Всем доброго времени суток! Столкнулся с преступным отношением тинькофф банка. 28.02.23 получил блокировку карты в связи с какой-то "проверкой". Естественно, со средствами на счету.
Почитав о подобных случаях, принял решение немедленно закрыть счет и отказаться от обслуживания.
Дальше началось самое интересное. Сначала агент поддержки взял у меня реквизиты для перевода средств. Далее началась свистопляска с отказом в закрытии счета и выводе денег. Банк ссылается на внутренний УКБО, в частности, на п.4.5 и 7.3.5.
УКБО не может быть выше законов РФ, в частности, ч.1 ст.859 гк рф, где прямым текстом сказано, что банк ОБЯЗАН расторгнуть договор с клиентом по первому требованию.
В расторжении договора мне было отказано, без объяснения причин, но уверяют, что проверка идет не в рамках 115-ФЗ). На требования назвать причину постоянные отписки с последующим переносом сроков.
6.03.22 банком было получено заказное письмо с нотариально заверенным заявлением о закрытии счета и переводом оставшихся средств по указанным реквизитам. Скриншоты переписки с некомпетентными агентами поддержки прикреплю ниже.
Никому не советую держать хоть копейку в данном банке. Похоже, они так решили компенсировать свои потери после санкций.
Надеюсь, обойдемся без суда.
Здравствуйте.
Мы действуем строго в рамках законодательства РФ. Установили ограничения на основании УКБО пунктов 4.5 и 7.3.5.
Нам потребуется некоторое время, чтобы завершить проверку вашего счета. Ориентируемся на 14 марта, поэтому рекомендуем ожидать. Как только завершим ее, мы с вами свяжемся.
В консультациях допустили ошибку, запросив у вас реквизиты для перевода денег. Простите нас за это. До окончания проверки мы не можем вывести деньги со счета.
Все понятно. Значит, будут фином и суд
Здравствуйте.
Без веских причин мы не проводим проверки. Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Меня ваши проверки не интересуют. Есть прямое законное требование закрыть счет, которое вы отказываетесь выполнять.
Либо закрывайте счет и переводите деньги, либо я жду от вас письменный отказ на фирменном бланке, и далее встретимся в суде уже.
Можете не ждать отказ, переписка с ними и есть отказ. Идите в суд
Скорее всего так и поступлю. Дождусь только, пока сроки из письменного заявления выйдут. А то переписку и потереть могут
Мы действуем строго в рамках закона. Чтобы принять какое-либо решение, нам нужно все детально проверить. Постараемся вернуться к вам с итогами как можно быстрее.
Все понятно, по-хорошему вы не хотите) значит, пойдем в суд
Здравствуйте.
Мы еще разбираемся в вашей ситуации. Как только будет решение - сразу вернемся.
У вас саппорты другие слова вообще не знают? Только один скрипт копи-паст?
Мы обещали вернуться с результатом - мы вернемся, но для этого нужно время. Мы подбираем такие слова, чтобы донести суть происходящего, не более.
А также прикладываю скрин вообще всех операций за время пользования картой. Как видно, заблокировали за один перевод
А зачем транзитили карточку тинькоффскую в принципе?) кинули бы сразу в сбер или куда там хотели. За транзит давно блочат дбо или делают 0 лимиты многие банки, потому что все больше подставных банковских аккаунтов в рф появляется.
Это попытка закрыть счет уже была)
Тинькофф уже вертится как уж на сковородке. Бедные саппорты даже не знают, что ответить, ибо отвечать нечего. Заявление на руках, сроки по нему все вышли, а мои кровные денежки подержать еще у себя хочется. Надо же как-то убытки от санкций отбивать
Деньги выведены. Саппорты в поддержке няшки, сколько натерпелись, а вот служба безопасности конченные имбецилы. Вообще не понимаю, как можно с такой не налаженной системой вести работу