Кейс: 154 заявки в стоматологию из ВКонтакте по 384 рубля
Начало работы
С директором клиники Kultura мы начали общение по поводу продвижения еще летом 2021 года. Но обстоятельства непреодолимой силы вкупе с недоверием к «рекламщикам» откладывали наше сотрудничество дальше и дальше… Представляете? Договаривались больше года, а результат получили за 2 дня))
Так вот. Изначально мы, конечно, обговаривали другие соц. сети, но жизнь внесла свои коррективы, и решили продвигаться ВКонтакте
Для начала — оформили сообщество. Сделали новое меню/аватарку/обложку/статус/несколько прогревающих постов
Запуск трафика
Главной целью у нас была традиционно имплантация. All-on-4 и одиночная
Но для начала, чтобы «разогреть» кабинет и «прощупать» ЦА мы запустили акцию на проф. гигиену
Итого — 10 заявок по 400 рублей в первую неделю тестов
Причем, поскольку в группе мы делали упор на презентацию All-on-4 — один пациент обратился за этой услугой
Как вы понимаете, на такой объеме — это успех
Поэтому мы оставили РК на чистку, увеличили бюджет и начали «крутить» имплантацию и протезирование
Рабочие аудитории мы выявили еще в 1 неделю, на чистках (их оказалось 4), поэтому с объемом проблем не возникало
Покажу самые «рабочие» креативы ↓
И вот оно! Пошли лиды на имплантацию All-on-4 по 170-190₽
Получили 47 лидов по такой цене. Немного смущал% записи и% доходимости, но его мы «докрутим» позже: )
Скриншоты обращений ↓
Как мы налаживали доходимость и продажи
Поскольку клиника никогда не получала пациентов из соц. сети — работать с таким трафиком получилось не сразу. У нас была высокая цена пациента в кресле и низкая конверсия в сделку (хотя благодаря дешевой заявке это все равно было в рынке)
Результат:
Заявка скаканула с 190₽ до 650₽
% записи остался прежним
Повторюсь еще раз
Я понимал, что цена лида вырастет. Я понимал, что% записи не изменится
У меня был выбор — совсем «давить» в диалоге с клиентом, либо принять заведомо проигрышное решение
Я решил не портить отношения, и дать возможность этой идее «отработать»
И если с 1ым пунктом проблем не было — цена заявки восстановилась на 2ой день, то со 2ым пришлось повозиться
Строго говоря — это уже не совсем моя компетенция, так как я в этом проекте занимался именно лидогенерацией, а не построением маркетинга «под ключ»
Но, поскольку «узкое место» в проекте было именно в скриптах — я немного погрузился в эту нишу
Результат — из 15% записи и 30% доходимости стало 40% записи и 45% доходимости
Теперь даже цена лида в 600-700₽ была бы для нас рентабельна
А лиды то идут по 200-250₽; )
Скриншот рекламной статистики ↓
Масштабирование
На 3ю неделю работы проект окончательно «разогнали»
Заявки идут по хорошей цене, запись хорошая, доходимость тоже
И все бы хорошо, но… скоро Новый Год
А это значит, что реклама дорожает, и продавать все, что не елки/елочные игрушки становится сложнее: )
Но, поскольку мы в самом начале работы подключили сервис рассылок Senler и пиксели ВКонтакте, у нас скопилась база тех, кто писал нам в личные сообщения/взаимодействовал с нашей рекламой или посещал наш сайт
Таким образом — у нас появилась новая лояльная клиентская база
Каждому пациенту мы, конечно, не забыли прописать план лечения: )
Скриншоты обращений после рассылки ↓
Радует, что люди записывались не только на пломбы, но и сразу на протезирование
Итог
Для начала — предлагаю посмотреть на скриншот статистики сообщества за весь период работы
268 подписчиков, 20 человек в сообществе ежедневно, 73 новых диалога (это без учета звонков/сайта и тд.)
На данный момент крутим акции перед Новым Годом, подключаем лендинги и Яндекс Директ
В январе планируем вырасти в 2-3 раза
Выводы:
— Получать пациентов с ВК на имплантацию/протезирование/ортодонтию — возможно.Такая же реклама, не лучше и не хуже: )
— То, что из соц. сетей трафик хуже покупает — стереотип
Нужно просто чуть внимательнее проработать процесс продажи. Видите, мы справились за 7 дней: )
— В ВК можно отливать и 100, и 200, и 300 тысяч. Аудитория здесь точно есть
На этом все, буду дополнять кейс по мере работы с клиникой: )
Привожу пациентов в мед. учреждения 6 лет
Составлю подробную стратегию продвижения вашей клиники со сроками и цифрами
Дам гарантию результата
Пишите ↓