{"id":13883,"url":"\/distributions\/13883\/click?bit=1&hash=10f1964c8e26a35b0716fd10a1f187b996d8dc891b903247b0a7ef26d7272952","title":"\u041a\u0440\u043e\u0448\u043a\u0430-\u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a \u0434\u043b\u044f \u043f\u043e\u0432\u0441\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0437\u0430\u0434\u0430\u0447","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"2152d411-8bcd-5b43-9bef-2cf2583deab1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как увеличить экспорт через маркетплейсы?

Импортеры и экспортеры стали активнее во время коронавируса, глобальная нестабильность и кризис – время воспользоваться снижением конкуренции, чтобы выйти на новые международные рынки.

Поставщики из разных стран используют все возможные инструменты для продвижения товара, особенно онлайн-магазины. Трафик онлайн-магазинов и международных маркетплейсов, практически, не снизился, потому что клиенты привыкли сравнивать цены и выбирать наиболее выгодный вариант, экономить время и ценить удобство, а это позволяют именно торговые интернет-платформы. Мы также, обычно, предлагаем экспортерам начинать работу и искать первых покупателей на международных маркетплейсах – это наиболее дешевый и быстрый способ.

Почему выгодно:

1. О Вас узнают иностранные покупатели и Вам не нужно самостоятельно заботиться о поиске клиентов, оплачивать создание, перевод на иностранные языки и продвижение собственного сайта. Интернет-площадки берут привлечение трафика на себя.

2. Вы сможете узнать в каких странах клиенты наиболее заинтересованы Вашим товаром. Если Ваш товар не востребован в Вашей стране, то его могут ждать покупатели в других странах! Например, весной 2022 в Китае был бум продаж товаров продукции АПК – подсолнечного масла, муки и кондитерских изделий.

3. Сравните Ваш товар с предложением конкурентов: цена, упаковка, материалы, комплектация и пр. Возможно, Вы увидите, как можно усовершенствовать товар и скорректировать цену.

Основные международные маркетплейсы b2b, такие как IndustryStock и Alibaba – это онлайн-витрины товаров, где компании из разных стран могут найти партнера и договориться с ним о поставке.

С помощью маркетплейсов можно сравнительно быстро (минимум за 2-3 месяца) наладить трансграничный экспорт товара с нуля. Достаточно зарегистрировать компанию на площадке, оформить карточки товаров и организовать доставку с помощью одной из предложенных компаний.

Но! существует пласт неочевидных деталей, например, бесплатный аккаунт на Alibaba может «потеряться» в поиске, так для получения результата необходима регистрация платного аккаунта.

Для того, чтобы облегчить производителям выход на экспорт, мы разработали B2B-FAIR.ONLINE – международную оптовую торговую интернет-площадку, где размещены предложения поставщиков уже из 25 стран мира.
Платформа бесплатна для производителей, продавцов и покупателей, нет % от сделки, это значит, что цена товара на платформе минимальна для покупателя, а продавцы и покупатели могут сотрудничать вне платформы.
Работает на русском, английском и китайском языках.
Мгновенная загрузка и обновление любого количества товаров на платформу. Доступно автоматическое размещение товара на Яндекс.Маркете для тех, кто продает не только оптом, но и в розницу.
Приятный бонус для экспортеров: собственная страница-сайт с каталогом товаров, онлайн-мессенджер и помощь с загрузкой карточек товаров. А еще мы предусмотрели разделение товаров не только по категориям, странам и регионам России, но по группам стран, таким как БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР) и ШОС (Индия, Россия, Китай, Казахстан, Киргизия, Пакистан, Таджикистан и Узбекистан).

С чего начинать экспорт?

1. Выбрать страну или страны экспорта. Изучите открытые данные в сети об объемах экспорта в разные страны, например, на сайтах отраслевых союзов, ассоциаций Германии и Турции Вы сможете найти информацию о каналах сбыта.

2. Продумать стратегию продвижения и адаптации товара под будущих покупателей. Узнайте и изучите вкусы будущих покупателей, особенности менталитета, чтобы понять нужно ли менять упаковку, какие каналы продвижения и стратегию использовать. Например, в некоторых арабских странах запрещена демонстрация открытых глаз людей. Особенно пользуется спросом все, что связано с продуктами питания, косметикой, интерьером.

3. Изучите законы и документы обеих стран. Разрешительные документы на вывоз из РФ, ввоз в страну импорта и продажу. Например, такие документы понадобятся и при вывозе культурных ценностей, интеллектуальной собственности и др. Обратите особое внимание на то, относится ли Ваш товар в категорию товаров двойного назначения. При экспорте ставка НДС равна нулю, но это нужно еще подтвердить документами, отправив их в налоговую.

4. Логистика. Самолетом. Самый быстрый, до 14 дней, но самый дорогой. ЖД или авто. Обычно, самый средний по цене и скорости. Сроки доставки до месяца. Морские перевозки. Сроки доставки — от 45 дней. Чаще используют для перевозки крупных грузов от 1 контейнера. Считается наиболее экономичным, но нужно внимательно сравнивать стоимости в зависимости от параметров груза и маршрута следования.

Далее Вам нужно найти покупателя и договориться с ним о формате расчета: аккредитив, инкассо, предоплата и пр.

В эпоху прогресса найти покупателя Вы сможете в любое время и в любом месте: на выставке, на маркетплейсе, даже в туристической поездке!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null