Тинькофф незаконно удерживает мои деньги
ОЧЕРЕДНАЯ ИСТОРИЯ ПРО ДЫРЯВЫЙ ТИНЬКОФФ
Вот вам моя история, как Тинькофф-псевдобанк украл мои деньги.
27.02 я совершала перевод в размере 70 тысяч, после чего карта была заблокирована якобы «в целях безопасности» моих же средств.
На предложение подтвердить личность по видео-звонку ответили отказом. «Ждите - сами все проверим и разблокируем»
Начитавшись историй про этот дырявый недобанк, поняла, что денег не получу. В связи с чем потребовала закрыть счёт.
Сразу говорю, что никаких темных и сомнительных операций не провожу, десятков переводов в день в разные стороны нет и не было. На всякий случай спросила про 115 фз - ну мало ли - ответ отрицательный, причина блокировки не в этом. Ответ у них один тот же «система мониторинга заблокировала карту, сделать ничего не можем, нужно ждать. Точных сроков не называем».
Ссылаются на какой-то вшивый укбо, какие-то свои внутренние регламенты.
Законы РФ, в том числе ст 859 ГК их не волнуют. В упор отвечают «мы законов не нарушаем», хотя совершают прямо обратное.
Проконсультировалась с юристом, который помог грамотно составить заявление о закрытии счета. Направила официально, заверив у нотариуса.
Спасибо Тинькофф, что оставили меня без средств к существованию.
Бумаги направлены заказным письмом, отвертеться в этот раз у вас не получится. Сроки возврата средств по закону - до 6.03 включительно.
Увидимся в суде. Я с вас ещё и стоимость нотариуса и юриста сниму.
Здравствуйте.
Мы действуем строго в рамках законодательства РФ.
Карту заблокировала автоматическая система мониторинга, в ее работе нет ошибок. Нам потребуется некоторое время, чтобы завершить проверку вашего счета.
Рекомендуем ожидать окончания проверки с нашей стороны. Как только завершим ее, мы с вами свяжемся. До окончания проверки мы не можем вывести деньги со счета.
Могу я расценивать ваш ответ как официальный отказ в расторжении счета?)
Мы не отказываем вам в расторжении договора. На время проверок не можем проводить какие-либо действия со счетом. Как только закончим проверку, сообщим вам.
Значит, я прилюдно сейчас ТРЕБУЮ расторгнуть договор. Мне ваш банк и обслуживание в нем после всяких проверок не нужно. Деньги можете хоть на спец.счет в цб переводить, я их сама заберу тогда
Здравствуйте.
Без весомых причин мы не проводим внутренние проверки. Действуем в рамках закона. Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ваши проверки не могут быть основанием для удержания моих средств, ваших отписок мне хватает и в чате)
Чтобы принять какое-либо решение нам нужно все детально проверить. Постараемся вернуться к вам с итогами как можно быстрее.
Опять отписки пошли) вы с решением даже по своей проверке должны были вернуться еще 3.03) вы дуру из меня не делайте, это далеко не первый подобный случай за последний месяц у клиентов тинькоффа
Спустя две недели мороки, испорченный отдых, потерянные билеты и тонны выпотрошенных нервов, деньги были возвращены. Правда, никто мне так ничего и не объяснил.
Господа, не бойтесь воевать с этим банком. Сразу пишите нотариально заверенное письменное заявление, и в банк его заказным письмом с описью и отметкой о получении. Тогда уже не отвертятся.
Здравствуйте.
Сообщить причины блокировки мы не можем. В чате давали вам верную информацию, ссылаясь на пункты УКБО.
Мы выполнили перевод и закрыли договор.
А ничего, что вы мне отпуск испортили, иуды?)