{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УПРАВЛЯТЬ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ НА УДАЛЕНКЕ.

- Правило 10 минут.

Уделить сложной задаче 10 минут.

Этого может быть достаточно, чтобы втянуться в рабочий процесс.

- Метод 90/30.

Работать по циклам: 90 минут непрерывной работы, 30 минут отдыха.

- Метод швейцарского сыра.

Начать работу над проектом с легкой, быстро выполнимой задачи. Продвигаться вперед небольшими шагами - от простых до сложных задач.

- Тайм-боксинг.

Не уделять задаче больше запланированного времени.

P.S. Будьте особенными!

Телеграм-канал: https://t.me/Efimenko_HRexpert

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда