Жалоба на мегамаркет

Вынужден писать жалобу здесь и параллельно направить ее в Роспотребнадзор в связи с не исполнением статьи 23.1 закона "О защите прав потребителей".15.11.2023 Мною был оформлен и оплачен заказ № 9539022072276 через мобильное приложение Мега Маркет ,Общество с ограниченной ответственностью "МАРКЕТПЛЕЙС"с датой доставки товара 16.11.2023. На текущий момент (29.11.2023) , оплаченный мной товар до сих пор не доставлен, жалобы направляемые в ООО'Маркетплейс" закрываются без рассмотрения, на вопрос по определению даты доставки сотрудники ничего сказать не могу, и прикрываются ответами "ждите смс в течении 2х дней". В смс обычно пишут, что дата доставки не определена ожидайте когда мы ее определим.так как продавец нарушил статью 23.1 закона "О защите прав потребителя" прошу оказать содействие в исполнении продавцом взятых на себя обязательства по доставке товара.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь

Ответить
Развернуть ветку
Redwart Vick

Добрый день,Добрый день,по обращению № CCS-5062010 бонусы не вернулись,жду уже 3й месяц,а с момента ЗАКРЫТИЯ ОБРАЩЕНИЯ 1 Мес(как и обозначали крайний срок возврата бонусов)
ПРОШУ ПОМОЩИ!! в поддержке кормят завтраками

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно разберемся и дадим ответ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ulugbek Turdiev

Здравствуйте. Возникла трудность с оформлением заказа. Хотел приобрести внешний аккумулятор повербанк. Но доставка в мой регион почему то отсутствует, хотя на другой товар она есть. С чем это связано, пробовал освободить корзину, обновить приложение, загрузить больше товара, но к сожалению ничего не помогает. Подскажите как быть?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Улугбек. По данному вопросу напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Ulugbek Turdiev

Мегамаркет
Решил написать коротенький рассказ про эту вроде бы не плохую "контору".

Обсудить
Покупал много чего и часто заказы приходили без проблем, но вот решил заказать повербанк к празднику и началось, то нет доставки, то нет пунктов выдачи заказов, то курьер в Вашу сторону не хочет ехать, ... В общем заказать повербанк нельзя от слова совсем, хотя в этой же корзине заказываю и пылесос и миксер. Всё можно доставить и даже есть ПВЗ, но с оговорено только без "этих товаров" - совершенно верно без повербанка.

Я думал может быть выбраная модель не может быть доставлена, но нет при заказе даже 8шт. от разных продавцов, всех их отказывались доставлять в мой регион (Тверская обл.)

РЕКЛАМА
РАЗМЕСТИТЬ

Ремонт в офисе без хаоса. Что учесть, чтобы всё обновить, всем угодить и выжить.
Узнать
На резонный вопрос -Почему это происходит? Мне в ответ -Тишина.

Тех. поддержка абсолютно не работает, со мной пытался говорить очень эффектный онлайн -консультант, но у него ничего кроме -"Извините я ещё не умею распознавать фотографии " не получалось. В итоге кое-как дождавшись от этого недоделаного бота вариант ответа - Оператор, я начал ждать, ждал долго и упорно, но увы ни чего. Чуда не произошло.

Хочу обратиться к тех.поддержке или просто поддержке(штанов) может быть начнем работать?

Мне просто надо узнать причину отказа доставки выбранных товаров в мой регион, ведь пункты ВЗ они есть. Может товар запрещен к доставке в мой регион.

Вы просто напишите. Зачем накалять ситуацию. Нет видимых причин отказа в доставке.

И да отзывы будут к сожалению отрицательные .

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Чтобы мы смогли разобраться и помочь, просим написать в личные сообщения номер телефона, указанный в профиле, а также ФИО владельца аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Янина Кузнецова

Здравствуйте, аналогичная ситуация. Сделала заказ от 24.11, несколько раз переносили доставку, теперь мне по телефону сказали, что мой заказ пропал с ячейки на складе, теперь производится разыскная проверка. Но что-то мне подсказывает, что Маркетплейс megamarket.ru, просто решил не выдавать мне мой заказ. Если сейчас оперативно и для меня положительно не решится этот вопрос, то буду подавать жалобу в Роспотребнадзор в связи с не исполнением статьи 23.1 закона "О защите прав потребителей".15.11.2023.
Крайне не приятно, сначала приходят сообщения с промкодом, ты оформляешь заказ, а маркетплейс передумал тебе его продавать по такой цене.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Чтобы мы смогли разобраться и помочь, просим написать в личные сообщения номер телефона, указанный в профиле, а также ФИО владельца аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Морозова

Здравствуйте! Аналогичная ситуация.
Оформила заказ с предоплатой 100% 10 декабря на немаленькую сумму, а именно 105 тыс руб. (заказ № 939 245 964 4445)Доставка была назначена на 13.12.2023. Сегодня 21.12.2023 - у меня ни товара, ни сроков доставки. Продавец Мега Маркет Пушкино, доставка осуществляется Мега маректом.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Морозова

Здравствуйте! Аналогичная ситуация.
Оформила заказ с предоплатой 100% 10 декабря на немаленькую сумму, а именно 105 тыс руб. (заказ № 939 245 964 4445)Доставка была назначена на 13.12.2023. Сегодня 21.12.2023 - у меня ни товара, ни сроков доставки. Продавец Мега Маркет Пушкино, доставка осуществляется Мега маректом.
В связи с неисполнением статьи 23.1 закона "О защите прав потребителей", а именно: любой договор купи-продажи, предусматривающий предоплату со стороны покупателя, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю (чего я не имею и вообще уже не уверена, что товар поступит ко мне), была составлена претензия на Мегамаркет и направлена 21.12.2023 на электронную почту [email protected]. Сотрудники техподдержки по-прежнему не могут озвучить местонахождение заказа и новую дату доставки.
Если ближайшую неделю вопрос для меня не решится и я не получу свой заказ - будет составлена жалоба в Роспотребнадзор, со всеми скриншотами переписок и копией отправленной претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Чтобы мы смогли разобраться и помочь, просим написать в личные сообщения номер телефона, указанный в профиле, а также ФИО владельца аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Морозова

Здравствуйте! Аналогичная ситуация.
Оформила заказ с предоплатой 100% 10 декабря на немаленькую сумму, а именно 105 тыс руб. (заказ № 939 245 964 4445)Доставка была назначена на 13.12.2023. Сегодня 21.12.2023 - у меня ни товара, ни сроков доставки. Продавец Мега Маркет Пушкино, доставка осуществляется Мега маректом.
В связи с неисполнением статьи 23.1 закона "О защите прав потребителей", а именно: любой договор купи-продажи, предусматривающий предоплату со стороны покупателя, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю (чего я не имею и вообще уже не уверена, что товар поступит ко мне), была составлена претензия на Мегамаркет и направлена 21.12.2023 на электронную почту [email protected]. Сотрудники техподдержки по-прежнему не могут озвучить местонахождение заказа и новую дату доставки.
Если ближайшую неделю вопрос для меня не решится и я не получу свой заказ - будет составлена жалоба в Роспотребнадзор, со всеми скриншотами переписок и копией отправленной претензии. @Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Redwart Vick

Добрый день,Добрый день,по обращению № CCS-5062010 бонусы не вернулись,жду уже 3й месяц,а с момента ЗАКРЫТИЯ ОБРАЩЕНИЯ 1 Мес(как и обозначали крайний срок возврата бонусов)
ПРОШУ ПОМОЩИ!! в поддержке кормят завтраками

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Добрый день. По заказу № 9367330984840 от 18.04.24 вынуждена подключить Роспотребнадзор. Заказ оформлен был, часть была оплачена бонусами сберспасибо, часть должна была оплатить по факту получения, в итоге доставку сдвинули на с 20.04.24 по 25.04.24, в итоге заказ я отменила сама, но статус так и остался на подтверждении, создавала обращение 1.05.24, ответ должны были дать до 03.05.24, сегодня 08.05.2024...тишина. Бонусы мне тоже не вернули, так как не отменили заказ, долго меня еще будут завтраками кормить?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда