Продвижение авторских туров на снегоходах

Бизнес можно разделить на два вида: с регулярном спросом и сезонным. Конечно, живут и развиваются эти виды по-разному. Объединяет их одно: любому нужен стабильный поток клиентов.За этим ко мне и обратился владелец компании по организации и продажи снегоходных туров в Турции.⠀
О проекте: авторские 5-дневные туры на снегоходах. Особенность проекта заключается в том, что эти туры подходят только профессиональным райдерам, новички просто не выдержат сложные маршруты.⠀
Целевая аудитория: англо- и русскоязычная.
Стоимость тура: 2500 евро на человека⠀
Цель:
- привести новых клиентов, чтобы распродать все места на сезо
- увеличить узнаваемость, систематизировать работу с постоянными клиентами.⠀
Что я сделала?
✅Создала и подготовила кабинеты ФБ (у клиента своих не было);
✅Доработала посадочную страницу;
✅Создала новую стратегию ведения аккаунта на основе интересов и потребностей аудитории;
✅ Спарсила аудиторию у популярных райдеров;
✅Создала тестовые рекламные кампании;
✅Масштабировала рекламу. ⠀

скрин рекламного кабинета

За 3 месяца работы:
- Создала и протестировала более 20 рекламных кампаний
- Открутила бюджет в 1 430$
- Получила 561 заявку (стоимость одной в среднем - 2,5$)
- Конверсия в продажу составила 6%
Хотите стабильный поток клиентов в любое время года? Пишите!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда