{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

О чем сейчас болит голова у каждого эксперта? 

Как создавать крутой контент для разных соцсетей и не тронуться умом?

2024 год задал тренд на развитие медийности. Теперь продвижением в одной соцсети не обойдёшься. Придётся осваивать новые горизонты. И тут всплывает большая проблема. Где взять столько времени, чтобы успевать быть везде, не повторяться и успеть ещё пожить😁

Генерация контента в несколько соцсетей занимает уже намного больше времени, чем раньше. Ведь необходимо подогнать под формат каждой и желательно не повторяться

Ведение одной, двух соцсетей сейчас это мало. Если есть возможность, то лучше расширить список. Крупные бизнесы, поэтому и крупные, что ищут новые направления для продвижения и выходить на новую аудиторию. Тут есть логичное объяснение — на длинной дистанции можно объективнее оценить, какая площадка даёт лучший результат. И на этом этапе заменить более эффективным маркетинговым инструментом👍

Если возможности все же ограничены, не пытайтесь объять необъятное. Сосредоточьтесь на тех соцсетях, в которых вам работать комфортнее всего и где создание контента не занимает у вас круглые сутки📍

Начните с изучения каждой, выбранной для продвижения, соцсети. Проанализируйте аудиторию, какой контент люди больше предпочитают, где выше конкуренция среди вашей ниши

Большинство бизнесов продвигаются в трех основных соцсетях: ВКонтакте, Телеграм и Instagram*

*Запрещенная в России соцсеть

Несмотря на постоянную блокировку и нерабочие VPN, отсутствие таргета, запрещённая соцсеть лидирует в списке. Продвижение здесь идёт в основном за счёт рекламы у блогеров, залетающих Reels, взаимопиара, гостевых сторис и постов. Массфол работает слабо, но в некоторых нишах все-таки работает. Хештеги сдали свои позиции

Формат контента: Сторис, Reels, посты, посты-карусели, видеоэфиры

В Telegram аудитория более читающая, поэтому любителям писать лонгриды здесь будет суперкомфортно. Можно отдохнуть от сторис и визуала, потому что просто тексты тут заходят на ура. Охотно комментируют и обсуждают☝

Но не все понимают, как здесь продавать свои услуги. И сейчас Телеграм уже не просто запасной вариант, а полноценный инструмент для продвижения. Больше секретного, личного контента. А для людей это всегда привлекательно и интересно

‼ Главное, что стоит учитывать при создании контента

🔋Не дублируйте контент полностью на всех площадках

💡В инсте — красивый визуал и вовлекающий Reels. В Телеграм на эту тему тему написали пост, не заморачиваясь на картинке. В ВК выскажите свое экспертное мнение на эту тему и приведите примеры

Как создавать крутой контент для разных соцсетей и не тронуться умом?

Новые соцсети растут, как грибы и число пользователей растет с каждым днем, а значит, чтобы вас заметили, нужно стать фабрикой контента, выкладывать интересный, полезный и нужный контент для каждой соцсети. Но в то же время соблюдать баланс и не быть навязчивым☺

1 Поставьте цель

❌Не пишите, чтобы просто писать. Каждая единица контента должна иметь цель: продать, донести информацию, рассказать о себе, привлечь аудиторию. И все это с учетом особенностей каждой площадки

2 Пишите для каждого сегмента аудитории

✅У любого бизнеса аудитория неоднородна, как неоднородна она и на различных площадках. Поэтому создавайте контент с учётом предпочтений своих подписчиков

☝ Ищите точки соприкосновения с каждым сегментом аудитории, уделяйте в своих публикациях внимание всем

3 Ваша личность в блоге

Рассказывайте о себе в соцсетях: это повышает лояльность и доверие. Подружитесь со своими, станьте ближе с ними. Люди покупают у людей

4 Пишите без официоза

🖋Так, как будто общаетесь с друзьями: простым, живым языком. Уберите профессиональную терминологию, ваш блог — не Википедия

5 Спрашивайте мнение

👍Среди ваших подписчиков есть люди, которые разбираются в каких-то вопросах лучше, чем вы. Просите совет, общайтесь, благодарите своих читателей

Напишите пост, поделитесь своим мнением или проблемой и спросите совет. Удивитесь, сколько комментариев вы получите. Люди любят быть полезными

6 Не зашкварный прогрев

💸Расскажите о своих услугах или продукте, чтобы люди сами захотели его купить. Тогда ваше предложение будет восприниматься как помощь, а не как продажа

7 Личный бренд

🎯Визуальная составляющая🎯Подача контента🎯Приветствие🎯Юмор и мемы😁

Самое главное, это отличаться от конкурентов🔥

Как бы мозг не выкипал, но надо продвигаться на старых площадках и тестировать новые. Только вперед🚀

Наш доход зависит от нашей целеустремленности. Насколько мы дисциплинированно и долгосрочно подойдём к вопросу создания и продвижения своих личных брендов и не бросим на полпути

Генерировать контент для разных соцсетей не легко и это требует громадных усилий, времени и затрат. Действовать лучше системно и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите на консультацию, заодно и заработаете больше!

Наталия Пигаленкова, СММ-эксперт

🧚‍♂ Руковожу маркетингом брендов в соцсетях Сделала 1,4🍋охват на микроблоге 💰Разбор аккаунтов бесплатно каждый четверг в Telegram

Запись на консультацию:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда