Жалоба на мегамаркет
Вынужден писать жалобу здесь и параллельно направить ее в Роспотребнадзор в связи с не исполнением статьи 23.1 закона "О защите прав потребителей".15.11.2023 Мною был оформлен и оплачен заказ № 9539022072276 через мобильное приложение Мега Маркет ,Общество с ограниченной ответственностью "МАРКЕТПЛЕЙС"с датой доставки товара 16.11.2023. На текущий момент (29.11.2023) , оплаченный мной товар до сих пор не доставлен, жалобы направляемые в ООО'Маркетплейс" закрываются без рассмотрения, на вопрос по определению даты доставки сотрудники ничего сказать не могу, и прикрываются ответами "ждите смс в течении 2х дней". В смс обычно пишут, что дата доставки не определена ожидайте когда мы ее определим.так как продавец нарушил статью 23.1 закона "О защите прав потребителя" прошу оказать содействие в исполнении продавцом взятых на себя обязательства по доставке товара.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь
Добрый день,Добрый день,по обращению № CCS-5062010 бонусы не вернулись,жду уже 3й месяц,а с момента ЗАКРЫТИЯ ОБРАЩЕНИЯ 1 Мес(как и обозначали крайний срок возврата бонусов)
ПРОШУ ПОМОЩИ!! в поддержке кормят завтраками
Добрый день! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно разберемся и дадим ответ.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. Возникла трудность с оформлением заказа. Хотел приобрести внешний аккумулятор повербанк. Но доставка в мой регион почему то отсутствует, хотя на другой товар она есть. С чем это связано, пробовал освободить корзину, обновить приложение, загрузить больше товара, но к сожалению ничего не помогает. Подскажите как быть?
Здравствуйте, Улугбек. По данному вопросу напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Разберемся в ситуации.
Мегамаркет
Решил написать коротенький рассказ про эту вроде бы не плохую "контору".
Обсудить
Покупал много чего и часто заказы приходили без проблем, но вот решил заказать повербанк к празднику и началось, то нет доставки, то нет пунктов выдачи заказов, то курьер в Вашу сторону не хочет ехать, ... В общем заказать повербанк нельзя от слова совсем, хотя в этой же корзине заказываю и пылесос и миксер. Всё можно доставить и даже есть ПВЗ, но с оговорено только без "этих товаров" - совершенно верно без повербанка.
Я думал может быть выбраная модель не может быть доставлена, но нет при заказе даже 8шт. от разных продавцов, всех их отказывались доставлять в мой регион (Тверская обл.)
РЕКЛАМА
РАЗМЕСТИТЬ
Ремонт в офисе без хаоса. Что учесть, чтобы всё обновить, всем угодить и выжить.
Узнать
На резонный вопрос -Почему это происходит? Мне в ответ -Тишина.
Тех. поддержка абсолютно не работает, со мной пытался говорить очень эффектный онлайн -консультант, но у него ничего кроме -"Извините я ещё не умею распознавать фотографии " не получалось. В итоге кое-как дождавшись от этого недоделаного бота вариант ответа - Оператор, я начал ждать, ждал долго и упорно, но увы ни чего. Чуда не произошло.
Хочу обратиться к тех.поддержке или просто поддержке(штанов) может быть начнем работать?
Мне просто надо узнать причину отказа доставки выбранных товаров в мой регион, ведь пункты ВЗ они есть. Может товар запрещен к доставке в мой регион.
Вы просто напишите. Зачем накалять ситуацию. Нет видимых причин отказа в доставке.
И да отзывы будут к сожалению отрицательные .
Здравствуйте. Чтобы мы смогли разобраться и помочь, просим написать в личные сообщения номер телефона, указанный в профиле, а также ФИО владельца аккаунта.
Здравствуйте, аналогичная ситуация. Сделала заказ от 24.11, несколько раз переносили доставку, теперь мне по телефону сказали, что мой заказ пропал с ячейки на складе, теперь производится разыскная проверка. Но что-то мне подсказывает, что Маркетплейс megamarket.ru, просто решил не выдавать мне мой заказ. Если сейчас оперативно и для меня положительно не решится этот вопрос, то буду подавать жалобу в Роспотребнадзор в связи с не исполнением статьи 23.1 закона "О защите прав потребителей".15.11.2023.
Крайне не приятно, сначала приходят сообщения с промкодом, ты оформляешь заказ, а маркетплейс передумал тебе его продавать по такой цене.
Здравствуйте. Чтобы мы смогли разобраться и помочь, просим написать в личные сообщения номер телефона, указанный в профиле, а также ФИО владельца аккаунта.
Здравствуйте! Аналогичная ситуация.
Оформила заказ с предоплатой 100% 10 декабря на немаленькую сумму, а именно 105 тыс руб. (заказ № 939 245 964 4445)Доставка была назначена на 13.12.2023. Сегодня 21.12.2023 - у меня ни товара, ни сроков доставки. Продавец Мега Маркет Пушкино, доставка осуществляется Мега маректом.
Здравствуйте! Аналогичная ситуация.
Оформила заказ с предоплатой 100% 10 декабря на немаленькую сумму, а именно 105 тыс руб. (заказ № 939 245 964 4445)Доставка была назначена на 13.12.2023. Сегодня 21.12.2023 - у меня ни товара, ни сроков доставки. Продавец Мега Маркет Пушкино, доставка осуществляется Мега маректом.
В связи с неисполнением статьи 23.1 закона "О защите прав потребителей", а именно: любой договор купи-продажи, предусматривающий предоплату со стороны покупателя, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю (чего я не имею и вообще уже не уверена, что товар поступит ко мне), была составлена претензия на Мегамаркет и направлена 21.12.2023 на электронную почту [email protected]. Сотрудники техподдержки по-прежнему не могут озвучить местонахождение заказа и новую дату доставки.
Если ближайшую неделю вопрос для меня не решится и я не получу свой заказ - будет составлена жалоба в Роспотребнадзор, со всеми скриншотами переписок и копией отправленной претензии.
Здравствуйте. Чтобы мы смогли разобраться и помочь, просим написать в личные сообщения номер телефона, указанный в профиле, а также ФИО владельца аккаунта.
Здравствуйте! Аналогичная ситуация.
Оформила заказ с предоплатой 100% 10 декабря на немаленькую сумму, а именно 105 тыс руб. (заказ № 939 245 964 4445)Доставка была назначена на 13.12.2023. Сегодня 21.12.2023 - у меня ни товара, ни сроков доставки. Продавец Мега Маркет Пушкино, доставка осуществляется Мега маректом.
В связи с неисполнением статьи 23.1 закона "О защите прав потребителей", а именно: любой договор купи-продажи, предусматривающий предоплату со стороны покупателя, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю (чего я не имею и вообще уже не уверена, что товар поступит ко мне), была составлена претензия на Мегамаркет и направлена 21.12.2023 на электронную почту [email protected]. Сотрудники техподдержки по-прежнему не могут озвучить местонахождение заказа и новую дату доставки.
Если ближайшую неделю вопрос для меня не решится и я не получу свой заказ - будет составлена жалоба в Роспотребнадзор, со всеми скриншотами переписок и копией отправленной претензии. @Мегамаркет
Добрый день,Добрый день,по обращению № CCS-5062010 бонусы не вернулись,жду уже 3й месяц,а с момента ЗАКРЫТИЯ ОБРАЩЕНИЯ 1 Мес(как и обозначали крайний срок возврата бонусов)
ПРОШУ ПОМОЩИ!! в поддержке кормят завтраками
Добрый день. По заказу № 9367330984840 от 18.04.24 вынуждена подключить Роспотребнадзор. Заказ оформлен был, часть была оплачена бонусами сберспасибо, часть должна была оплатить по факту получения, в итоге доставку сдвинули на с 20.04.24 по 25.04.24, в итоге заказ я отменила сама, но статус так и остался на подтверждении, создавала обращение 1.05.24, ответ должны были дать до 03.05.24, сегодня 08.05.2024...тишина. Бонусы мне тоже не вернули, так как не отменили заказ, долго меня еще будут завтраками кормить?