Как мой Озон аккаунт украли собственные однокурсники с общаги

Непростая ситуация. Я жил в общаге, старенький ноутбук оставил друзьям. Переехал сейчас, сменил и симку и почту, все с нуля начал. Сменил в аккаунте Озон и номер и почту тоже. Сейчас смотрю - мои старые данные кто то сменил. Понимаю что это они, потому что никому доступ я не давал. Все данные я прекрасно помню, каким то образом удалось сменить без моего кода подтверждения. Либо Озон поможет решить проблему, либо большие покупки доверять ему не стоит, там заказаны телефоны, боюсь что гарантию профукаю. Для чего им мой аккаунт, тоже не понятно.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Андрей, здравствуйте. Видели ваше сообщение в личке и не нашли аккаунтов с такими данными. Напишите здесь любой номер заказа, пожалуйста. Проведём расследование по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Черноволов
Автор

95694132-0017

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за уточнение. Внимательно ознакомились с ситуацией. Видим, что данные в вашем личном кабинете изменились на старые вследствие заполнения анкеты на восстановление аккаунта. Ваши одногруппники верно ответили на все вопросы в анкете, необходимые для восстановления. К сожалению, вы добровольно передали свои данные от аккаунта третьим лицам. Рекомендуем вам заблокировать номер телефона, который вы оставили друзьям, а также сменить пароль в вашей старой электронной почте. Для восстановления личного кабинета вы можете воспользоваться анкетой https://www.ozon.ru/ozonid/account-recovery-start?data=%7B%22origin%22%3A%22otp_phone%22%7D.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Черноволов
Автор

Анкету я заполнял и все данные указал верно. Мне отказали. Вам в личку отправил все ответы что заполнял в анкете. Если вы не вернете профиль, люди увидят что дорогие товары, с гарантией, у вас покупать нужно осторожно, потому что в любом случае вы не помогаете

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, при заполнении анкеты вы допустили ошибки, поэтому доступ не восстановили. Мы не можем повлиять на правильность ваших ответов и восстановить аккаунт. Но если у вас возникнет ситуация с товаром на гарантии, то вы всегда можете обратиться к нам, мы поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Черноволов
Автор

Я не мог допустить ошибки, потому что в аккаунте я все еще сижу, и все данные вижу. А вот данные не мои) и как вы будете оправдываться на данный момент ?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Черноволов
Автор

И уже вижу как они попытались на мои 7900р купить себе чайники в общагу, а почему то заблокировали возможность это сделать) и что вы скажите теперь ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

На аккаунт, действительно, сейчас действует ограничение на оформление новых заказов. Система безопасности сработала автоматически при неоднократном изменении учётных данных. Андрей, мы всё внимательно проверили - при заполнении анкеты был допущен ряд ошибок. Рекомендуем заполнить повторно анкету на восстановление доступа и ответить максимально точно на наиболее возможное количество вопросов. Если телефон и почта, указанные при открытии принадлежат вам, то рекомендуем вам их заблокировать, чтобы третьи лица не смогли ими воспользоваться для входа в личный кабинет. Это можете сделать только вы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Черноволов
Автор

Как я неверно мог заполнить данные, если у меня ЕСТЬ доступ к аккаунту ? Я просто смотрел в аккаунте и переписывал отвечая вам. Вы меня за дурака держите ?)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, понимаем, что ситуация неприятная. Анкеты проверяет ограниченная группа сотрудников и перепроверяют друг за другом, чтобы исключить ошибку. Возможно вы ответили не на все вопросы, чего оказалось недостаточно для изменения данных. Данные анкеты нам не видны. Поэтому рекомендуем заполнить форму для восстановления доступа повторно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Черноволов
Автор

Мне не тяжело, я отправлю вам здесь их вопросы и свои ответы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Черноволов
Автор

Озон молодец. Благодаря вашей идиотской службы поддержки, единственный выход восстановить справедливость - показать все свои данные на общее обозрение, чтобы все поняли, что это ВЫ не хотите работать должным образом. На аккаунте куплено 2 дорогих телефона, всего 12 заказов, факт привязки моего номера и почты БЫЛ, а теперь все это утекло. Вот так Озон и заботится о своих клиентах. Я буду жертвой, который показал все свои данные всем кто наткнется на эту статью.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здесь эти данные публиковать не нужно. Рекомендуем вам удалить персональные данные и личную информацию из ваших комментариев. Здесь мы не можем принять решение о восстановлении аккаунта, даже на основании тех данных что вы прислали здесь. Это делается исключительно через анкету. Ошибки на ответы есть. Поэтому, если вы действительно являетесь владельцем аккаунта, то просим заполнить анкету ещё раз, более внимательно отвечая на вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null