{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Городской автомобиль Microlino EV 2023 года: очарование винтажного стиля в крошечном корпусе

Теперь на рынке появился новый игрок, ориентированный на Европу, но с несколькими заказами, уже размещенными в США: Microlino, совершенно современный взгляд на знаменитую Isetta от BMW. Этот автомобиль-пузырь середины века полностью исчез с европейских дорог к 1970-м годам, но его дизайн продолжает вызывать улыбку на лице любого, кто встречается с ним. Isetta менее 228 см в длину и с хрипящим двухтактным двигателем безнадежно небезопасна и устарела. Но швейцарский изобретатель Вим Оботер увидел возможность переосмыслить его как электромобиль или, скорее, как квадроцикл, потому что он вряд ли сможет соответствовать нормативным стандартам, которым должен соответствовать автомобиль.

Промышленность уже более десяти лет занимается преобразованием городских автомобилей в квадроциклы. На автосалоне во Франкфурте в 2011 году Audi представила Urban Concept , VW показал NILS , а Opel Rak-e ; Renault ранее показала свой Twizy. Все они были электрическими и спроектированы как «тяжелые квадроциклы» L7e, и, за исключением Twizy, все они впоследствии были похоронены. Но поскольку обычные автомобили становятся такими большими и дорогими, Stellantis недавно присоединился к игре с Citroën Ami и Opel Rocks-e, которые доступны только в виде меньших моделей L6e «легкий квадрицикл». Их легко парковать и они практичны, но слишком медленны для большого городского движения и не допускаются на автомагистрали.

Microlino стремится продолжить то, на чем остановились премиальные концепции, такие как NILS и Rak-e. Имея длину 250 см и ширину 145 см, он немного меньше, чем Smart Fortwo, впервые полученный в Штатах в 2008 году. Но Microlino — это другое животное. В то время как Smart был крепким и безопасным автомобилем, способным развивать скорость до 160 км в час и подвергаться строгим краш-тестам, Microlino — это всего лишь квадроцикл.

Microlino привносит много изысканности в области стиля. Сделанный из стали и алюминия, он прекрасно воплощает мотив оригинальной Isetta в современную эпоху. Пропорции переданы точно, обработка поверхности чистая, а такие детали, как светодиодное освещение, явно футуристичны. Оказавшись внутри, есть место для водителя и пассажира, уютное, но не тесное. Над головой тканевый топ; идеально выполненный поставщиком Magna CTS, он является одной из наиболее продуманных и высококачественных частей этого автомобиля. Багажник на удивление большой.

Кабина тоже выглядит хорошо. Есть обычный ключ, передачи выбираются поворотом ручки, маленькие экраны показывают скорость, а сенсорная панель на передней двери позволяет выбирать функции климат-контроля. А вот рулевое колесо представляет собой диковинку: обычный трехспицевый блок без подушки безопасности не отражает более высокого уровня изысканности экстерьера. Что еще более важно, представители Microlino не любят говорить о пассивной безопасности, а когда говорят, то подчеркивают «совместимость». Но разве автомобиль не должен в первую очередь защищать своего владельца?

Отсутствие утонченности автомобиля распространяется на неожиданные области, такие как шумный стеклоочиститель и полуокна, которые нужно открывать. Нет системы стабилизации. Таким образом, создается впечатление, что Microlino, скорее всего, не настоящий автомобиль. Как только вы остановитесь, вам нужно выдернуть стояночный тормоз; передаче не хватает паркинга.

И если вы думали, что электромобили — это тишина, подумайте еще раз. Microlino заметно гудит и поет, с самого начала и до максимальной скорости 90 км в час. Слава богу, скорость полуприцепов в Европе ограничена 86 км в час; мы можем сливаться и очень медленно удаляться от них. Ускорение приличное до 50 км в час, но после этого оно становится чем-то вроде навязывания. Качество езды не очень хорошее, так как подвеска автомобиля сильно дергается и подпрыгивает.

Microlino предлагает три доступных размера батареи: 6,0 кВтч, 10,5 кВтч и 14,0 кВтч с соответствующим заявленным диапазоном 94 км, 175 км и 230 км соответственно. Но эти цифры соответствуют дико оптимистичному европейскому тестовому циклу, и их следует воспринимать с большой долей скептицизма; в США это соответствует показателям дальности действия EPA примерно в 80,144 и 193 километров соответственно. После разрядки аккумулятор Microlino не имеет возможности быстрой зарядки, поэтому вам нужно запланировать трех- или четырехчасовую остановку для подзарядки.

Шум, вибрация, резкость и диапазон — все это больные темы для Microlino. Но главным препятствием может стать цена. В Европе первоначальная модель стоит колоссальные 25 000 долларов с элитным оборудованием, но только с батареей среднего размера. Цены упадут на несколько тысяч с меньшим количеством снаряжения.

Microlino симпатичный, маневренный и практичный в городе. Но, по правде говоря, он не может сравниться ни с одной настоящей машиной, включая старый добрый Smart. Это очаровательная игрушка, но в этой ценовой категории она не отвечает потребностям большинства людей в мобильности.

Публикуем с радостью, MyAutoEmpire 😎

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда