{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Caterham представили электрическую версию культового Seven Roadster

Оригинальный Lotus Seven был вдохновляющей концепцией. Он был предельно минималистичен и, таким образом, идеально соответствовал философии основателя Lotus Колина Чепмена - производительности за счет малого веса.

Сегодня наследие Seven принадлежит Caterham, а это означает, что на компанию ложится бремя изобретения легкого родстера для электрической эры, что не совсем соответствует философии Чепмена.

Самым большим препятствием для Caterham является то, как сделать электрическую Seven такой же ориентированной на водителя, как и газовый автомобиль. Существует также вопрос о том, как втиснуть достаточное количество батарей в крошечный кузов Seven, чтобы обеспечить достойную долговечность на скоростных трассах при снижении веса. Однако Caterham готовы принять вызов, и компания в среду представила, какой может быть электрическая Seven, представив концепт EV Seven.

Концепт оснащен одним мотором на задней оси, выдающим максимальную мощность 240 л.с. Его аккумулятор емкостью 40 кВт * ч способен заряжаться с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью до 152 кВт.

По оценкам Caterham, концепт разгонится до100 километров в час за четыре секунды и разгонится до 210 километров в час. Компания также утверждает, что снаряженная масса составляет менее 700 килограмм, что всего на 115 килограмм тяжелее обычной Seven. Целевой показатель веса Caterham - примерно соответствует весу семерки, работающей на бензине и перевозящей пассажира.

“Любая электрическая Seven должна использоваться как на дороге, так и на треке”, - говорится в заявлении Боба Лейшли, генерального директора Caterham. “Для последнего это означает возможность многократного цикла движения 20-15-20: возможность ехать по трассе в течение 20 минут и за 15 минут зарядиться энергией, достаточной для езды еще на 20 минут.

EV Seven не предназначен для производства, но будет использоваться в качестве технико-экономического обоснования будущей электрической Seven. Он был разработан в партнерстве с Swindon Powertrain, компанией, которая разрабатывает силовые агрегаты как для дорожных, так и для гоночных автомобилей, и оснащен аккумулятором с погружным охлаждением, который является новым для world cars (обычно его можно найти в суперкомпьютерах) и отличается конструкцией, при которой охлаждающая жидкость находится в непосредственном контакте с элементами аккумулятора.

Концепт EV Seven дебютирует в июле на британском фестивале скорости в Гудвуде 2023 года. Хотя производство в его нынешнем виде не планируется, Caterham разрабатывают электрический спортивный автомобиль, который намерены построить и продать в ближайшем будущем. Над автомобилем работает талантливый дизайнер Энтони Джаннарелли, и его презентация состоится позже в этом году.

Публикуем с радостью, MyAutoEmpire 😎

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда