Яндекс.Маркет - мошенники

Добрый день! Хочу поделиться со всеми своей историей и уберечь вас от покупок в Яндекс.Маркет. Получил на работе подарочный сертификат и 23 февраля в 10:45 я сделал заказ 196608618 состоящий из 4 несчастных банок кофе Jacobs, заказ прибыл в постамат 24.02 и я пошел его получать. И что вы думаете? В постамате меня ждал комплект детского постельного белья. Я позвонил +74951363796, мне сказали оставить товар в ячейке, что я послушно и сделал. Но придя домой, я сразу полез писать в службу поддержки, потому что наслышан о сервисе столь замечательной конторы, как оказалось слухи не врали.

Дальше началась классическая схема мошенников, с обещаниями все вернуть как только так сразу, с доставленным товаром, с отправленной смской, которая вот вот будет доставлена голубями и т.п. вранье. Поймите, мне не то чтобы жалко тысячу с копейками рублей, просто вы только представьте, что есть огромная организация, которая просто ворует у клиентов деньги и никто ничего не может сделать, это разве правильно?

Вот лишь часть бесконечных обещаний службы "поддержки":

Что по итогу: товар не был доставлен, подарочный сертификат и деньги не возвращены, потрачено куча времени, испорчено настроение. Это моя первая и последняя покупка в Яндекс.Маркет.

Искренне надеюсь, моя история позволит Вам воздержаться от покупок на столь "чудесной" площадке как Яндекс.Маркет, а также дарить кому-либо ее подарочные сертификаты.

А я пока планирую еще написать побольше статей, отправить жалобы в Роспотребнадзор и другие инстанции (Спортлото, это я опережаю шутников в комментариях), но очень сомневаюсь, что получу что-то большее, чем отписки.

П.с. яндекс.маркет, если вы тут отпишитесь, пожалуйста, не пишите что вам очень жаль, вам не жаль своих покупателей, вы упиваетесь своей безнаказанностью.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Александр, здравствуйте!

Простите за такой опыт первой покупки на Маркете. Уже проверяем, в чём задержка с решением по неправильному товару в ячейке, и скоро вернёмся с подробностями

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что затянули с информацией о получении правильного товара. Увы, но отправить новый код не получится. Рекомендуем всё же отменить заказ в личном кабинете в разделе «Мои заказы». Если неудобно, также можем сделать это самостоятельно.

Видим, что кофе в наличии, а ближайшая дата для доставки — завтра. Сумму промокода в вернём для нового заказа. Подскажите, вы согласны?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Верните деньги оплаченные с карты и сумму промокода. Причем сумму промокода я хочу получить на тех же условиях (применение к заказу на любую сумму), а не так что я должен совершить заказ от какой-то суммы. Как только выполните свои обязательств, я на всех ресурсах об этом сообщу в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Готовы компенсировать промокодом полную стоимость с учётом оплаченных денег. Он будет действовать от 1 ₽, удобен ли такой вариант?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Отправили промокод на почту из заказа. Подробнее о применении рассказываем в письме.

Если с оформлением доставки возникнут сложности, обязательно поможем

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов
мне не то чтобы жалко тысячу с копейками рублей
А я пока планирую еще написать побольше статей, отправить жалобы в Роспотребнадзор и другие инстанции

Бле, смешно как )))

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Мне они не нужны, мне куда будет приятнее, если их оштрафуют.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Жалобы в инстанции никак не могу привести к штрафу.
Придется идти в суд - там вы можете добиться штрафа за добровольное выполнение ваших требований по возврату средств (в том числе и суммы подарочного сертификата живыми деньгами)

Ответить
Развернуть ветку
Лапка гуся

В чем смысл статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Уберечь людей от яндекс.маркета, если бы я побольше видел информации о нем, то просто бы перепродал сертификат и не связывался. Я сейчас воспользовался поиском на vc, кто-то купил фотоаппарат за 53990 и его не получил, я еще малой кровью отделался.
Таких статей должно быть больше, факты мошенничества не должны замалчиваться.

Ответить
Развернуть ветку
uonick

Согласен. Но не думайте, что это только у Я.Маркета такая ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Да я и не сомневаюсь, все больше убеждаюсь, что покупать нужно лишь в оффлайне, был какой-то временной промежуток когда онлайн торговля пыталась стать цивилизованной, но похоже он полностью закончился.

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

И только за наличку

Ответить
Развернуть ветку
Банан

А в офлайне то жулья мало...

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Взял в руки товар - оплатил, довольный пошел домой.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Яндекс - пустышка. У них поиск крайне не релевантный. Куда уж дальше можно идти?
Пруфы: в поиске на том же Яндекс маркете ищу обьектив, выбираю конкретный байонет. И Яндекс в выдаче валит всё в кучу, включая и другие байонеты) Это ли не дно? Куда еще дальше ходить?
А в Яндексе я давно не покупаю, это крайне не клиентоориентированный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Я всегда делал покупки в озоне и вайлдберриз, но тут вручили подарочный сертификат и пришлось им воспользоваться, а так полностью с вами согласен, я поисковиком их не пользуюсь, потому что не очень хочется читать первую страницу поиска состоящую из рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
uonick

Я вам могу показать точно такую же переписку, с суммой сильно побольше, с Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

UPD: Денежные средства и подарочный сертификат вернули промокодом.

Ответить
Развернуть ветку
Лапка гуся

Ну так что, можно пользоваться маркетом или нет ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Лично я не планирую, я себя люблю и ценю свое время, кого устраивает такой сервис пусть пользуется.

Ответить
Развернуть ветку
uonick
Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Интересно читать про существование каких-то мер защищающих покупателя, когда единственный способ защиты сейчас это судебные тяжбы, которые продавцу обойдутся лишь возвратом средств и пошлины, и то если покупатель выиграет суд.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда