{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: 74 заявки за 2 недели на карбоновый пилинг в Дубае

ДАНО:

Заказчик: русский косметолог из Дубая

Предложение: карбоновый пилинг, первая процедура за 150 ДРХ

Цель кампании - привлечение новых клентов, с целью допродажи дополнительных процедур

Рекламу вели на сообщения в директ (пользователь с рекламы попадает на страницу инстаграм и ему предлагается отправить в директ заготовленное сообщение для записи на услугу)

ЧТО СДЕЛАНО:

Изучили боли и возражения целевой аудитории.

Подготовили креативы, тексты, заготовленные вопросы на 2 вида аудитории:

  • англоязычную;
  • русскоязычную.

Провели тест и оставили самые результативные связки.

РЕЗУЛЬТАТ ЗА 2 НЕДЕЛИ:

В результате получили 74 заявки в директ, по средней стоимости 5,94 ДРХ. Обе аудитории дали достойный результат.

Хотите узнать подробнее о продвижении вашего бизнеса в социальных сетях? Пишите мне в WhatsApp!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда