{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 154 заявки в стоматологию из ВКонтакте по 384 рубля

Срок работы: 78 дней
Заявок получено: 154
Средняя цена заявки: 384₽
Бюджет: 60.315₽
Окупаемость рекламы: 1к7

Начало работы

С директором клиники Kultura мы начали общение по поводу продвижения еще летом 2021 года. Но обстоятельства непреодолимой силы вкупе с недоверием к «рекламщикам» откладывали наше сотрудничество дальше и дальше… Представляете? Договаривались больше года, а результат получили за 2 дня))

Так вот. Изначально мы, конечно, обговаривали другие соц. сети, но жизнь внесла свои коррективы, и решили продвигаться ВКонтакте

Для начала — оформили сообщество. Сделали новое меню/аватарку/обложку/статус/несколько прогревающих постов

Поскольку около 60% трафика с рекламы «сливается» именно в группу — это крайне важно

Запуск трафика

Главной целью у нас была традиционно имплантация. All-on-4 и одиночная
Но для начала, чтобы «разогреть» кабинет и «прощупать» ЦА мы запустили акцию на проф. гигиену

Итого — 10 заявок по 400 рублей в первую неделю тестов
Причем, поскольку в группе мы делали упор на презентацию All-on-4 — один пациент обратился за этой услугой

Как вы понимаете, на такой объеме — это успех
Поэтому мы оставили РК на чистку, увеличили бюджет и начали «крутить» имплантацию и протезирование

Рабочие аудитории мы выявили еще в 1 неделю, на чистках (их оказалось 4), поэтому с объемом проблем не возникало
Покажу самые «рабочие» креативы ↓

И вот оно! Пошли лиды на имплантацию All-on-4 по 170-190₽
Получили 47 лидов по такой цене. Немного смущал% записи и% доходимости, но его мы «докрутим» позже: )

Кроме того — мы ежедневно получали новые подписки в сообщество. И не от кого-нибудь, а от людей, которые переходили с рекламы на All-on-4, читали посты и подписывались
Многие из них позже обратились самостоятельно, сделав итоговую цену заявки еще ниже

Скриншоты обращений ↓

Как мы налаживали доходимость и продажи

Поскольку клиника никогда не получала пациентов из соц. сети — работать с таким трафиком получилось не сразу. У нас была высокая цена пациента в кресле и низкая конверсия в сделку (хотя благодаря дешевой заявке это все равно было в рынке)

Меня попросили сделать креативы с ценой. Мол — «это даст более осознанную аудиторию»
Любой маркетолог знает, что это не работает от слова «совсем», но меня убедили «попробовать, вдруг зайдет»

Результат:
Заявка скаканула с 190₽ до 650₽
% записи остался прежним

Повторюсь еще раз
Я понимал, что цена лида вырастет. Я понимал, что% записи не изменится
У меня был выбор — совсем «давить» в диалоге с клиентом, либо принять заведомо проигрышное решение
Я решил не портить отношения, и дать возможность этой идее «отработать»

После того, как мы убедились, что добавление цен ≠ осознанная/богатая аудитория здесь и сейчас, наметили такой план действий:
1. Вернуть «старые» рекламные кампании со «старой» ценой лида и с увеличенным бюджетом
2. «Докрутить» скрипт записи клиентов

И если с 1ым пунктом проблем не было — цена заявки восстановилась на 2ой день, то со 2ым пришлось повозиться

Строго говоря — это уже не совсем моя компетенция, так как я в этом проекте занимался именно лидогенерацией, а не построением маркетинга «под ключ»
Но, поскольку «узкое место» в проекте было именно в скриптах — я немного погрузился в эту нишу

В течение 7ми дней:
— Переговорил с 4мя знакомыми продажниками из стоматологической сферы
— Проанализировал все 60 диалогов, которые были в сообществе на тот момент
— Выявил, какие диалоги были отработаны лучше всего
— Уточнил у клиента, какой менеджер занимался именно этими диалогами, предложил делегировать лиды с ВК только ей, подкрепив это системой мотивации
— Созвонился с менеджером, познакомился лично и проинструктировал той информацией, что получил на встречах с коллегами

Результат — из 15% записи и 30% доходимости стало 40% записи и 45% доходимости

Теперь даже цена лида в 600-700₽ была бы для нас рентабельна
А лиды то идут по 200-250₽; )

Скриншот рекламной статистики ↓

Масштабирование

На 3ю неделю работы проект окончательно «разогнали»
Заявки идут по хорошей цене, запись хорошая, доходимость тоже

И все бы хорошо, но… скоро Новый Год
А это значит, что реклама дорожает, и продавать все, что не елки/елочные игрушки становится сложнее: )

Но, поскольку мы в самом начале работы подключили сервис рассылок Senler и пиксели ВКонтакте, у нас скопилась база тех, кто писал нам в личные сообщения/взаимодействовал с нашей рекламой или посещал наш сайт

И мы «забили» запись на 2 недели вперед, просто отправив бесплатную рассылку по нашей базе
Сформулировали акцию на лечение кариеса, и получили более 10 записей за 1 день
Причем, что интересно — многие, кто лечился у нас ранее, приводили своих мужей/жен/родителей на акцию

Таким образом — у нас появилась новая лояльная клиентская база
Каждому пациенту мы, конечно, не забыли прописать план лечения: )

Скриншоты обращений после рассылки ↓

Радует, что люди записывались не только на пломбы, но и сразу на протезирование

Итог

Для начала — предлагаю посмотреть на скриншот статистики сообщества за весь период работы

268 подписчиков, 20 человек в сообществе ежедневно, 73 новых диалога (это без учета звонков/сайта и тд.)

На данный момент крутим акции перед Новым Годом, подключаем лендинги и Яндекс Директ

В январе планируем вырасти в 2-3 раза

Итоговые цифры:

Срок работы:78 дней
Заявок получено:154
Средняя цена заявки:384₽
Бюджет:60.315₽
Окупаемость рекламы:1к7
Новых подписчиков:286
Цена подписчика:225₽
Новых подписчиков:286

Выводы:

— Получать пациентов с ВК на имплантацию/протезирование/ортодонтию — возможно.Такая же реклама, не лучше и не хуже: )
— То, что из соц. сетей трафик хуже покупает — стереотип
Нужно просто чуть внимательнее проработать процесс продажи. Видите, мы справились за 7 дней: )
— В ВК можно отливать и 100, и 200, и 300 тысяч. Аудитория здесь точно есть

На этом все, буду дополнять кейс по мере работы с клиникой: )

Привожу пациентов в мед. учреждения 6 лет
Составлю подробную стратегию продвижения вашей клиники со сроками и цифрами
Дам гарантию результата
Пишите ↓

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда