Сначала Стас Поляков, теперь вот Константин
Ну агентство еще ладно, они деньги зарабатывают. Но куда смотрит бренд команда, когда такой шлак покупают?
В загородном доме, млин...
Это, кстати, моя страшная паранойя. Когда еду в машине с детьми ВСЕГДА контролирую машину сзади. И если понимаю, что быстровато чувак катит, после полной остановки на светофоре еще проезжаю вперед метр или два уже после того, как он начал торможение.
Любопытный персонаж. Риэлтор, со страстью к Эпл, продажному чОрному пиару и ненавистью к бомжам.
А я бы такому ушлому маркетологу не доверял бы. Сегодня он твой мейл найдет сам, а завтра мейл конкурентов начнет сам искать. И кто кого перемаркетоложит в итоге?
Но матом-то не хуже владеет. Вот и будет о чём поговорить.
Так ему Тёму Лебедева в маркетологи надо, заодно и дизайн поправит.
Я вообще не претендую. Высказал частное мнение. Какие проблемы?
Borshev AN
Ребята из ЦП, вам нужно с фактчекингом поработать, упущена целая глава "работы" Дмитрия в Яндексе, а именно:
С апреля 2014 он был и.о. Руководителя департамента маркетинга, вместо ушедшей Светы Кондрашовой. И это все параллельно с руководством медиа сервисами. Уж очень давно пытается сконцентрироваться на маркетинге. Считай ровно 2 года.
Для эффективной концентрации Дмитрий пригласил много своих друзей, вот два ярких примера- Иру Волошину, Стасика Полякова (но у них с концентрацией всё еще хуже оказалось, давно уже покинули Яндекс, выпив весь смузи в Старбаксе, и весь халявный кофе на 7-ом этаже возле Воложа).
А теперь, после беды с Кинопоиском, снова попытка концентрации?
ЦП - возьмите у Дмитрия интервью, пусть расскажет, что из практик по концентрации он еще планирует освоить? Коридорные интриги, увольнения, некомпетентность в коммуникации, поездки в штаты во время сдачи ключевых проектов, кумовство? Всё это уже было.