{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

3 причины, почему крутой продающий текст может НЕ работать

Поисковые системы уже доказали, что качественный, интересный и уникальный текст всегда обгоняет по рейтингу словесную писанину. Но почему потенциальные заказчики заходят на сайт с текста, но продукт не покупают?

1. Неадаптированный сайт в стиле «Что тут вообще происходит?»

Когда человек уже готов что-то купить, но не может разобраться в сайте или проходит 5 кругов ада по заполнению анкет, то желание отпадает.

Пришёл с качественного текста

Искал кнопку «Купить» более минуты

Заполнил 3 анкеты

Ушёл на другой сайт чтобы заказать без трудностей.

Нужно уважать своих клиентов и сразу делать удобный сайт.

2. Товар не востребован или некачественен

Даже если подросток прочтёт классный продающий текст о кнопочных телефонах и советских телевизорах, он не захочет их купить. Это же и с компаниями, которые потеряли репутацию публично. Сколько бы акций, крутых текстов и тд они не делали, никто к ним не пойдёт.

3. Некачественно настроенная реклама

Например, привлечение аудитории 55+ на курс по похудению. Да, возможно 1% пенсионеров это заинтересует и они даже дочитают текст до конца, но вряд ли они кинутся покупать курс. Когда реклама настроена не на целевую аудиторию, то тут ничего не спасёт.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда