{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

8 МАРТА: увеличиваем прибыль в праздничные дни

8 марталюбимый женский праздник, который ассоциируется со счастливыми улыбками, горящими глазами и долгожданными выходными, но не для цветочного бизнеса. Однако, команда M-Flowers знает, как увеличить прибыль вашего цветочного бизнеса без суеты и стресса.

В первую очередь, рекомендуем начать предпраздничную подготовку заранее, чтобы на все задачи было достаточно времени и не приходилось в последний момент решать вопрос, находясь в агонии.Во вторых, внимательно изучите наши рекомендации, чтобы ничего не упустить и получить максимальную выгоду от праздничного периода. Поехали!

ПРОВЕРЬТЕ, УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЛИ СПРОС ВАШ АССОРТИМЕНТ

Активные продажи к 8 марта начинаются, как минимум, за сутки до праздника. Частая ошибка, из-за которой цветочный бизнес теряет прибыль - неспособность перекрыть спрос. Поэтому внимательно отслеживайте наличие ассортимента и, по необходимости, своевременно пополняйте его востребованными цветами, цветочными филлерами и упаковкой. Если же возможности увеличить ассортимент определенными позициями нет, то создайте альтернативу из других цветов. Главная задача - дать клиенту выбор. Чем шире будет выбор, тем больше ваша прибыль.

КОНТРОЛИРУЙТЕ ЗАКАЗЫ И ВЕДИТЕ КЛИЕНТСКИЕ ТАБЛИЦЫ

Мы ни раз слышали о случаях, когда в предпраздничном ажиотаже и при повышенном спросе заказы терялись. Кто-то выписывал в блокнот заказы, а потом не мог разобраться, что уже выполнено, а что стоит в очереди. Тем самым, теряли заказы, путали адреса доставок. Чтобы таких ситуаций не возникало, заведите отдельную таблицу с данными клиентов и их заказов, по мере выполнения - отмечайте. Порядок в документах и отчетах - залог успеха.

ОПРЕДЕЛИТЕ ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАЖДОГО СОТРУДНИКА

В режиме многозадачности частой ошибкой является отсутствие понимания задач каждым сотрудником. Отсюда появляются пробелы во многих процессах. Поэтому заранее определите, кто отвечает за ассортимент, за прием входящего трафика, за внесение данных в таблицы, за отправку заказов и так далее. Слаженная работа команды - это плюс 50% к прибыли и снижение уровня стресса в работе.

ВАЖНО:если вы чувствуете, что ваша команда может не справиться с объемом праздничных продаж, рекомендуем нанять проектного сотрудника на определенный срок, обговорив с ним заранее все условия.

ПОДГОТОВЬТЕ СИСТЕМУ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ВОЗВРАТА КЛИЕНТОВ

Большой поток покупателей - это отличная возможность пополнить свою клиентскую базу. Разработайте заранее систему скидок, бонусов и специальных предложений для каждого типа клиента. Например, «При покупке на сумму от 5.000 рублей - 15% скидка на следующий заказ». Продумайте, как вам удобнее вручить скидку покупателю: по номеру телефона, email-у или через любой мессенджер. После совершенной покупки, отправьте красочный баннер с предложением клиенту. Такое уникальное торговое предложение станет мотивацией для возвратности клиентов, и обеспечит вам трафик и после окончания праздничного периода.

Рис.Пример карты лояльности для постоянных покупателей

Если вы внимательно прочитаете нашу статью и применете все рекомендации при подготовке к праздничным продажам, прибыль вашего бизнеса увеличится, а уровень стресса в рабочем процессе снизится к нулю. А мы желаем вам продуктивных и легких продаж!

___________________________________

Наша платформа m-flowers.com

Мы в Телеграм:ТГ-новости

0
4 комментария
Никита Пономарев
Ответить
Развернуть ветку
M-Flowers / Цветочный бизнес
Автор

Согласны, но если хорошо подготовиться 😁

Ответить
Развернуть ветку
Anton Barinov

"ПОДГОТОВЬТЕ СИСТЕМУ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ВОЗВРАТА КЛИЕНТОВ"- в 8 марта лояльность от цветочных магазинов?впервые слышу

Ответить
Развернуть ветку
M-Flowers / Цветочный бизнес
Автор

Большие сети часто используют данную механику, и она показывает хорошие результаты. Вопрос лишь в том, насколько владелец бизнеса или маркетолог компании умеет работать с ценообразованием, тогда и демпинг принесет только пользу 😊

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда