{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рейтинг стартапов февраля

Редакция Telegram-канала foundly провела анализ идей и результатов привлечения инвестиций в стартапы и представляет свой топ. При анализе мы учитывали новизну и применимость на рынки других стран.

1 место. Shef: платформа, которая связывает шеф-поваров и потребителей,

Shef (https://shef. com/) — это революционная платформа для любителей вкусной еды, приготовленной непрофессиональными шеф-поварами. В конце февраля Shef довела общий объем привлеченных средств компании до 100 млн. долларов. Shef базируется в Сан-Франциско и предоставляет потребителям доступ к качественной еде, приготовленной в домашних условиях шеф-поварами.

Зарегистрировавшись на сервисе Вы становитесь настоящим шеф-поваром, предлагаете список ваших блюд. Грубо говоря, этот сервис — прогрессивная «кухня на районе». Редакция foundly в России не знает прямых аналогов, хотя и пользовалась отдаленно похожим сервисом кухни у Варламова: )

2 место. Spreetail — единый кабинет для работы во всех маркетплейсах (e-commerce)

В феврале Spreetail (http://spreetail. com/) из Линкольна после раунда финансирования привлекла 208 млн. долларов. Spreetail обслуживает более 500 брендов, помогая им продвигать продажи электронной коммерции — с помощью аналитики, информации и логистики — на крупных платформах, таких как Amazon, Walmart. com и др.

Редакция foundly проанализировала сервис Spreetail — он позволяет:

- складировать вашу продукцию в 1 месте (у них семь центров по стране);

- обеспечить ускоренную доставку большинства продуктов по всей стране на следующий день;

- их поддержка отвечает на все вопросы по обслуживанию клиентов и занимается возвратом товаров.

Помимо этого у сервиса единый кабинет на все маркетплейсы и площадки. То есть это не просто фулфилмент, это интеграция с аналитикой по каждой площадке, сервис консьержа и средства продвижения. Это реально удобно, ждем развития похожих стартапов в России — вот Вам готовая идея!

3-е место. Сервис tome. app: переосмысление подхода к презентациям

Думали, что искусственный интеллект не сможет заменить настоящее творчество? Компания Tome (https://beta. tome. app/) из Сан-Франциско доказывает обратное. Они разработали сервис, который использует ИИ для превращения идей пользователей в убедительное визуальное повествование. Это нечто большее, чем застарелая презентация PowerPoint.

Компания только что привлекла серию B на 43 миллиона долларов при оценке в 300 миллионов долларов. Функции генеративного повествования позволяют пользователям создавать визуальные повествования с макетами и изображениями. Они уже имеют более 1 миллиона пользователей. Введите запрос и наблюдайте, как Tome создает целые повествования с нуля или создает дополнительные страницы контента за считанные секунды. Для изображений предусмотрена известной нейросети DALL·E 2.Редакция foundly традиционно тестирует описываемые сервисы (если это возможно, американские беспилотники мы не тестировали). Отличный дизайн шаблонов, красивый интерфейс. И интересен новый формат — это что-то среднее между презентацией и качественно оформленной страницей с блогом, ссылкой на которую можно поделиться в 1 клик. Подойдет как замена сайту-визитке. Аналогов нет.

Это наш ТОП-3. Конечно еще выходила масса интересных идей, например новые прототипы беспилотников от Skydio, аналоги Chat-GPT, печать обуви на 3D-принтерах (стильно вышло у ребят кстати — ниже скриншот, но дорого — 300$/пара), но мы их опишем в нашем телеграмм-канале. До встречи!

Пример обуви на 3D-принтере от Компании Zellerfeld из Нью-Йорка
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда