К сожалению, менять не будут, компания так разрослась, стала неповоротливой, но при этом в тренде, а наши проблемы это наши проблемы. Но некоторые их правила можно обходить, если очень подумать, так я могу избавиться от негативного, неадекватного комментария без участия Озона.
Не обязаны вообще ничего, можете угорать сколько угодно, ничего не будет, слишком поверхносто законы читаете. Вы заказали - Вам отказали, сделки нет, а сделки нет, значит ничего не обязан, но даже, если заказ подтвердили и даже выслали, то не факт, что он будет у Вас. Почитайте оферту, там указано на какой правовой форме МП работают. Я таких угроз начитался 1000, даже иски пред судебные присылали и что, даже к рассмотрению не принимают.
Продавец при получении заказа ничего не обязан Покупателю вообще, если ему не выгодно, то он не продаёт и ничего ему за это не будет серьёзного, временное понижение рейтинга, но это уже отношение Продавца и Озона.
Позиция покупателя - я заплатил и теперь мне все обязаны, это ошибочная позиция, за которую поплатился не одна тысяча покупателей. Есть оферта Озона в которой прописано, что обязан покупатель и когда, для многих это такое открытие, когда они с этим сталкиваются.
Особенно это проявляется при доставке сторонними перевозчиками, у Озона очень плохо отработанна эта схема и описание противоречивое, каждый месяц меняется.
Уже давно в работу МП должна вмешаться ФАС.
Здравствуйте. Опыт работы на Маркетплесах 5 лет. Озон из всех МП ещё самый лояльный, за последние 2 года реально ужесточил работу для Продавцов, а ряд процессов сделал плохо работающими. То, что Вы описываете, то реально видно, что не хватает опыта работы. Вы не понимаете почему Озон Вам так ответил, не понимаете, что надо было контролировать и кому, и как написать, в результате Ваша переписка ни к чему не привела, только потратили время. У меня заготовлены на 8 листов Ворда шаблоны для чатов. Отдельно фиксация скринами. Я, например, когда прошу покупателей написать в тех поддержку Озона, то даю им полный текст с ссылками на правила Озона, 50% заказов сопровождаю дополнительным текстовым сообщением покупателю и т.д.
Суд можно выиграть и судебная практика показывает это, но реально это ещё траты, убитое время и нервы, да и в данном случае не факт, что получится выиграть, слишком много нюансов. Набирайтесь опыта, либо отдайте продажи в управление технологическому партнëру. Удачи.