{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование Antavo: упор на эмоциональность и развитие технологий

За последние несколько лет рынок столкнулся с множеством проблем, но вера компаний в своих лояльных клиентов никогда не колебалась. Бизнес активно вкладывается в развитие своих программ лояльности, при этом совершенствуя не только их содержание, но и техническую составляющую. Об этом рассказывает исследовательская компания Antavo в рамках своего отчёта Global Customer Loyalty Report 2024.

Состояние лояльности

Несмотря на мировые экономические трудности, бизнес по-прежнему доволен своими программами лояльности. Это показывает, что компании сосредоточили свои усилия на заинтересованных клиентах, чтобы сохранить рост своего свой бизнеса даже в тяжёлое время.

Согласно исследованию этого года, 65,4% владельцев программ лояльности считают её скорее рациональной, чем эмоциональной. С другой стороны, 14,5% описывают свою программу как более эмоциональную, чем рациональную, а 20,1% утверждают, что их программа хорошо сбалансирована между этими двумя показателями.

Сдвиг в пользу эмоциональности

Для оптимальной эффективности программа должна обеспечивать хороший баланс между эмоциональными и рациональными компонентами. Вознаграждение за рациональное поведение может привлечь людей, в то время как эмоциональность поддерживает их вовлеченность в долгосрочной перспективе.

В ближайшем будущем может произойти сдвиг в пользу программ эмоциональной лояльности. По данным исследования этого года, 52,0% респондентов, планирующих запустить программу лояльности,

рассматривает ее как более эмоциональную, с упором на поощрение нетранзакционного поведения.

Планы компаний по поводу своих программ лояльности

Когда компания решает обновить свою программу лояльности, то часто рассматривается не только принцип работы самой программы, но и технологические изменения. Это связано с тем, что нынешний технический стек бизнеса не соответствует поставленной задаче или не хватает решений для работы с новыми функциями.

Огромное количество ритейлеров и предприятий (87%) планируют инвестировать в новые технологии для работы с лояльностью чтобы улучшить качество обслуживания клиентов в этом году. При этом простота в использовании является является главным приоритетом при подборе технологий.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда