{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему учить языки (например английский), это собачий труд и как это поменять? KiloLearn - Коуч по развитию памяти

Почему мы его не выучили английский в школе?

У меня большой опыт бесполезных изучений языков.
7+ лет в школе +2 года в универе = незнание алфавита. Дичь да и только.

Причин пустого изучения может быть достаточно много - вот основные.

Мотивация

Мотивация, на изучение анлийского.

В юношестве наш горизонт планирования равен чуть ли не нашему возрасту в формате сколько лет = столько и дней горизонт панирования. Аля 12 лет студенту = 12 дней, все что происходит за этой цифрой - просто бесконечно далеко и никогда не случится.

Та происходит +- до 16 лет, а у кого-то и до 30. Дело в том что это навык который мы приобретаем в течении жизни и если нас этому не обучили, то увы и ах. Этому должна научить тогда жизнь случайными событиями.

А отсутствия видения как я могу применить язык через долгие 2-5 лет обучения приравниваются нашим мозгом к "Ну нахрен мне это надо". Что напрямую влияет на концентрацию, вовлеченность и конечно наше желание учить это чудо.

Но мы уже не в школе - а учить все еще сложно =)

Так вот, чтобы мы дошли до точки В (где например я могу хотя бы немного поговорить на моем новом языке, нужно четко понимать ЗАЧЕМ!)

Разберем на моем примере. Спросите себя вот этот вопрос -
А зачем мне нужно учить ИСПАНСКИЙ.
- Это развитие мозга и было бы прикольно поговорить на испанском с латиносами.

Зачем учить испанский?

А зачем мне с ними говорить ?
- Это поможет мне знакомится с новыми людьми.
А зачем мне с ними знакомится ?
- Это разовьет мой кругозор и я смогу смотреть на мир шире.
А зачем мне смотреть на мир шире ?
- Это даст мне чувство свободы и даст такие эмоции как самоутверждение.
И того я учу язык, для того чтобы почувствовать ощущение свободы и самоутверждение. И я могу это почувствовать если смогу поддержать беседу на испанском в течение 10 минут.

Мотивация формата - ну было бы прикольно / все учат и я буду. НЕ РАБОТАЕТ ! ВООБЩЕ !

Изучать языки это дело не совсем быстрое, не очень простое (если не знать как) и когда вы не можете адекватно объяснить своему же мозгу ЗАЧЕМ. Ваши шансы дойти до финиша, настолько малы, что и удивляться незачем когда мы бросаем начатое дело.

Сделай упражнение А ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НУЖНО. Прямо сейчас!

(Потом ты забудешь - я коуч по памяти и я шарю в том как легко забыть что-то важное)

Сделай сейчас или забудешь навсегда.

Мотивацию нашли, что дальше ?

Почему важны цели в английском языке.

Цель.

Ну вы скажете - говорить на англ - чем тебе не цель.
А дело в том что говорить на языке это просто почти бесконечный навык, как долго бы вы его не учили, всегда есть куда расти.

Для того чтобы у вас была возможность общаться с обычным людом - вам достаточно 2000 слов за глаза.

А вот, чтобы прочесть Шекспира 25000 слов!
Как и вашем родном языке, вы можете быть начитанным или нет и у вас будет разный словарный запас.

Поэтому - ЦЕЛЬ!
Например - без проблем использовать конструкции предложений, чтобы заказать покушать, поговорить на работе или писать техническую документацию для проектирования ракет.

Чем конкретнее вы сможете сказать себе что вы хотите получить в конце - тем проще и короче будет путь к этой цели.

Что нужно учить в английском языке?

Шаг 3 - методы изучения английского.

И вот тут начинается действительно замес - ибо английский, как и любой язык - это совокупность навыков.

  • Говорить
    - скорость
    - тембр
    - интонация
    - Акцент
  • Писать
    - почерк
    - Грамотность
  • Читать
    - скорость
    - запоминание
    - способность не отвлекаться на новые слова
  • Думать
  • Запоминать новые конструкции и слова

Ох, не дохрена ли ?

Есть такое, и казалось бы - учи да и все.

Тут можно и закончить.

Однако. Тупо зубрить, бесконечно повторять - это самый неэффективный способ.

Меня зовут Сергей и я коуч по развитию памяти, продуктивные способы обучения - это моя страсть.

Я не знаю как вы обучаетесь - но те методы которые я использовал в школе и в универе - это просто очень плохая шутка. (Конечно если есть с чем сравнивать)

Если надоело учить язык безрезультатно, это кажется слишком долгим или ты уже 10 раз начинал и 10 раз бросал это дело - запишись на консультацию вот тут -

С вероятностью в 98% я разделю твой мир на - до и после.

Ps - Пиши было полезно или нет. А лучше напиши мне в личку, куда полезнее будет.

Не забудь хотя бы сделать упражнение - поиск ПОЧЕМУ я учу новый язык.
Можешь написать это прямо тут, в комментариях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда