{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Genesis GT90 может стать потрясающим автомобилем, выход которого мы ожидаем

Из майского номера журнала «Car and driver» за 2023 год.

Многие ведущие мировые марки класса люкс построили свои имена вокруг двухдверных купе или кабриолетов, которые громко транслировали дух бренда, даже если они не продавались в огромных количествах. Genesis проделал хорошую работу, зарекомендовав себя как добросовестный игрок в сфере роскоши. Компания играла с двухдверным модельным рядом и, наконец, кажется, готова сделать решающий шаг. За последние несколько лет автопроизводитель выпустил то, что он называет трилогией концепт-каров, носящих имя Genesis X: купе с элегантными пропорциями, затем захватывающее исследование дизайна под названием Speedium Coupe и, наконец, красиво оформленный кабриолет.

Как бы нам ни хотелось увидеть серийную версию Speedium, мы бы сделали ставку на то, что купе и кабриолет действительно попадут в выставочные залы. Сообщается, что главный креативный директор Genesis Люк Донкервольке уже подтвердил дилерам существование кабриолета. Он может носить имя GT90 , чтобы соответствовать флагманскому седану G90 (Genesis уже зарегистрировали это название в США вместе с GT70 и GT80). О, и Genesis будет предлагать эту модель исключительно в качестве электромобиля.

Учитывая, что Genesis смог получить приличные 365 лошадиных сил и запас хода 775 километров от Electrified G80, седана с газовым двигателем, модернизированного аппаратным обеспечением EV, мы предполагаем, что платформы EV следующего поколения компании будут предлагать значительно больше обоих. Возможному GT90 потребуется где-то к северу от 500 лошадиных сил и запас хода 480 километров , чтобы быть конкурентоспособным. Мы ожидаем, что это будет скорее плюшевый четырехместный гранд-турер, чем производительная машина, поскольку автомобили Genesis до сих пор избегали погони за Ms и AMG в мире и вместо этого сосредоточились на безмятежных салонах, спокойном качестве езды и плавных силовых агрегатах.

Что касается конкуренции, у Mercedes есть SL , у BMW — 8-серия , а у Lexus — LC , но Genesis ставит перед собой еще более высокие цели. Genesis, по-видимому, утверждает, что компания стремится преследовать клиентов Bentley Continental GT этой новой моделью. Это может быть целью, но мы сомневаемся, что Genesis попытается взимать плату где-то рядом с базовой ценой Conti почти в 240 000 долларов. Тем не менее, это может быть первая модель Genesis со стартовой стоимостью выше 100 000 долларов.

Публикуем с радостью, MyAutoEmpire 😎

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда