Любовь и бизнес: ключевая связь
Любовь к каждому клиенту-двигатель качественного бизнесa. Я, основатель трех брендов компании U, хочу рассказать про этот путь и про ключевые факторы успешного бизнеса помимо любви.
В 2009 году я училась на инженера. Тяга к моде брала верх. Я успешно участвовала в различных московских конкурсах молодых дизайнеров. После окончания учебы устроилась в бутик люксовой одежды, развила навыки стилиста, набралась опыта и ушла, перегорев от розничных продаж.
На просторах hh я нашла текстильную компанию, и так как ткани и их создание меня интересовали так же как и готовая одежда, я устроилась туда. В той компании за 10 лет работы я добралась до позиции руководителя по развитию, увеличила продажи тканей в 10 раз, создала и выпустила партию пальто, получила опыт работы над созданием бренда в партнерстве, сделала много различных проектов по созданию одежды и домашнего текстиля.
Итак: разные должности, знание тонкостей производства: от тканей до подбора образа, привели сейчас к трем собственным брендам одежды.
Можно сказать, что дело в упорстве, смелости, но главное не это… главное, любить то, чем занимаешься. Производить вещи нужно как для себя. Закрыть боль и потребность клиента - один из главных принципов создания бизнеса.
Если вы чувствуете уверенность, желание помогать клиентам, начинайте прямо сейчас. Шейте, следите за трендами, проводите исследования, работайте! Тогда все получится!
С уважением и любовью к эстетике, красоте и моде, Оля Ульяшова