{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Один и на всю жизнь: как найти интегратора, с которым не захочется расставаться?

Каждой компании постоянно приходится отвечать на вечные вопросы:

  • Как повысить качество сервиса для клиентов?
  • Как сократить расходы?
  • Как оптимизировать процессы?

Чаще всего верным ответом будет: автоматизировать существующие бизнес-процессы и выстроить новые, а для этого, в свою очередь, внедрить новые IT-решения. И, конечно, хочется, чтобы это было сделано быстро, качественно, дешево и чтобы при этом исправно работало.

Конечно, можно все сделать самим. Пробовали? Если да, то вы все поняли. Поэтому пропускаем эти грабли и идем к системному интегратору. Профи точно сделают все быстрее, качественнее и работоспособнее. Да, обращаться к специалистам дороже, но такие вложения быстро окупятся (иначе зачем это все нужно?), поэтому не советуем экономить, делая самостоятельно или нанимая фрилансера. Будет хуже, дольше и не факт, что в итоге получится то, что вам было нужно. Плавали, знаем.

Уже работали с интегратором и что-то пошло не так? Да, такое тоже бывает.

А если нет, то знайте, что при выборе внедренцев есть много сложностей. И реальный результат вы сможете оценить только постфактум. Ведь это IT-шники и не всегда понятно, о чем они говорят, что имеют в виду и “за что они хотят стока деняк?!”

Вот 4 пункта, от которых стоит отталкиваться. Фактически, это наши проверенные временем и опытом лайфхаки. От сердца отрываем, но для вас не жалко!

Помните: с тем, кого выберете, вам работать минимум полгода, чтобы получить результат. Поэтому выбирайте и умом, и сердцем, но быстро, потому что пока вы выбираете, ваши конкуренты уже обгоняют вас.

  • Сфера деятельности. Если интегратор уже работал в вашей нише – это плюс в карму. Сотрудничал с компаниями аналогичного масштаба – еще один плюс. Скомбинированы оба фактора – идеально!

Не стесняйтесь задавать вопросы, связанные с отраслью и бизнес-процессами – так вы поймете, разбирается ли кандидат в тонкостях вашей отрасли. Поговорите с его предыдущими клиентами – они смогут многое прояснить, ведь интеграторы любят показывать свои успешные кейсы.

Проверка профи: могут ли они сразу предложить какое-то решение ваших задач или им надо уйти подумать? Если они шарят, то решение вы получите быстро. А если вам повезет в поиске подрядчика, и вы обратитесь к топам, то они сразу покажут вам похожий кейс, потому что имеют широкий опыт решения подобных задач.

  • Личные качества и взаимодействие: пунктуальность, скорость реакции, заинтересованность, нешаблонный подход – здесь важно все. Уже на первых созвонах вовлеченность (или ее отсутствие) и умение (или неумение) дать четкий ответ скажут о многом.

Обратите внимание, комфортно ли вам контактировать с интегратором? Бывает, что дело не в компетенциях, а в личных качествах. Работайте с теми, с кем нашли общий язык, а созвоны заканчиваются не выдохом облегчения, а улыбкой. Это ваш комфорт, от которого напрямую зависит эффективность работы.

  • Команда. В штате вашего подрядчика обязательно должны быть аналитики, внедренцы, техническая поддержка. Убедитесь, что у интегратора есть такой штат и что роли внутри четко распределены.

Команда должна обеспечивать прозрачность промежуточных и конечных целей, соответственно, все задачи должны быть поставлены так, чтобы сложить путь к их выполнению.

  • Бюджет. Интеграция – это инвестиции, но выбирать только по цене – ошибка. Напоминаем: скупой платит дважды, глупый – трижды, а умный – грамотно экономит.

Мы советуем такой порядок действий: сначала пообщайтесь с несколькими интеграторами, а затем на основе полученной информации определите бюджет, который вы готовы заложить на поставленную задачу. Это позволит вам лучше ориентироваться в средней стоимости необходимых услуг и соотносить их с вашими запросами и возможностями.

Если оказалось, что необходимый бюджет сильно превышает тот, который вы готовы потратить прямо сейчас, начните с базы – создайте MVP. Поверьте, это уже принесет ощутимые результаты.

Не тяните с выбором интегратора, ведь время – деньги. Внедрение, настройка и обучение занимают достаточное время, при выполнении сложных проектов - обычно до трех месяцев. Прибавьте к этому время поиска исполнителя и посчитайте, сколько денег вы теряете, пока процессы в вашем бизнесе не оптимизированы, а ваши клиенты не получают тот уровень сервиса, на который вы способны. Если искать некогда, а закончить задачу нужно было еще вчера (это у всех любимый дедлайн), то выберите любого из наших партнеров. Каждый из них – эксперт.

Почему мы в этом уверены? Потому что MoreKIT появляется у интегратора, когда он съел всех собак на внедрении и хочет стандартизировать свое высокое качество и надежность проектов. Пользуются MoreKIT только продвинутые аналитики, внедренцы и разработчики, за плечами которых сотни проектов, и они уже устали от рутинных задачи и не хотят пилить костыли.

Поэтому партнеры MoreKIT – это прожженные эксперты, которые оценят ваши задачи и честно расскажут, как это сделать или как это сделать лучше.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда