Привет! Скажите, почему в начале написали "без зашквара", это как именно, остроумнее других? Простите, если грубо прозвучит, просто к концу марта лично для меня любые такие "креативы" на тему вируса (тем более от дизайн-студий, ладно школьники/студенты сейчас скучают сидят) уже само по себе зашкварненько, нет такого чувства?
Ну про выставки вам уже ответили, ладно, а вот нишевые СМИ по каллиграфии — это какие? А быть одним из Calligraffiti Ambassadors — это как, Маргарита, считаете, престижно, или там все без исключения участники тоже не имеют отношения к искусству (если не понимаете, о чем я — гуглите)? Тогда кто из современных каллиграфов вам нравится, из русских или зарубежных? Мне вот — не так уж и многие, мне в первую очередь на ум приходит instagram.com/tarekbenaoum, а еще, помимо того, что я дохрена лет интересуюсь этой темой, я представляю, что технически это очень тяжело, потому что сам занимался этим 3-4 года — а это очень маленький срок — и понимаю, что так сформировать собственный стиль получается у единиц. Так вот, а теперь вы расскажите, вы-то почему решили, что ваше мнение о каллиграфии — не дилетантское?
Какой вообще иллюстратор, мы о каллиграфии говорим? Ну с точки зрения техники он очень силен, с этим сложно спорить. Вас могут раздражать (уж хз по каким причинам) его хайп, пиар, медийный образ, цвет волос, высказывания в интернете, сопровождающие работы манифесты и т.д., но это всё про его личность, а не про каллиграфию, а его работы имеют ценность, он прям правда хорош в своем деле.
Ничего себе не обратили внимания и отсекли шум, с таким-то количеством объемных комментариев про эти логотипы! Почему же вы, простите, просто не обходите стороной тему дизайна, если она даже близко не ваша и при этом вызывает такие негативные эмоции?
Бизнес — не туалет, вряд ли он делится на мужской и женский.
Помещение для совещаний, стилизованное под душевую — это необычно!
Вообще не согласен! Вы написали, что вы тоже делаете логотипы, что делает вас моим коллегой. Для меня абсолютно естественно поискать портфолио знакомого/незнакомого дизайнера на дрибббле или бихэнсе, и я знаю, что так же делают мои друзья и коллеги. То есть вы мне на какой-то момент стали интересны не как человек, а как дизайнер, тут вообще ничего личного и никаких трусов!)
Виктор, для примера: вот у вас же есть портфолио на Behance, но зачем же вы его вынесли за пределы своего харда, какой в этом смысл и польза? Особенно когда речь не о 15-дневном челендже с сотней лого, а о проектах из 2 картинок на одном мокапе с вкладкой в меню или флаером? Это ли не чих для дизайнера? ...или это полезный конечный продукт?
Окей, а обосрать картинки — это уже не нелепо, а в просветительских целях и на наше же благо, чтобы херней перестали страдать?
А можно вас попросить подробнее описать, что именно вызвало шок?
Нет, еще есть вариант, что те, кто хейтят студию Лебедева и такие нелепые варианты логотипов, сами являются дизайнерами, мудацкими или может даже немудацкими, и засирают Лебедева уж извините именно с профессиональной точки зрения!
Dima Mistu
Из текста запомнил только повторяющиеся слова «круто» и «бизнес», хотелось бы почитать оставшиеся интересные истории и посмотреть на крутые работы, но на следующий пост (почему следующий, а не тут сразу?) я бы посоветовал потратить больше времени, воспринимать очень тяжело. Каждый эпизод можно было бы расписать подробнее, как вы пришли к этому например? В 2017 девушка расписала стену и с этого все началось, а до этого у вас был какой-то бэкграунд в искусстве, неужели про это не хотелось рассказать? Тем более мне кажется, что в вашем бизнесе очень важны личности, которые за ним стоят, и их история, а из статьи (да и из Инстаграма) даже не понятно, чем конкретно ты занимаешься в фирме? Ахах, и почему изначально стал обзванивать все ПЕКАРНИ города?!
...Интересно, нет ли связи между «когда клиент настаивает на встрече, мы говорим, что она платная и заказчик сразу же испаряется» и «нам очень сложно находить клиентов»?:)