Отзывы покупателей, оставленные о Вашем товаре, тоже важны – частично, это может быть связано с «эффектом толпы», покупатель решит купить Ваш товар, потому что понимает, что товар популярен. Используйте максимум усилий, чтобы продвигать Ваш товар. Например, Вы можете отправить страницу с товарами Вашим друзьям и партнерам, чтобы они увидели, что Вы работаете на международной площадке, а Ваши постоянные покупатели оставили отзывы. Например, если Вы продаете косметику, то можно оставить в отзывах фото "до и после".
Круг замкнулся. Если у продавца много товара, то повышается лояльность к нему. А вот если единицы...
Если у продавца единицы, то это не исключает того, что он успешно его продает. Большее количество товара - это один из дополнительных возможных вариантов, но не обязательных.
Бывает, что продавец размещает не весь ассортимент