “вы получали товар? Да, нет ”, выбираешь нет и тебе просто предлагают звонить на ту же самую горячую линию, где тебя неоткрыто уже посылают и вообще мальчик не звони с глупыми вопросами, сказали ждать, значит жди, сколько нужно столько и прождешь.
Как понимаете, свой товар я не получил.
Казалось бы все, конец истории.
СберМегаМаркет решил не отсылать мне мой товар, я его прождал пол месяца, спасибо за хорошие впечатления, можно просить возврат средств и идти заказывать товар на нормальной платформе.
Но, как бы не так.
Никто вам денежки возвращать и не собирается)))
Да, именно, мало того, что вы не получили свой товар, так еще и в возврате средств вам откажут, останетесь вы у разбитого корыта или как там…

Напоминаю, так делает свою работу СберМегаМаркет. Услышал бы такую историю в интернете, не поверил бы.

Дело было как.
Терпение мое закончилось, завтраками питался на протяжении последней недели, даже обед с ужином был не нужен)))
27 февраля звоню на ту же самую горячую линию и говорю “отменяйте”. Ну, делайте возврат средств, товар не пришел, жду денежку и забываю о вас как о страшном сне.
Вам может показаться, что я чересчур разговорчивый, люблю поболтать по телефону, названиваю в Сбер даже по таким пустякам, чего сложного зайти на их “удобный” сайт и отменить заказ вручную.
Вы сейчас удивитесь, но этого сделать нельзя))
Ты не можешь оформить возврат, потому что тебе эта функция тупо недоступна, возврат только для тех, кому посылка пришла)
Так же ты не можешь написать обращение в поддержку, товар же не доставлен.
Получается, если вас обманули и не доставили товар, вам даже жалобу не дадут написать на сайте и плевать они хотели на вас.
Единственный способ как то связаться с магазином это их замечательный номер телефона. Честное слово, чем дольше я разбирался со всем механизмом работы Сбера, тем больше шокирован был.
И когда уж казалось что Сберу тебя удивить нечем, он умудрялся это исправить.
Ну так, о чем я, позвонил по моему любимому номеру 88006000888 (уже знаю наизусть), отменил заказ, все отлично, девушка сказала ожидайте максимум 3 дня и денежки вам вернутся.
Ну если уж специалист Сбера сказал 3 дня максимум, значит так оно и будет, нет ни одного повода сомневаться в их правоте.
Проходит день, статус моих посылок на сайте все еще не изменился, я позвонил в поддержку, меня уверили, что все отлично и нужно немного подождать.
Так же было и на следующий день.
Звонок 2 марта, прошло более 3 суток.
-Добрый день, а что там с возвратом?
-Идет обработка, ваш товар еще не отменили.
-А сколько еще ждать?
-Не знаю.
-А вы в курсе, что период ожидания уже вышел?
-Да, в курсе, но у нас что-то поломалось, поэтому подождите еще…. Недельку.
На самом деле, хватит и пару вырезок из диалога с операторами, чтобы понять, как компания “заботится” о своих клиентах.
Им наплевать, заказывали вы что-то, не заказывали, пришел товар, не пришел, ведь вам жаловаться все равно некуда и они этим пользуются . Единственное, что предлагает вам Сбер, это позвонить по тому самому номеру телефона)))
Посылка опаздывает? Не беда, подождет. А на сколько опаздывает? Да фиг его знает, ну подожди еще немного.
Возврат средств можно оформить? Конечно. Только вот не знаем, когда точно вам вернутся ваши денежки, да и не факт что вернутся…
Надеюсь ли я вернуть свои 8 тыс. р.?
Наверное все уже понимают, что я их не увижу.
И как бы это смешно не звучало, но СберМегаМаркет обычные мошенники, прикрывающиеся под громким именем. Пожалуйста не ведитесь на их низкие цены, постоянные акции и вкусные промокоды. Может кому-то и повезет получить свой заказ, а кто-то будет мной…
Хочется сказать, учитесь на моих ошибках, не заказывайте на Сбере, но увы, большинство людей которые прочтут эту статью, уже вляпались в это...
Как и я, без задней мысли заказал на сбере, так и вы, скорее всего уже поступили.
А гуглить отзывы на сайт мы начинаем только столкнувшись с проблемой. Которую можно было избежать.

P.S. Это я еще промолчал про списание всех моих сберспасибо с счета, после начала разборки с возвратом средств. В статусе заказа на сайте вообще ничего не изменилось, как будто и не было никакого возврата, а любимые операторы любят отвечать по 10 и более минут, а иногда до них и вовсе не дозвонишься)))

0
2 комментария
Анатолий Коренев

Офигеть... Вот это конечно Сбер жжёт

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения или в комментариях номер вашего заказа. Проверим информацию и очень постараемся вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда