{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сильный бренд компании. Что необходимо для усиления своего бренда

Как правило, сильные бренды ни на кого не похожи и отличаются своей индивидуальностью. Чтобы не утонуть в алом океане конкуренции, нужно завоевать право быть уникальным.

Так что же для этого необходимо и над чем стоит работать? Несколько наблюдений:

• Ваше позиционирование

Ваш бренд должен иметь свою точку зрения и во всём, что он делает – придерживаться её, даже если она кому-то не нравится. Ваше позиционирование и не должно устраивать всех.

• Какая миссия у вашего бренда?

От миссии бренда и его позиции, зависит то, что он будет говорить на рынке коммуникаций. Очень важно сформулировать её так, чтобы людям было интересно это узнать и они поняли, зачем вы существуете. И это не должно звучать так, как часто мы привыкли видеть, с таким началом: «наша компания создана для вас, мы предоставляем качественные услуги, делаем…и т.д…».

Попробуйте сместить фокус с того, что делаете – на то, почему это делаете. Люди должны чувствовать, что бренд волнуется о чём-то ещё, кроме извлечения прибыли.

• Иметь то, против чего выступает бренд в своих коммуникациях. Некий враг, с которым он борется

Идеальным врагом бренда может быть то, что мешает людям наслаждаться жизнью, развиваться и раскрывать свой потенциал в жизни. У бренда должна быть четкая позиция, за что и против чего он. Если взять очень простой пример, представьте, что ваш бренд – отбеливающая зубная паста, тогда врагом может быть неуверенность в себе. Или если взять знаменитый бренд спортивной одежды N… с галочкой ;), этот бренд против лени, отчаяния и нежелания идти вперёд. В своих коммуникациях он вдохновляет на борьбу с трудностями и победы.

• Говорить правду

Чем слабее бренд – тем больше ему хочется сгладить углы и сильно не выделяться среди других. Сильные бренды не бояться говорить правду.

• Как вы улучшаете своих людей, которые являются вашими лояльными клиентами?

Классные бренды всегда заморочены «улучшением» своих клиентов, а не просто отгружают им свои товары и услуги.

• Вызывать чувства

Забота и поддержка – это актуальные эмоции, аудитории их не хватает. Даже если человек считает, что он совершил покупку из сугубо рациональных побуждений, скорее всего при этом всё равно была задействована эмоциональная составляющая.

Товар удовлетворяет потребность, а бренд наделяет эмоциями. Всё, что продаётся – покупают благодаря эмоциональным историям. Проложите эмоциональный мостик между целевой аудиторией и вашим брендом.

• Чётко осознавать, кем является бренд – представляя его как личность

Кто знаком с теорией 12 архетипов Карла Густава Юнга, в которой он разделяет нас на 12 архетипов личности, тот знает, что брендам тоже подходят эти архетипы. Бренд можно ассоциировать с ними. Это помогает отстроиться на рынке от конкурентов. Архетипы могут иногда сочетаться в одной личности.

Сильный бренд – это личность, которая выделяется в коммуникациях с аудиторией и ведёт себя так, как свойственно только ему. Архетип – это характер вашего бренда. Используя архетипы, вы понимаете, как люди будут воспринимать ваш бренд.

В силу инфошума и большого количества информации вокруг, людям нужно быстро и просто понимать про что эта компания/бренд, архетипы помогают в этом.

• Не пытаться угодить всем

Не лишайте себя самоидентификации, которая у вас есть. У бренда должен быть характер и чёткое позиционирование.

• Стратегия

Всегда бейте в то направление, где вы ощущаете свое превосходство и обходите ситуации, в которых у вас его нет.

• Главный персонаж в рекламных кампаниях

Для того, чтобы разобраться, как лучше всего рекламировать ваш бренд (продукт/услугу), необходимо понимать три вещи: Кто тот человек, который будет вас покупать? Какую задачу в его жизни вы хотите решить? Кто вы в его глазах?

Можете поинтересоваться у лояльного к вам покупателя: «Куда бренд хочет меня привести, если я пойду с ним?». Если он затруднится ответить, значит у вашего бренда нет чёткого посыла в рекламных кампаниях. Подумайте над этим. :)

В основном, для людей реклама является отвлекающим фактором в их жизни, переключающим их внимание. И часто, зная это, сильные бренды в своих имиджевых рекламных роликах не пытаются продать свой продукт в лоб, не кричат о своем сервисе – они говорят о жизни вокруг, встраиваются в неё и поэтому их реклама часто не выглядит, как реклама. — Не рекламировать себя, а помогать людям выразить то, какими они хотят быть.

Важный принцип создания бренда — непрерывность процесса. Даже самые успешные бренды не останавливаются в развитии, адаптируются к меняющимся условиям рынка, совершенствуются, чтобы достигать новых высот.

Бренд является важнейшим инструментом продвижения продукта, а если он сильный и успешный — источником дохода.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда