{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф незаконно удерживает мои деньги

ОЧЕРЕДНАЯ ИСТОРИЯ ПРО ДЫРЯВЫЙ ТИНЬКОФФ

Вот вам моя история, как Тинькофф-псевдобанк украл мои деньги.

27.02 я совершала перевод в размере 70 тысяч, после чего карта была заблокирована якобы «в целях безопасности» моих же средств.

На предложение подтвердить личность по видео-звонку ответили отказом. «Ждите - сами все проверим и разблокируем»

Начитавшись историй про этот дырявый недобанк, поняла, что денег не получу. В связи с чем потребовала закрыть счёт.

Сразу говорю, что никаких темных и сомнительных операций не провожу, десятков переводов в день в разные стороны нет и не было. На всякий случай спросила про 115 фз - ну мало ли - ответ отрицательный, причина блокировки не в этом. Ответ у них один тот же «система мониторинга заблокировала карту, сделать ничего не можем, нужно ждать. Точных сроков не называем».

Ссылаются на какой-то вшивый укбо, какие-то свои внутренние регламенты.

Законы РФ, в том числе ст 859 ГК их не волнуют. В упор отвечают «мы законов не нарушаем», хотя совершают прямо обратное.

Проконсультировалась с юристом, который помог грамотно составить заявление о закрытии счета. Направила официально, заверив у нотариуса.

Спасибо Тинькофф, что оставили меня без средств к существованию.

Бумаги направлены заказным письмом, отвертеться в этот раз у вас не получится. Сроки возврата средств по закону - до 6.03 включительно.

Увидимся в суде. Я с вас ещё и стоимость нотариуса и юриста сниму.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы действуем строго в рамках законодательства РФ.

Карту заблокировала автоматическая система мониторинга, в ее работе нет ошибок. Нам потребуется некоторое время, чтобы завершить проверку вашего счета.

Рекомендуем ожидать окончания проверки с нашей стороны. Как только завершим ее, мы с вами свяжемся. До окончания проверки мы не можем вывести деньги со счета.

Ответить
Развернуть ветку
Злата Кащеева
Автор

Могу я расценивать ваш ответ как официальный отказ в расторжении счета?)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не отказываем вам в расторжении договора. На время проверок не можем проводить какие-либо действия со счетом. Как только закончим проверку, сообщим вам.

Ответить
Развернуть ветку
Злата Кащеева
Автор

Значит, я прилюдно сейчас ТРЕБУЮ расторгнуть договор. Мне ваш банк и обслуживание в нем после всяких проверок не нужно. Деньги можете хоть на спец.счет в цб переводить, я их сама заберу тогда

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Без весомых причин мы не проводим внутренние проверки. Действуем в рамках закона. Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Злата Кащеева
Автор

Ваши проверки не могут быть основанием для удержания моих средств, ваших отписок мне хватает и в чате)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Чтобы принять какое-либо решение нам нужно все детально проверить. Постараемся вернуться к вам с итогами как можно быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Злата Кащеева
Автор

Опять отписки пошли) вы с решением даже по своей проверке должны были вернуться еще 3.03) вы дуру из меня не делайте, это далеко не первый подобный случай за последний месяц у клиентов тинькоффа

Ответить
Развернуть ветку
Злата Кащеева
Автор

Спустя две недели мороки, испорченный отдых, потерянные билеты и тонны выпотрошенных нервов, деньги были возвращены. Правда, никто мне так ничего и не объяснил.
Господа, не бойтесь воевать с этим банком. Сразу пишите нотариально заверенное письменное заявление, и в банк его заказным письмом с описью и отметкой о получении. Тогда уже не отвертятся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Сообщить причины блокировки мы не можем. В чате давали вам верную информацию, ссылаясь на пункты УКБО.

Мы выполнили перевод и закрыли договор.

Ответить
Развернуть ветку
Злата Кащеева
Автор

А ничего, что вы мне отпуск испортили, иуды?)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда