Кейс. Детейлинг студия в Екатеринбурге. Лиды на полировку по 300 рублей
Этот клиент обратился ко мне по рекомендации. Группа в ВК создана с нуля. Собственник приобрел этот бизнес и начал пробовать разные рекламные инструменты. Об одном из них (ВК) далее.
Ссылка на студию —
Задачи.
Все максимально просто. Привлечь клиентов на услуги студии.
Подготовка.
Само сообщество грамотно оформили и укомплектовали. Далее сбор аудиторий.
Аудитории.
- Парсинг прямых конкурентов;
- Парсинг Детейлинг студий; Малярных и кузовных сервисов.
- Интересы: автовладельцы, покупка авто.
- Ключевые запросы.
Запуск рекламных кампаний — Полировка.
Лучшие аудитория - автовладельцы. Лиды по 300 рублей.
Запуск рекламных кампаний — Мойка днища.
Лучшую аудиторию так же автовладельцы.
Запуск рекламных кампаний — Сторис-Тонировка.
К сожалению, ВК не отслеживает трафик со сторис. Было 3 лида, которые не отображаются в кабинете, но это все равно мало. Отключили.
Запуск рекламных кампаний — Антигравийная пленка.
Лиды на броню по 500-600р. Это нормальная цена в «крупных» городах.
Результаты.
Весь трафик вели сразу в сообщения группы.
Лучшая аудитория по ключевым запросам и автовладельцы.
В ЛС группы есть 69 сообщений, но можно смело добавлять 20%, так как не на всех диалогах есть метка.
Затраты — 26.250 рублей.
P.S. для владельцев «Автобизнеса»
Если у вас Детейлинг студия, Детейлинг школа, Кузовной центр и у вас есть сложности с привлечением клиентов/учеников - обращайтесь за настройкой трафик-системы.
Закажите привлечение целевого трафика для своего проекта:
- WhatsApp - 7(999)673-28-23
- ВКонтакте - Хордин Дмитрий
- Телеграм - https://t.me/dem1dovich
- Запрещенная соц. сеть - @d.khordin