Кейс: пациенты в стоматологию в Москве по 657 рублей (имплантация)
Старт работ
С DSstudio я работал и ранее. Это отображено в моих кейсах:
3.2 млн бюджета и 2.393 лида с таргета Нельзяграм — https://vk.com/@smmvladimirkorneev-keis-stomatologia-dsstudio
Приходы в клинику на ортодонтию с таргета ВК — https://vk.com/@smmvladimirkorneev-keis-pacienty-na-brekety-po-1340?ref=group_block
Лендинг на услуги Гнатолога (конверсия 7%+) — https://dsstudio.clinic/gnatolog
Лендинг на услугу «Все на 4» (конверсия 6%+) — https://dsstudio.clinic/all-on-4
Лендинг на услугу «Все на 4» для трафика со всей РФ — https://dsstudio.clinic/rf
Лендинг - квиз под одиночную имплантацию — https://dsstudio.clinic/osstem_quiz
Таргет ВК, как видите, мы задействовали и раньше. Но крутили его на ортодонтию. Почему то все уверены, что «брекеты в соц. сетях хорошо идут»
И они идут хорошо, но ведь каждая клиника в первую очередь хочет именно имплантацию, верно?:)Поэтому мы решили подключить работы по АО4 и одиночной имплантации
Как это получалось и нюансы — ниже
Начало работ
Само собой — дооформил группу, переориентировал посты на темы, связанные с имплантатцией. Гарантии/рассрочка/виды имплантов/плюсы той или иной методикиЗадача — контентом закрыть как можно больше возражений
Обновил раздел «Товары» в сообществе, согласовал оффер под 1 касание с рекламы — бесплатная консультация+скидка на имплантацию+план лечения в 3 вариантах
После этого — приступил к настройке рекламы
Аудитории:
1. Подписчики конкурентов, безусловно
2. Таргетинг по ключевым словам
3. Подписчики мед. учреждений (здесь нужно внимательно сегментировать по смыслу, иначе сольем бюджет)
4. Интерес «Красота и здоровье»Да-да, ВК работают интересы, если правильно настраивать ;)
5. Ретаргет с лендингов и на подписчиков сообщества
За первую неделю работы лиды вышли по 1500-1700₽
Показываю креативы ↓
Что было дальше
Конечно — такая цена обращения с ВК нас не устроила. В том же и плюс ВК, что лиды идут значительно дешевле, например, Яндекс Директа :)
Поэтому я провел детальную аналитику РК, почитал все диалоги с лидами и нашел несколько «узких мест»:
1. В сфере стоматологии у аудитории ВК в Москве совершенно другая психология принятия решений, чем в прочих городах
Там люди пишут с промопоста сразу в личные сообщения с намерением записаться на консультацию.
А % переходов с рекламы в группу составляет от 40 до 60
2. % и стоимость подписки
Обратите внимание, что выше я указал «Ретаргет с лендингов и на подписчиков сообщества» как отдельную аудиторию, а не стандартную «догонялку», которую мы привыкли делать
Все потому, что в Москве цена подписчика в полтора раза ниже чем, например, в Екатеринбурге
Сейчас мы, например, получаем подписки по 93₽
И это с рекламы, которая настроена на лиды! Не на подписки или охваты, а на получение первичных пациентов
То есть — мы получаем сейчас лиды по 650 рублей. И, при этом — подписчиков (с рекламы на АО4) по 93 рубля
Поэтому, запуская ретаргет пару раз в месяц — мы получаем очередь из пациентов :)
3. Более внимательный парсинг
В Москве люди намного чаще продвигаются в соц. сетях, создают сообщества и тд.
А значит, что при парсинге сообществ, на которые мы будем показываться — нужно буквально вручную отсматривать каждое. «Живое» оно или давно заброшено. Подходит ли нам, или это, например, маленькая районная клиника, где сидит не наша ЦА
Таким образом — за 2 недели нам удалось понизить цену заявки в 2.3 раза
Кроме того — перед Новым Годом мы подключили рассылки, и получили более 10 записей на терапию (с базы в 90 человек)
Общая рекламная статистика ↓
Рекламные креативы, которые сработали лучше всего ↓
А целевые ли это лиды, Владимир?
Принято думать, что в соц. сетях слишком холодный трафик, и для стоматологий реклама ВК совсем не подходит
В регионах, кстати, многие ею успешно пользуются, но именно в Москве у людей есть огромный скепсис. Мол — «заявки есть, но не записываются и не доходят»
Так что я попросил у клиента разрешения немного поделиться с вами нашей внутренней кухней :)
Нас такая цена совершенно устраивает
Ведь если человек записался, дошел и проконсультировался со специалистом — он уже наверняка может считаться «целевым» :)
Дальнейшие планы
После Новогодних праздников планируем подключить таргетинг на регионы
Сформулировали оффер для иногородних пациентов «имплантация АО4 + дорога/проживание за счет клиники»
Будем развивать это направление
Кроме того — за ноябрь/декабрь у нас скопилась значительная подписная база (мы приросли на 209 новых подписчиков)
После праздников запустим на них ретаргет. За счет этого, я уверен, получится получить еще более дешевые, прогретые обращения
Итог
На результаты кампании по иногородним я, скорее всего, сделаю отдельный кейсПотому что это…отдельный кейс :)
Здесь же можно сделать следующие выводы:
1. ВК однозначно работает для Москвы, нужно учесть специфику соц. сети и работы с лидами
2. Получать более дешевые лиды и приходы (!), чем с ЯД, можно
Вопрос, будут ли они покупать — он скорее к кураторам, чем ко мне :)
3. Накопительный эффект 100% имеет место быть
Даже в этот проект я заходил со словами «только от 3х месяцев работы»
Уверен, что к концу февраля результаты будут в 2-3 раза лучше
Отзыв от клиента ↓
Привожу пациентов в мед. учреждения 6 лет
Составлю подробную стратегию продвижения вашей клиники со сроками и цифрами
Дам гарантию результата
Пишите ↓
Комментарий удален модератором