{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: пациенты в стоматологию в Москве по 657 рублей (имплантация)

Срок работы: 52 дня
Заявок получено: 105
Средняя цена заявки: 657₽
Бюджет: 69.054₽
Окупаемость рекламы: 1к6

Старт работ

С DSstudio я работал и ранее. Это отображено в моих кейсах:

3.2 млн бюджета и 2.393 лида с таргета Нельзяграм — https://vk.com/@smmvladimirkorneev-keis-stomatologia-dsstudio

Приходы в клинику на ортодонтию с таргета ВК — https://vk.com/@smmvladimirkorneev-keis-pacienty-na-brekety-po-1340?ref=group_block

Лендинг на услуги Гнатолога (конверсия 7%+) — https://dsstudio.clinic/gnatolog

Лендинг на услугу «Все на 4» (конверсия 6%+) — https://dsstudio.clinic/all-on-4

Лендинг на услугу «Все на 4» для трафика со всей РФ — https://dsstudio.clinic/rf

Лендинг - квиз под одиночную имплантацию — https://dsstudio.clinic/osstem_quiz

Таргет ВК, как видите, мы задействовали и раньше. Но крутили его на ортодонтию. Почему то все уверены, что «брекеты в соц. сетях хорошо идут»

И они идут хорошо, но ведь каждая клиника в первую очередь хочет именно имплантацию, верно?:)Поэтому мы решили подключить работы по АО4 и одиночной имплантации

Как это получалось и нюансы — ниже

Начало работ

Само собой — дооформил группу, переориентировал посты на темы, связанные с имплантатцией. Гарантии/рассрочка/виды имплантов/плюсы той или иной методикиЗадача — контентом закрыть как можно больше возражений

Обновил раздел «Товары» в сообществе, согласовал оффер под 1 касание с рекламы — бесплатная консультация+скидка на имплантацию+план лечения в 3 вариантах

После этого — приступил к настройке рекламы

Аудитории:
1. Подписчики конкурентов, безусловно
2. Таргетинг по ключевым словам
3. Подписчики мед. учреждений (здесь нужно внимательно сегментировать по смыслу, иначе сольем бюджет)
4. Интерес «Красота и здоровье»Да-да, ВК работают интересы, если правильно настраивать ;)
5. Ретаргет с лендингов и на подписчиков сообщества

За первую неделю работы лиды вышли по 1500-1700₽
Показываю креативы ↓

Что было дальше

Конечно — такая цена обращения с ВК нас не устроила. В том же и плюс ВК, что лиды идут значительно дешевле, например, Яндекс Директа :)

Поэтому я провел детальную аналитику РК, почитал все диалоги с лидами и нашел несколько «узких мест»:

1. В сфере стоматологии у аудитории ВК в Москве совершенно другая психология принятия решений, чем в прочих городах
Там люди пишут с промопоста сразу в личные сообщения с намерением записаться на консультацию.
А % переходов с рекламы в группу составляет от 40 до 60

В Москве этот % может быть и 70, и 80
Люди смотрят на сообщество, и только после этого пишут менеджеру. Поэтому заявка значительно более осознанная и целевая, но между рекламой и оставлением лида есть люфт 1-3 дня

2. % и стоимость подписки
Обратите внимание, что выше я указал «Ретаргет с лендингов и на подписчиков сообщества» как отдельную аудиторию, а не стандартную «догонялку», которую мы привыкли делать

Все потому, что в Москве цена подписчика в полтора раза ниже чем, например, в Екатеринбурге
Сейчас мы, например, получаем подписки по 93₽

И это с рекламы, которая настроена на лиды! Не на подписки или охваты, а на получение первичных пациентов
То есть — мы получаем сейчас лиды по 650 рублей. И, при этом — подписчиков (с рекламы на АО4) по 93 рубля

Поэтому, запуская ретаргет пару раз в месяц — мы получаем очередь из пациентов :)

3. Более внимательный парсинг
В Москве люди намного чаще продвигаются в соц. сетях, создают сообщества и тд.
А значит, что при парсинге сообществ, на которые мы будем показываться — нужно буквально вручную отсматривать каждое. «Живое» оно или давно заброшено. Подходит ли нам, или это, например, маленькая районная клиника, где сидит не наша ЦА

Это крайне, крайне трудозатратно, поскольку никак не «оптимизируется», кроме как методом «сесть, собраться и сделать хорошо» :)
Поэтому принято думать, что «ВК для Москвы не работает»
А вот и работает!)

Таким образом — за 2 недели нам удалось понизить цену заявки в 2.3 раза
Кроме того — перед Новым Годом мы подключили рассылки, и получили более 10 записей на терапию (с базы в 90 человек)

Общая рекламная статистика ↓

Рекламные креативы, которые сработали лучше всего ↓

А целевые ли это лиды, Владимир?

Принято думать, что в соц. сетях слишком холодный трафик, и для стоматологий реклама ВК совсем не подходит

В регионах, кстати, многие ею успешно пользуются, но именно в Москве у людей есть огромный скепсис. Мол — «заявки есть, но не записываются и не доходят»

Так что я попросил у клиента разрешения немного поделиться с вами нашей внутренней кухней :)

Записывается 1 заявка из 5. Это 20%
Таким образом — запись нам обходится в 3.285₽
Приходит каждый 2ой записанный.
Таким образом — «приход» на имплантацию «Все на 4» стоит 6.570₽

Нас такая цена совершенно устраивает
Ведь если человек записался, дошел и проконсультировался со специалистом — он уже наверняка может считаться «целевым» :)

Дальнейшие планы

После Новогодних праздников планируем подключить таргетинг на регионы
Сформулировали оффер для иногородних пациентов «имплантация АО4 + дорога/проживание за счет клиники»
Будем развивать это направление

Кроме того — за ноябрь/декабрь у нас скопилась значительная подписная база (мы приросли на 209 новых подписчиков)

После праздников запустим на них ретаргет. За счет этого, я уверен, получится получить еще более дешевые, прогретые обращения

Итог

На результаты кампании по иногородним я, скорее всего, сделаю отдельный кейсПотому что это…отдельный кейс :)

Здесь же можно сделать следующие выводы:
1. ВК однозначно работает для Москвы, нужно учесть специфику соц. сети и работы с лидами
2. Получать более дешевые лиды и приходы (!), чем с ЯД, можно
Вопрос, будут ли они покупать — он скорее к кураторам, чем ко мне :)
3. Накопительный эффект 100% имеет место быть
Даже в этот проект я заходил со словами «только от 3х месяцев работы»
Уверен, что к концу февраля результаты будут в 2-3 раза лучше

Отзыв от клиента ↓

Привожу пациентов в мед. учреждения 6 лет
Составлю подробную стратегию продвижения вашей клиники со сроками и цифрами
Дам гарантию результата
Пишите ↓

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда