{"id":13886,"url":"\/distributions\/13886\/click?bit=1&hash=830980e998c57143b7939201e0c0a7c7faf66494e3f81d26faa1100cf4336772","title":"\u00ab\u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb: \u043f\u043e\u043c\u043e\u0436\u0435\u043c \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c \u041f\u0412\u0417 \u0438 \u0440\u0435\u0448\u0438\u043c \u043f\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3669c0b4-afd0-5dd5-9434-590ba61d5e83","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как эффективно продавать на Bazosmarket 5 техник продаж, которые помогут вам стать лучшим продавцом на Bazosmarket

Маркет-плейс Bazosmarket

По мере роста популярности электронной коммерции мы получаем все больше и больше вопросов от предпринимателей о том, как увеличить продажи на онлайн-рынках, таких как Bazosmarket.

Торговая площадка обслуживает определенных целевых клиентов, и кривая обучения может быть крутой. Bazosmarket, например, является одним из самых популярных торговых площадок, и успех здесь основан на понимании алгоритмов, используемых для увеличения видимости продукта и конверсии продаж. Это может быть непросто.

Чтобы преуспеть на Bazosmarket, вы должны начать с надежного маркетингового плана , который охватывает то, как вы будете представлять свои продукты и услуги целевым клиентам и измерять свой прогресс.

После того, как вы создали свой маркетинговый план и решили, что онлайн-рынки подходят для вашей компании, вам нужно будет изучить, с чего начать. Чтобы помочь вам, вот несколько идей.

Интернет-площадка по продаже Bazosmarket:

1. Попробуйте купить продукт конкурента

Когда вы начинаете свое онлайн-исследование рынка, нет лучшего образования, чем покупка чего-то у конкурента! Вы узнаете много нового о пути к покупке и даже сможете вернуть товар для возмещения (если возможно), чтобы получить представление о процессе обслуживания клиентов.

Совет: сравните опыт покупки непосредственно на веб-сайтах конкурентов с покупкой у них на онлайн-рынке. Есть ли разница в их маркетинговой стратегии, ценах и т. д.?

2. Создайте учетную запись и разместите свой первый товар на Bazosmarket

Вооружившись информацией, которую вы собрали о своих конкурентах, начните торговой площадки, где делают покупки ваши идеальные клиенты. Теперь выберите продукт для списка.

Как только ваш продукт появится в продаже, выполните следующие действия.

· Наблюдайте за вовлеченностью клиентов ежедневно в течение первого месяца и еженедельно экспериментируйте с улучшением описаний продуктов, призывов к действию, изображений и т. д.

· Попросите отзывы у ваших первых клиентов, чтобы понять их опыт работы с клиентами .

· Посмотрите, есть ли лиды с рынка на вашу карточку товара. Например, в гостиничном бизнесе некоторые потенциальные клиенты посещают такие торговые площадки, как Expedia, а затем переходят непосредственно на веб-сайт отеля, чтобы узнать, есть ли более выгодная акция, бесплатные обновления или пакет с арендой автомобиля. Здесь применима та же концепция и возможность.

Начните продавать с Bazosmarket сегодня

Маркет плейс для продавцов Bazosmarket

Попробуйте Bazosmarket.ruбесплатно и изучите все инструменты и услуги, необходимые для запуска, запуска и развития вашего бизнеса.

Совет: добавляйте дополнительные товары, как только вы освоитесь после выполнения некоторых заказов. Дополнительные товары позволят вам осуществлять дополнительные и перекрестные продажи. Некоторые торговые площадки могут предлагать продукты конкурентов, если вы этого не сделаете!

3. Отслеживайте возвраты и жалобы клиентов

Даже лучшие онлайн-рынки сталкиваются с проблемами в высококонкурентной глобальной среде. Если вы не сможете отслеживать возвраты и жалобы клиентов, это может быстро навредить вашему бизнесу. Важно помнить, что условия Bazosmarket всегда выгодны покупателю, поэтому постарайтесь решить любые споры в течение нескольких часов.

Совет. Убедитесь, что ваши цены четко указаны. Отмены заказов часто связаны со сбивающими с толку

Не ждите, что клиенты будут заниматься математикой!

4. Следуйте своей стратегии ценообразования в электронной коммерции

Многие успешные компании на Bazosmarket меняют стратегию и пытаются привлечь больше клиентов на свой продукт. Это может быть очень дорого и контрпродуктивно, если вашим целевым клиентам удобно делать покупки на онлайн-рынке.

Чтобы избежать падения продаж на онлайн-площадке, мы рекомендуем вам адаптировать стратегию онлайн-продаж для каждого товара. Например, вы можете захотеть продавать возвращенные товары на Bazos, потому что известно, что он хорошо работает с подержанными товарами. Или вы можете решить продать прошлогоднюю коллекцию на Bazos по отличной цене, чтобы повысить свой балл в рейтинге бестселлеров. Это то, о чем нужно знать и учитывать при выборе онлайн-рынка.

Совет: точно так же, как когда крупные розничные сети требуют эксклюзивных сделок, вы можете сосредоточиться на конкретном онлайн-рынке, который привлекает определенных целевых клиентов. Некоторые онлайн-рынки ориентированы на нишевый сегмент клиентов, для экологически чистых и натуральных брендов.

5. Правильно определите цену и наберитесь терпения

Торговые площадки онлайн отличаются от стандартной электронной коммерции. Они могут предложить готовое решение от предпродажной поддержки до доставки и послепродажных опросов. Другие сосредоточены на быстром перемещении больших объемов товаров. Некоторые ориентированы на высококачественные нишевые продукты с небольшой аудиторией, готовой ждать неделями, чтобы получить индивидуальный заказ.

Правильная стратегия ценообразования необходима больше, чем где-либо еще, поскольку многие потребители ищут предполагаемую сделку. Успех не придет в одночасье, так что наберитесь терпения! Вы должны дать ему время, прежде чем ударить по тормозам.

Предприниматели, добившиеся успеха на Bazosmarket, потратили два-три года, прежде чем увидели серьезные успехи на новых рынках.

Совет: не думаете, что сможете справиться со всей тяжелой работой в одиночку? Получить помощь. Многие предприниматели рассказали нам, что они получили совет от своей местной, маркетингового или веб-агентства, экспертов в данной области и т. д. Обратитесь к своим деловым партнерам и просто спросите: «Вы уже продавали на Bazosmarket (или любом другом онлайн-рынке)?» и заведите разговор.

Заключение и рекомендации

Предприниматели, которые преуспевают на онлайн-рынках, преуспевают в обычных магазинах. Они приходят подготовленными; они изучают правила игры; и они завоевывают новые рынки.

Подумайте о том, как использование онлайн-рынка может способствовать продвижению вашего бренда, и следите за Блогом Bazosmarket, чтобы быть в курсе последних тенденций в стране.

Читайте блог Bazosmarket.ru

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null