Люц Шнайдер

Продолжаю гореть от поддержки Яндекс.Карт

Очередной раз воспользовался Яндекс. Картами, чтобы найти какую-нибудь кофейню и попить кофе. Ну и классика: прихожу в заведение, а оно закрыто (там внутри уже какие-то строительные работы — кофейни там нет). Тыкаю в Яндекс.Картах опцию редактировать и исправляю на "больше не работают". При этом прикрепляю ссылку на публикацию заведения из их инстаграма, где они сообщают, что больше не работают. Правку, разумеется отклоняют. Пишу в поддержку.

Как можно быть настолько тупыми?

Предыдущие серии:

«Карты сами себя не отредактируют»: проблемы модерации «Яндекс.Карт»

В общем я давно хотел написать небольшой пост про модерацию «Карт» от «Яндекс». Дело в том, что я частенько вношу правки в «Карты» как в НЯК, так и правки в карточки компаний через приложение. Не знаю что изменилось, но в последнее время внесение правок в карточки компаний превратилось в ад.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null