{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Toyota тестирует электрический спортивный автомобиль GR с механической коробкой передач

В декабре 2021 года Toyota провели брифинг для СМИ, на котором продемонстрировали 15 концептов электромобилей. Некоторые из них превратились в дорожные модели, но есть одна, которая еще не увидела свет в день производства. На фото здесь Sports EV намекает на электрический спортивный автомобиль с верхом targa и брендом Gazoo Racing. В прошлом месяце обновленная дорожная карта продуктов для моделей с нулевым уровнем выбросов включала в себя высокопроизводительный автомобиль, который должен появиться к 2026 году.

Это не должно вызывать большого удивления, Toyota уже тестирует электрический спортивный автомобиль GR. Председатель компании Акио Тойода сказал, что у него была возможность управлять прототипом, но он не уверен, что именно этот проект осуществится через три года. Независимо от того, будет ли это этот автомобиль или другой, бывший генеральный директор сказал, что езда на нем должна доставлять удовольствие, чтобы он был достоин знака GR, даже если у него нет двигателя внутреннего сгорания.

Интересно, что Тойода сказал, что одна из целей - оснастить его механической коробкой передач в комплекте с педалью сцепления. Кроме того, предполагается, что во время эксплуатации EV будет издавать "звуки двигателя, но вы не почувствуете запаха бензина". Сходство со спортивным автомобилем с обычным двигателем будет настолько значительным, что люди не смогут сказать, ICE это транспортное средство или EV.

Чтобы мы не забыли, роскошное подразделение Toyota Lexus также представило собственный спортивный автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Ожидается, что концепт Electrified Sport станет преемником электромобиля LFA с двигателем V10, и уже подтверждено, что он получит ручное управление с третьей педалью и даже тахометром. Последующая серийная версия будет оснащена системами рулевого управления и торможения, а также полным приводом, что означает, что один электродвигатель будет установлен спереди, а другой - сзади. С концептом Lexus пообещал разгон от 0 до 100 км / ч с минимальным двухсекундным интервалом и запасом хода более 700 километров.

Логика подсказывает нам, что дорожный электрифицированный Sport от Lexus будет намного дороже, чем электрический спортивный автомобиль Toyota GR, который, по словам Тойоды, снаружи будет выглядеть как EV. Два японских бренда уже некоторое время говорят о твердотельных аккумуляторах, и они, скорее всего, пойдут на непрямую замену LFA.

В начале месяца недавно назначенный генеральный директор Toyota и президент Кодзи Сато объявил, что планируется выпуск дополнительных моделей GR. На прошедших выходных в 24 часах Ле-Мана был представлен концепт GR Prius, хотя о серийной модели пока ничего не известно. Говоря о гонках на выносливость, концепт GR H2 Racing представляет водородную машину, которая будет участвовать в гонках на автодроме Сарт в 2026 году.

Публикуем с радостью, MyAutoEmpire 😎

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда