Рассказываем про ньюсджекинг – превращение обсуждаемых новостей в инфоповоды для бренда.
Повышайте лояльность аудитории и увеличивайте продажи за счет мультиканальности.
Рассказываем о тонкостях сезонных рассылок.
Рассказываем, как помочь пользователю разобраться в вашем сервисе и не подорвать его энтузиазм.
И почему маркетологи должны учитывать эти изменения.
Рассказываем о том, как заставить ваши рассылки не просто продавать, но и делать клиентов более лояльными.
Рассказываем о ключевых шагах при создании эффективной email-рассылки в образовательной нише.
Праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в марте 2019 года.
Применение динамического контента – надежный способ оживить рассылку и повысить ее эффективность.
Автоматизация маркетинга быстро обросла мифами и легендами. Пришло время разобраться с наиболее популярными из них.
Каким бы привлекательным ни был ваш оффер, без грамотной подачи добиться успеха крайне тяжело.