Добавить обложку
+23

Pavel Petrinich

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

20 комментариев

Наиболее высокооплачиваемые ИТ-вакансии в городах России на начало июня
6
Так и не разобрался, как формируется этот список. На HH гораздо больше вакансий с более высокими зарплатами, но они здесь не представлены. Например, мы в Driveback ищем senior-разработчиков с вилкой 180-300к на руки (пруф - https://hh.ru/vacancy/26083955) Тут есть кто-нибудь из HH.RU? Объясните, как формируется этот список?

Так и не разобрался, как формируется этот список. На HH гораздо больше вакансий с более высокими зарплатами, но они здесь не представлены. Например, мы в Driveback ищем senior-разработчиков с вилкой 180-300к на руки (пруф - https://hh.ru/vacancy/26083955)

Тут есть кто-нибудь из HH.RU? Объясните, как формируется этот список?

Что делать, если Google Analytics и Google Tag Manager заблокированы Роскомнадзором
1

Владимир, мое предложение подробнее рассказать о продукте остается в силе ;)

Что делать, если Google Analytics и Google Tag Manager заблокированы Роскомнадзором
0

Надеюсь, что смог ответить на вопросы касательно стоимости в предыдущем комментарии Владимиру. Если требуется больше информации — буду рад ответить.

Что делать, если Google Analytics и Google Tag Manager заблокированы Роскомнадзором
6
Владимир, зачем вводить людей в заблуждение? Вы ведь никогда не работали с продуктом DigitalDataManager. В связи с этим непонятно, откуда вся эта информация? 1. Да, вы можете внедрить контейнер GTM, просто скопировав и вставив код на все страницы. Норазвернуть

Владимир, зачем вводить людей в заблуждение? Вы ведь никогда не работали с продуктом DigitalDataManager. В связи с этим непонятно, откуда вся эта информация?

1. Да, вы можете внедрить контейнер GTM, просто скопировав и вставив код на все страницы. Но что это даст? По факту, GTM — не более чем онлайн-редактор кода, где для работы все равно нужно знать JavaScript и куда ни в коем случае нельзя пускать маркетологов, да и аналитиков не рекомендуется.

DDM также можно внедрить скопировав и вставив код на все страницы. Но тогда и функционал будет лишь на уровне GTM.

Если вы хотите использовать все возможности DDM, то очевидно интеграция нужна. Но в отличии от GTM и других тег-менеджмент систем (Tealium, TagCommander и др.), это будет будет ваша единственная интеграция.

Любые маркетинговые и аналитические сервисы уже можно будет подключать без необходимости знания JavaScript или постановки задач в отдел разработки. И это только вершина айсберга.

2. Про платить — в DDM вы платите за поддержку, а не за использование продукта. Если вы хотите использовать DDM без нашей поддержки — платить не обязательно. Все просто.

Для сравнения — у GTM вообще нет никакой поддержки. Если вы захотите решить даже такую очевидную и простую задачу как подключение GA Enhanced Ecommerce, то скорее всего вы потратите в 10 раз больше, нанимая аналитическое агентство или аналитика на ЗП. Да и то не факт, что они все правильно настроят.

3. >> Чтобы воспользоваться GTM - нужно просто иметь почту на гугле. Чтобы воспользоваться DDM - нужно заполнять заявку через сайт и ждать ответа (?!).

Сомнительное преимущество, если честно)

Заявку мы спрашиваем, чтобы познакомить клиента с продуктом поближе, чтобы не приходилось самостоятельно разбираться во всем.

Конечно, self-serve версия будет тоже. Просто попозже. Пока что DigitalDataManager сфокусирован на компании уровня enterprise, которым self-serve регистрация не нужна, а которым нужно решение их проблем, появившихся от использования GTM.

4. >> Чтобы сохранить все настройки GTM и перенести их куда нужно - достаточно двумя кнопками импортировать все в файл json.

Такой функционал также присутствует.

5. >> Если нужно по-быстрому разметить действие на сайте, вставить скрипт, отредактировать dataLayer, добавить переменную - это делается моментально.

В DDM все указанные функции выполняются разы быстрее и удобнее. Более того, вам не придется создавать 8 разных тегов для передачи одного события в 8 разных систем.

___

Суммируя: Если сравнивать GTM и DDM face-to-face, то победит однозначно DDM.

У GTM нет ни одного преимущества или важного функционала, которого бы не было в DDM. При этом, все преимущества DDM — в GTM отсутствуют.

Если вам интересно — мы можем провести персональную демонстрацию и рассказать, что из себя предоставляет DigitalDataManager на самом деле.

Если же интересно пока что просто подробнее ознакомиться с отличием DDM и GTM, рекомендуем вам этот материал — https://ddmanager.ru/tag-managers-vs-digitaldatamanager.pdf

Наиболее высокооплачиваемые ИТ-вакансии в городах России на начало марта
6
Не понимаю, как формируется этот список. На HH.RU гораздо больше более высокооплачиваемых вакансий. Например, мы в Driveback ищем Fullstack разработчика с ЗП до 350к на руки (https://hh.ru/vacancy/24201792 ). У нас нет особого желания входить вразвернуть

Не понимаю, как формируется этот список.

На HH.RU гораздо больше более высокооплачиваемых вакансий. Например, мы в Driveback ищем Fullstack разработчика с ЗП до 350к на руки (https://hh.ru/vacancy/24201792 ).

У нас нет особого желания входить в этот список, просто странно, что здесь присутствуют вакансии с меньшей ЗП.

Может не до конца понимаю смысл рубрики. Кто-то может пояснить, кто и как составляет этот рейтинг?

Разработка инструмента для аналитики сервиса без помощи программистов
0
кстати, там еще вторая описанная проблема решается, связанная с тем, что всем системам нужны данные и события в разных форматах. Продукт позволяет один раз разметить все события унифицированными данными, а затем автоматически замэпить их на форматыразвернуть

кстати, там еще вторая описанная проблема решается, связанная с тем, что всем системам нужны данные и события в разных форматах. Продукт позволяет один раз разметить все события унифицированными данными, а затем автоматически замэпить их на форматы других систем, типа GA, VK, FB, Yandex и т.п. Т.е. нет необходимости каждую систему настраивать по отдельности, достаточно только один раз какое-либо событие отправить, и оно уйдет во все нужные системы.

«ВКонтакте» запустила рекламный сервис для «возвращения» ушедших из интернет-магазинов пользователей
0
А какие по вашему преимущества у GTM есть? по факту это просто контейнер, где нужно писать руками код. Каких-либо преимуществ он не дает. GTM был актуален в 2012 году, когда действительно достаточно было пиксель на сайт посатвить. Сейчас это уже устаревшая и неактуальная технология

А какие по вашему преимущества у GTM есть? по факту это просто контейнер, где нужно писать руками код. Каких-либо преимуществ он не дает.

GTM был актуален в 2012 году, когда действительно достаточно было пиксель на сайт посатвить. Сейчас это уже устаревшая и неактуальная технология

«ВКонтакте» запустила рекламный сервис для «возвращения» ушедших из интернет-магазинов пользователей
2
Смысл системы в том, что она имеет прямые api-to-api интеграции с разными маркетинговыми сервисами (типа GA, fb, vk, mytarget, яндекс и т.п.), т.е. для их подключения не нужно устанавливать какие-то коды отдельных систем на сайт или как-торазвернуть

Смысл системы в том, что она имеет прямые api-to-api интеграции с разными маркетинговыми сервисами (типа GA, fb, vk, mytarget, яндекс и т.п.), т.е. для их подключения не нужно устанавливать какие-то коды отдельных систем на сайт или как-то настраивать их вручную. Т.е. все через единую интеграцию работает, и достаточно просто включать/выключать.

по условиям - лучше оставить заявку

«ВКонтакте» запустила рекламный сервис для «возвращения» ушедших из интернет-магазинов пользователей
0

Через ddmanager.ru уже можно подключить без установки дополнительных пикселей и кода на сайт.

Какими системами аналитики пользуются топ-100 российских ecommerce-проектов
1

Эта информация напрямую от Tealium. Как Влад ниже правильно написал, в России они стоят только у Adidas.
Вопрос лишь в том, пользуются ли они им в России на самом деле)

Персонализация как инструмент: примеры Lamoda, «Евросети», «Эльдорадо» и «М.Видео»
-2
Алексей, добрый день! Мы не задавали в настройках задержку в появлении крестика для закрытия, возможно просто он не успел подгрузиться сразу. Мы обратим внимание на эту особенность. Спасибо!

Алексей, добрый день!
Мы не задавали в настройках задержку в появлении крестика для закрытия, возможно просто он не успел подгрузиться сразу. Мы обратим внимание на эту особенность. Спасибо!

Персонализация как инструмент: примеры Lamoda, «Евросети», «Эльдорадо» и «М.Видео»
0
Константин, добрый день! Рад, что вам понравился материал. В частности, это лишь 25 примеров самых базовых сценариев, которые могут подойти практически любому магазину. Более сложные сценарии обычно разрабатываются под конкретный магазин вразвернуть

Константин, добрый день!
Рад, что вам понравился материал.

В частности, это лишь 25 примеров самых базовых сценариев, которые могут подойти практически любому магазину. Более сложные сценарии обычно разрабатываются под конкретный магазин в зависимости от целей и задач, и редко могут быть широко применимы.

Также я буду очень признателен, если вы сможете поделиться вашими мыслями и идеями о том, как персонализация может работать на сайте интернет-магазина. Можем пообщаться в Фейсбуке.

Персонализация как инструмент: примеры Lamoda, «Евросети», «Эльдорадо» и «М.Видео»
0
Зависит от того, какая первоочередная цель у магазина. В данном случае (приветственное сообщение и окно при выходе) одно другому не мешает, т.к. приветственное окно чисто информативное, а второе окно уже непосредственно направленно на мотивациюразвернуть

Зависит от того, какая первоочередная цель у магазина.
В данном случае (приветственное сообщение и окно при выходе) одно другому не мешает, т.к. приветственное окно чисто информативное, а второе окно уже непосредственно направленно на мотивацию пользователя совершить какое-то целевое действие.

Но разумеется эти окна нельзя показывать на одной странице.

Персонализация как инструмент: примеры Lamoda, «Евросети», «Эльдорадо» и «М.Видео»
1
Привет! Сами по себе окошки не имеют ничего плохого. Раздражение происходит от того, что часто эти окошки не несут никакой полезной/интересной информации для пользователя, либо показываются даже тогда, когда показывать их не стоит (напримерразвернуть

Привет!

Сами по себе окошки не имеют ничего плохого. Раздражение происходит от того, что часто эти окошки не несут никакой полезной/интересной информации для пользователя, либо показываются даже тогда, когда показывать их не стоит (например, пользователь уже видел это окошко и нажал на крестик).

Очень важно показывать их только тому, кому нужно и тогда, когда нужно. При этом сообщение действительно должно нести в себе какую-либо ценность для пользователя.

Так вы сможете свести потенциальное раздражение к минимуму.

По крайней мере, среди наших клиентов от пользователей каких-то жалоб не поступало + поведенческие метрики также не испортились.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления