{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кураторы онлайн школ

Превращение ошибок в успех - как стать профессиональным куратором онлайн-школы

- Мы начали работать в одно время, почему тебя хантят школы?

- Я как - то сама поработала с коучем и написала в список все свои ошибки, например, близко сходиться с учениками или указывать им жестко на ошибки.

Теперь я расставляю границы, оказывая помощь своим ученикам, чтобы случайно не оказать на них излишнее давление. Ты знаешь, что еще не следует делать?

Проявлять излишнюю эмпатию

В задачи кураторов входит постоянное взаимодействие с учениками:

- Контроль успеваемости;

- Решение сопутствующих проблем;

- Получение обратной связи.

• Из-за постоянного взаимодействия с учениками кураторы начинают все больше внедряться в их жизнь. Не стоит путать готовность оказать квалифицированную помощь, когда она необходима, и желание всегда влиять на сложившиеся ситуации.

• Важно научиться ставить себя на место клиентов, чтобы понимать их проблемы и не переходить личные границы излишней заботой.

Гнаться за быстрыми результатами

• Своей целью кураторы ставят доведение обучения до результата – повышение продаж, помощь ученикам в получении навыков. Однако нацеленность на быстрый результат граничит с излишней требовательностью к клиентам. Давление, оказывающееся на учеников, негативно влияет на выстраивание доверительных отношений.

• Для того чтобы до поставленных в начале обучения целей, смогло дойти большее количество учеников, нужно выстраивать индивидуальные пути взаимодействия и подбирать подходящие методы реализации.

Не реагировать на критику

• Работая с людьми, необходимо получать обратную связь для выявления неправильных подходов к обучению. Мнения клиентов во многом помогают выстраивать доверительные отношения и объективно подходить к предоставляемым знаниям.

• Стоит различать критику по ее назначению и не «впитывать в себя» субъективные негативные отзывы, которые оказывают отрицательное влияние на профессиональный рост.

Оставаться в зоне комфорта

• Сфера интернет-обучения продолжает непрерывно развиваться, поэтому любой куратор должен стремиться к самосовершенствованию и постоянно учиться, узнавать о новинках в сфере онлайн-образования, прокачивать свои навыки

• Если кажется, что навыков уже достаточно, то это будет приводить к стагнации и последующему отставанию. Для личного роста и сохранения авторитета у клиентов необходимо предлагать новые идеи и умело применять получаемые знания: расширять методы обучения и возможности подавать информацию.

Нарушать дедлайны

• Ни одной онлайн-школе не нужен куратор, нарушающий сроки сдачи работы, поэтому с самого начала нужно развивать навыки тайм-менеджмента. Куратор работает в режиме многозадачности, и ежедневное составление плана поможет ему в расстановке задач по мере их важности и выстраивании сроков выполнения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда