{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. 52 лида для шинного центра в Омске за 2 недели

Привет! Многие меня знают, как специалиста по таргету для Детейлинг студий, но встречаются и другие, но при этом схожие проекты. В этом кейсе хочу поделиться опытом результатом.

О проекте.

Шинные центры TireClub – это широкий выбор шин и дисков по выгодным ценам напрямую с заводов! Официальные дилеры многих известных брендов. Ссылка на сообщество — https://vk.com/crstk

Задачи.

Все максимально просто. Привлечь клиентов на покупку шин и сервис.

На данный момент у заказчика работает контекстная реклама, но так же хотелось попробовать новый канал трафика — таргет ВК.

Подготовка.

Само сообщество грамотно оформлено и укомплектовано. Корректировок не вносили.

Аудитории.

  • Парсинг конкурентов по шинам;автосервисов.
  • Парсинг Детейлинг студий;Малярных и кузовных сервисов.
  • Интересы: автовладельцы, покупка авто.
  • Ключевые запросы.

Макет.

Весь трафик вели сразу в сообщения группы, где менеджер консультировал потенциальных покупателей и осуществлял продажу.

+ Шиномонтаж осуществлялся на месте бесплатно. Об этом тоже сообщал менеджер.

Статистика.

Лучшая аудитория по ключевым запросам. Остальные не вписывались в рамки установленные заказчиком, до 300р.

Имеем 42 лида, по средней цене 280 рублей. Лучшая стоимость 211 рублей за лид. Затраты 11.769 рублей за чуть больше, чем 2 недели.

Один момент. Уверен Вы заметили несостыковку. Все дело в том, что есть Люди которые сразу пишут в сообщения, а есть те, которым сначала нужно посмотреть общую информацию, а после уже написать. Если посчитать все диалоги в группе за этот промежуток времени, то получится 52 лида.

11.769 / 52 = 226 рублей за лид, что в пределах KPI.

Метка «Из рекламы» не на всех диалогах.

Вывод.

Оказалось, что вполне реально получать заявки на шины из ВК. И что самое интересное, лиды с ВК идут чуть дороже, чем с Авито.

P.S. для владельцев «Автобизнеса»

Если у вас Детейлинг студия, Детейлинг школа, Кузовной центр и у вас есть сложности с привлечением клиентов/учеников - обращайтесь за настройкой трафик-системы.

Закажите привлечение целевого трафика для своего проекта:

  • WhatsApp - 7(999)673-28-23
  • ВКонтакте - Хордин Дмитрий
  • Телеграм - https://t.me/dem1dovich
  • Запрещенная соц. сеть - @d.khordin
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда