{"id":14186,"url":"\/distributions\/14186\/click?bit=1&hash=144e8984b6b6ed7e26caec197b7fef054c31c2b514d7f9eb0054f858b5b05e63","title":"\u041e\u0431\u0435\u0440\u0435\u0433 \u043e\u0442 \u043d\u0435\u0433\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0445 \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u043e\u0432 \u2014 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0430\u044f \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0435","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"32887b29-33d7-5d50-b4b6-441a8d017967"}

Продвижение мобильного приложения такси в Яндекс.Директ

Контекстолог агентства Media Group Евгений Ведерников рассказал, какие действия были предприняты для популяризации сервиса такси в Оренбурге

Изображение с сайта pixabay.com

Нашим клиентом стал сервис такси «Белое» в Оренбурге.

С каким запросом пришел клиент?

  • Увеличение количества скачиваний приложения такси «Белое»
  • Популяризация сервиса такси

С чего мы начали?

  • Детально изучили конкурентов и потенциальную аудиторию;
  • Составили портрет целевого клиента

Маркетинг

Для работы мы использовали рекламную кампанию типа «Скачивание и установка приложений».

В качестве трекинговой системы для отслеживания количества установок мы использовали AppMetrica.

Вот примеры заголовков и текстов объявлений:

Примеры креативов под РК на сети:

Выяили, что яркие и красочные креативы имели выше CTR, чем минималистичные изображения.

Пример отображения объявления:

Статистика по РК, где конверсия - установка приложения:

Результаты:

  • За месяц продвижения при помощи контекстной рекламы приложение скачали 187 раз;
  • Средняя стоимость одного скачивания составила 100р;

Кстати, если вашему бизнесу тоже требуется продвижение и поток новых клиентов, то свяжитесь с нами для бесплатной консультации в сообщения vc.ru или на нашем сайте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null